Озон не возвращает деньги за отмененный заказ уже 4 месяца

Добрый день. Мной была совершена покупка в конце февраля. Номер заказа 14028653-0064. 05.03.2022 Озон прислал чек, что деньги вернулись. Однако, их до сих пор нет. Я неоднократно обращалась и в Озон и в свой банк. Банк просит предоставить ARN код для розыска транзакции, однако в чате ОЗОН мне отказываются дать такую информацию, ссылаясь на то, что у меня есть чек возврата. Через какое-то время озон стал утверждать, что да, был технический сбой, и они теперь ожидают деньги от моего банка. Но банк утверждает, что деньги на счет не поступали. Прошло 4 месяца и никто не может помочь

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Игнатова
Автор

Спасибо за поддержку. До этого озон отвечал, что деньги поступили в банк, но не могут быть зачислены. А оказывается они даже не дошли до Банка. ТАкже указала им в комментариях, чтоб мне компенсировали деньги и пусть ждут возврат сколько хотят

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

"Деньги же перемешались, а как я теперь отличу свои деньги от твоих? А свои деньги я никогда не отдаю!" © Золотая антилопа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Давно бы уже подали в суд и проценты получили бы.
Вот же есть терпение у некоторых.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Видим, что с нашей стороны был оформлен возврат, но далее у банка возник сбой. Наши партнёры уже занимаются решением и обещают скоро вернуться с хорошими новостями. Как только, так мы сразу к вам!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Игнатова
Автор

так предоставьте мне ARN код, я сообщу его БАНКУ. Ваши сотрудники за 4 месяца никак посодействовали в разрешении этой ситуации. Вы просто кормите завтраками

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, сложность в том, что деньги в ваш банк не поступили, а зависли у эквайера. Именно поэтому мы ждём от них компенсацию этой суммы, чтобы вернуть деньги вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Игнатова
Автор

сколько ВЫ еще будет ждать компенсацию этой сумму? Зачислите мой возврат и ждите сколько хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё верно, деньги в банке-эквайере, который проводит операции зачисления, но в ваш банк, где открыта карта, они не поступили. Как только получим эту сумму, сразу начислим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Игнатова
Автор

сколько Вы еще будете получать эту сумму? Компенсируйте мне мой возврат и ждите сколько хотите. Если Вы не желаете решать ситуация добровольно, тогда я могу создать претензию, обратиться в Роспотреб, Прокуратуру, АКИТ и суд

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Точных сроков назвать не сможем, ситуация действительно непростая. Деньги сможем вам вернуть сразу как поступят к нам.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Игнатова
Автор

то есть может пройти и 2 года, когда деньги съест инфляция? Поняла Вас, буду писать далее обращения

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

"то есть может пройти и 2 года, когда деньги съест инфляция?"
"Ну вот, она и сама всё понимает, какую хрень мы тут творим" подумали в поддержке Тинькова и после этой фразы перестали отвечать Ирине

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наши коллеги из Юмани подтвердили, что проблема была на их стороне. На данный момент её устранили и деньги скоро будут у вас. Если всё пройдёт гладко, то скоро = конец недели.
Простите за задержку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Игнатова
Автор

В чате пишут , что деньги в банке и озон ждет поступления от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Либен

Реально, столько месяцев терпеть, я бы в суд подала, спустя 10 дней. Уже имела опыт с мебель, когда покупала, там тоже что-то рассказывать начали, доплаты в связи с кризисом требовать, ну я сразу досудебную и в суд. Там лучше подождать месяц и вуаля, все работает. Получила и возмещение и моральный и %. Не ждите больше прописанных сроков, возврат 10 дней , нет денег или товара, тупо действуйте. Это все возможно и работает. Даже не сомневайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

Точно такая же ситуация, заказ 24882244-0212 от 14.08.22, пришел не тот товар, сделан возврат, больше трех недель денег нет, поддержка Озон, ответы по шаблону без желания разбираться. Банк просит ARN, Озон его не дает. @Озон разберитесь со своим эквайером Юмани, научите поддержку решать обращение с такой проблемой, сбои могут быть, но разбираться должны вы в штатном процессе, а не посылать клиента в Банк без предоставления требуемой информации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, добрый день! С нашей стороны сумма за возврат 24882244-R29 была отправлена на вашу карту ещё 29 августа. В среднем срок возврата 1-3 дня, но может достигать и 30, это зависит от вашего банка карты. По вашему номеру RRN: 222689180582 можно узнать подробности в банке. Мы со своей стороны проверим платеж ещё раз и вернёмся к вам в течение 1-2 дней с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, возвращаемся с новостями. В банке и правда ваших денег нет, зачислили их вам на баланс в личный кабинет. Их можно использовать в оплату следующих покупок или самостоятельно вывести на реквизиты вашей карты через кнопку "Вывести деньги" во вкладке "Баланс средств". Простите, что так долго решали ситуацию, виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

