{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Процесс переноса оставшихся номеров из МегаФон в Теле2

Так случилось, что я давний клиент Теле2, основному номеру почти 2 года. На нём тариф с переносимыми остатками. Это позволило мне накопить обширный пакет для разговоров, немного-немало 50000 минут, а также обеспечить себе бесплатную связь на несколько лет вперёд.

И вот недавно Теле2 реализовал возможность перенос номера к ним на действующую симку.

Этот способ мне подсказал друг с московским номером. В итоге у него запустился перенос. Если вкратце, то это работает всё через Госуслуги. Тогда уже и я стал задумываться о переходе из МегаФон в Теле2 без посещения салонов. Тем более с возможностью сохранения старых условий! Нажал на эту кнопку, но система выдала ошибку.

После переписки в чате с отсылом на аналогичную успешную ситуацию у друга, в этом случае была составлена заявка в технический отдел.

По ней со мной связались 9 июня и уточнили какой номер необходимо перенести, указал нужный. Впоследствие сказали, что со мной ещё свяжутся. Завтра уже будет 17 число, но со мной с тех пор никто созванивался. Понимаю, что сроки решения заданий бывают разные, поэтому никуда не спешу. Одну мою проблему решали как-то две недели несмотря на срок 96 часов. Так что к такому сценарию я был готов. Полагаю, Теле2 заинтересован в наполнении своей емкости номерами других сотовых операторов, чтобы решить данный вопрос как можно скорее.

Постепенный перенос номеров из МегаФон

Вместе с тем, эта статья так же посвящена и МегаФон. Дело в том, что в феврале я уже перенёс красивый номер от них. Но перед этим мне дважды отказывали в ходе процесса по надуманным причинам. То из-за несовпадения данных, то якобы дата подачи заявления их не устраивала. Но я прекрасно знал, что мои данные верны у обоих операторов, поэтому написал на почту МегаФон. Сказал им, если не будут отпускать по надуманным причинам, то подам претензию в Роскомнадзор. После этого, с третьего раза мой перенос был одобрен, хотя я никуда не ходил ничего корректировать. Предвещая эту же ситуацию при переносе оставшихся номеров, послал им электронным заказным письмом через сервис письменную претензию. В ней потребовал чтоб дали обратную связь так же заказным.

Помимо этого, когда я переносил свой номер в декабре, то от сотрудника МегаФон я слышал нецензурную брань в свой адрес. По этому поводу также послано заказаное письмо. Ответ по нему уже будет прикладываться к судебному иску.

Ещё мне МегаФон в том же декабре активировал платную подписку без моего согласия в виде какой-то архивной опции. Средства возвращать отказались. Сказали произошёл какой-то сбой, пользуйтесь тем, что есть.

Сейчас у меня осталось всего-лишь три номера в данной компании. На данный момент я ожидаю, пока починят функцию переноса номеров в Теле2. Цель - вывести оставшиеся и полностью прекратить сотрудничество с ПАО "МегаФон". Дальнейшей моё общение будет идти с ними только через суд.

Несмотря на то, что на этих номерах тоже подключен хороший набор, условия Теле2 я нахожу для себя лучше. Он позволяет использовать мне на архивном тарифе безлимитный интернет и огромное кол-во копящихся минут. В то время как МегаФон даёт всего-лишь 6500 минут, которых для меня катастрофически мало. При работе с государственными ведомствами в сфере строительства на селекторных совещаниях по конференц-связи этот пакет минут расходуется чрезмерно быстро. Расход минут за каждого подключенного человека идёт отдельным пакетом. Как и в смежной сфере, с недвижимостью.

На теле2 же ввиду такого кол-ва скопившихся минут плюс переносимые остатки и начисления минут по тарифу позволяют говорить мне практически безлимитно. К тому же мои номера МегаФон тоже красивые и запоминающиеся, что в принципе удачно будет сочетаться с условиями Т2.

Поэтому пока Теле2 чинят свой функционал, я решил зайти в приложение МегаФон, чтобы проверить не подключились ли опять случайно перед переносом номеров какие-либо архивные платные опции. И обнаружил интересную для себя опцию "Безлимит на все номера России за кэшбэк".

К сожалению, подключение данной тарифной опции не увенчалось успехом. Выдавало ошибку мультиаккаунта, а потом и вовсе она куда-то пропала.

Резюме

Надеюсь, в ближайшее время поправят возможность перехода в Теле2, так как от МегаФон сложились исключительно негативные впечатления - нецензурная брань в адрес абонента, отказ в заявках на переход к другому оператору по надуманным причинам, навязывание платных архивных подписок, невозможность подключить бесплатные интересные.

Поэтому данной статьёй я сигнализирую Теле2, что было бы неплохо повысить приоритет по моему заданию. А также МегаФон, чтобы отпустила оставшиеся все мои номера «в свободное плавание».

0
7 комментариев
Написать комментарий...
VLAD

Амадео, ты вернулся 👋☕️

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Спасибо, что обратили внимание на проблему. Мы дорабатываем функционал приложения таким образом, чтобы сделать возможным перенос любого регионального номера оператора сотовой связи в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Претензионный абонент
Автор

Спасибо. Хотел бы побыстрее перейти к вам от @МегаФон
Слишком много номеров от них скопилось.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам бы очень не хотелось с вами расставаться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Претензионный абонент
Автор
Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, постараемся во всем подробно разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер заявки. Мы во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null