Негативный опыт покупки в «СберМегаМаркет»
Я хочу поделиться моим крайне негативным опытом покупки через Сбермегамаркет
Меня кинули через Сбермегамаркет благодаря Сбермегамаркету и условиям их маркетплейса. А потом сам Сбермегамаркет меня нае… ввел в заблуждение…обещал вернуть деньги от себя! Но передумал!!!
07 апреля 2022 года я купила наушники через Сбермегамаркет у ИП Семушкина Игоря Викторовича ИНН 623011515662.
Заказала специально в пункт выдачи Сбермегамаркет, полагаясь на опыт с другими маркетплейсами, что если я найду дефект в товаре, я смогу отказаться от товара на месте.
10 апреля 2022 года в пункте выдачи я обнаружила, что в коробке предыдущая версия наушников, еще и контрафакт. Попыталась вернуть. Оказалось, что товары через Сбермегамаркет возвращаются только через приложение или сайт по кнопке в заказе «что-то не так с товаром»
Я оперативно составила обращение. (Хочу заметить, что по правилам Сбермегамаркета, если вы получили некачественный товар, вы должны сообщить об этом в течение 2 часов после активации кода, в обратном случае, через 2 часа, если обращение отсутствует, Сбермегамаркет расценивает ситуацию, что товар соответствует. Правда не знаю, что за правило…я сообщила вовремя…но в моем случае они все равно отправили продавцу деньги🤷🏻♀)
В результате Продавец в чате появился. Обещал деньги вернуть. Причем даже писал по истечении 7 дней о том, что ему еще деньги Сбермегамаркет не перечислил и предлагал вернуть деньги мне напрямую Сбермегамаркету. Сбермегамаркет отказался.
Видимо, после получения денег от Сбермегамаркета …продавец пропадает. И не выходит на связь со Сбермегамаркетом. Денег от продавца я так и не увидела.
После выяснений, 05 мая 2022 года сбермегамаркет пишет «В случае если АСЦ подтвердит неоригинальность, возврат денежных средств будет осуществлен прямым переводом от юридического лица ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" за наш счет. Возврат будет производиться в рамках лояльности.»
06 мая я эту справку предоставляю.
12 мая Сбермегамаркет высылает мне образец заявлени на возврат от Сбермегамаркета. Я его заполняю. Скидываю в чат. Как и фото своего паспорта.
Жду)
Проходит 10 дней - денег нет. Спрашиваю «где» - молчат.
В общем так проходит примерно месяц.
Я их начинаю активно долбать.
И через месяц получаю ответ, что деньги они не вернут.
Заключение сервисного центра они предложили включить в претензию к Семушкину)))на их взгляд это ускорит процесс решения моего вопроса)) хотя!!!сбермегамаркет не может никак связаться с Семушкиным. Он естественно перестал выходить на связь! Скинули мне ИНН и ОГНР Сёмушкина, которые я сама давно знаю) и предложили через эти данные мне с Семушкиным связываться))))
Закрыли мое обращение с помещеткой зеленой *решено*)
Для меня поступок Сбермегамаркета - дно! Для меня этот маркетплейст потерян навсегда. Я надеюсь для моих друзей/родственников/знакомых…и дальше по цепочке) тоже)
@СберМаркет че молчите? Решайте!
Они уже решили😉
деньги мне надо выбивать через Семушкина, имея его ИНН и ОГРН)
Комментарий недоступен
Зря вы так всех под одну гребёнку.. у вб и озона норм с этим все
Я пользовалась все это время яндексом, озоном. Никогда никаких проблем! Всегда оригиналы.
Последняя история на озон: заказала набор для приготовления настоек за 2100. Одна бутылка разбилась. Мне вернул озон деньги полностью на счет озона и товар оставил мне)
Почему решили купить именно в Сбермаркете?
1) потому что цена была неплохая
2) потому-что были балы спасибо, которые я использовала
3) потому-что от структуры сбера такого пи*деца точно не ожидаешь.
Но там похоже интересна комиссия за доставку с продавца, потому они не дают отказаться от заказа уже после того, как отдали тебе в руки. После этого …ты разбираешься напрямую с продавцом)
Больше я там в жизни ничего не куплю🤬
От конторы, которая устраивает из отделений банка пункт выдачи заказов, можно ещё и не такое ожидать.
"структуры сбера такого пи*деца точно не ожидаешь" - почему?
Стереотип такой)))
Типа как «что человек взрослее должен быть мудрее и умнее тебя»)
Так и тут…
Сбер большой. И хочется думать, что он создан для заработка…но не черед кидалово же! Это принцип 90-ых…
Он давно не действенен!
Так и тут хотелось думать, что Структура Сбера не создана для того, чтобы тебя с легкостью кинули.
Опыт 20-го века, когда эта же структура прокинула с финансами (при поддержке государства) миллионы людей 2 раза не смутил? :)
Я тогда маленькая была))) мне, видимо, так больно это не врезалось в память…учусь на личном опыте🙃
Понятно, ох уж эти баллы "спасибо". Тоже их обналичивал в связном как-то. Уже давно ушел от Сбера и получаю кешбэк рублями.
Я тоже в другом банке есть) и до того, кстати, оч эффективно тратила баллы спасибо сбера. А тут прям попадалово)
Здравствуйте. Нам очень грустно, что вы столкнулись с таким затруднением. 😔 Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В вашем случае видим, что обращение ещё открыто и наши специалисты ведут работу. Ожидайте, пожалуйста, обновлённую информацию.
Грущу я! А вам офигенно!!!
Вы с комиссией от продавца! С моими деньгами по кредитке Сбера! Со списанными баллами Спасибо!!! Структурам Сбера вообще не грустно!!!
Еще и Семушкину подсобили с деньгами (кинул он нескольких человек через вас!)
Вы не сделали НИЧЕГО, чтобы предотвратить ситуацию! 1) вы не проверили товар в пункте приема, перед отправкой мне! Как делает даже АВИТО! 2) вы не дали мне возможности отказаться от товара в ВАШЕМ пункте выдачи!!!! Как делает даже АВИТО!!!3) вы отправили деньги продавцу, имеющему все признаки мошенника))))!!!!
Что из вышеперечисленного хоть как то напоминает помощь покупателю!?
Грустно мне! И остальным кинутым.
Без денег, без товара и без баллов спасибо! Уже 3-ий месяц!!
Возвращайте мои деньги, которые вы обещали мне вернуть!!!!и тогда да!!!вы поможете!!!
Вы писали досудебную претензию на сбер ? Попробуйте, мб что-то получится
Они защищены законом. Этим и пользуются.
Всё равно попытаться стоит
Я пока пишу в Роспотребнадзор и тд. Посмотрим, чем закончится.
Спасибо за совет!
Опять открыли😄🤣 прям интересно…подождем…
Но уже ничего хорошего не ожидаю.
Какую работу специалисты ведут ? Человек купил товар, он оказался контрафактом, какая ваша роль в сделке ? Перевести все претензии на имя поставщика товара ?
Друзья!!!!!радостная новость!!!для меня точно!
🥂
Сегодня!!!23.06.22…мне СБЕРМЕГАМАРКЕТ вернул деньги!!!!ураааааааа!!!
Всем спасибо за поддержку!
И даже спасибо нервотрепному Сбермегамаркету!!!
Здравствуйте. Благодарим вас за лояльность и ожидание в решении данной проблемы. Если будут вопросы, обязательно напишите нам.
У меня история один в один. Наушники- подделка, Сбер обещал выплатить , потом передумал.. подала в суд на семушкина- выиграла (к компенсации стоимости наушников так же добавила неустойку, штраф и моралку- все суд утвердил) ИЛ передан приставам.. вот думаю теперь сколько лет я буду ждать выплаты денег он этого ИП..
желаю вам скорейшего возвращения денег, но мне кажется, что это подставное лицо. Организаторы давно где-то "чилят"
Тебе повезло, что деньги вернули)
Вот моя история https://vc.ru/u/1203976-vladimir-hodorenko/430642-kak-menya-kinul-sbermegamarket
@Мегамаркет - F.Y. Лучше уж у ЗвэрМагаМаркет взять)З)
мне и правда повезло, тк по закону Сбермегамаркет мог не возвращать деньги.
Отличео. Продолжайте наблюдение. Мы с вами свяжемся.