Спасибо за решение, деньги на балансе вижу. Но уровень поддержки в чате надо поднимать, в данном случае это были просто отписки без желания разобраться в вопросе. Решение инцидентов через жалобы в социальных сетях, не совсем правильный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, согласны с вами. Обязательно проработаем этот момент. Ещё раз извините, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

Спасибо за решение, деньги на балансе вижу. Но уровень поддержки в чате надо поднимать, в данном случае это были просто отписки без желания разобраться в вопросе. Решение инцидентов через жалобы в социальных сетях, не совсем правильный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
рики тики

Страшно работать стало с Озоном!!!! Сегодня Уже неделя как мне недопоставили товар По Заказу 50508544-0072 и 0073. На вопрос когда будет произведен возврат средств, одни шаблонные ответы. Сумма возврата составляет 11176 рублей!!!! Совсем немало. Деньги по другому заказу, вообще вернули на баланс... Верните на карту!!!! Что за беспредел!!! Реально, буду жалобу писать в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за ситуацию с доставкой и долгие сроки решения. Понимаем, сумма совсем немалая. Ранее компенсировали стоимость 0074 заказа. Операция позволяет начислить деньги в этой ситуации только на баланс. Чтобы вывести эту сумму на карту, откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки может достигать до 7 дней. Но мы ускорим её. После этого переведём деньги на карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Что касается 0072 и 0073 заказа, взяли ситуацию под контроль и постараемся вернуться с решением в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
рики тики

Научите как вывести деньги на Казахстанский банк???!!!! У вас только на российский! Поэтому возврат должен быть на карту!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вы правы, вывод денег возможен только на российские реквизиты. Также вы можете оплачивать деньгами с Баланса средств ваши новые покупки.

Ответить
Развернуть ветку
рики тики

В прошлом году, за недопоставку товара, мне возвращали деньги на карту!!! Думаю, это политика Озона... Не возвращать деньги на карту. Вы обязаны их вернуть. Возможно я больше не буду делать заказы....

Ответить
Развернуть ветку
рики тики

Я так же могу предоставить реквизиты банка.

Ответить
Развернуть ветку
рики тики

У меня еще идут с Озона заказы, два из них очень не дешевые... Так я ни один не могу отследить!!!! Вся на нервах! Раньше такого небыло 😢

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. С заказами всё в порядке. Ориентировочно привезём 20-21 декабря.

Ответить
Развернуть ветку
рики тики

Сегодня зачислили на баланс еше по одному заказу 0072....жду по 0073!!!!

Ответить
Развернуть ветку
рики тики

Спасибо за быстрое решение! Все деньги на балансе!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рады, что смогли помочь.

Ответить
Развернуть ветку
рики тики

Вы еще поможете, если деньги на карту мне вернете. Почему на WB возвращают, а у вас нет??? Почтовым переводом дорого.... Не может быть, чтобы небыло способа сделать возврат средств.... Вы должны быть заинтересованы, что бы ваши клиенты были довольны!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Создайте, пожалуйста, заявку на вывод денег с баланса https://www.ozon.ru/my/account/withdrawal, чтобы мы могли сделать перевод. В вашем личном кабинете это вкладка "Баланс средств", далее "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
рики тики

Добрый день! Я могу там указать только номер карты! A IBAN (счет карты) не могу, т. к. поле не пропускает буквы. Бик нашего банка, тоже не выбивается :(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Обратите внимание, что вывести деньги можно на реквизиты банковского счета физического лица российского банка.

Ответить
Развернуть ветку
рики тики

Добрый день! Я здесь Начиталась о диких проблемах с доставками..... У меня договор до конца года.... Мне нужно точно знать на каком этапе заказы 50508544-0078-1 и 50508544-0077-1, т.к. Те сроки которые указываются, уже не вписываются в доставку, т. К. Груз в наш город приходит только по пятницам..... Заказы не отслеживаются вообще нигде.... Вы лучше напишите как есть, у меня договора и ситуация аховая....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Заказы вчера отправлены с Астаны в ваш город. Отслеживать можете на сайте http://www.alemtat.kz/tracking/ по номерам 50508544-0078-1 и 50508544-0077-1

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда