Aliexpress не возвращает деньги с 12 марта
Я совершал заказ на сайте #AliExpress 18 января 2022 года с карты @Тинькофф банка. 2 марта я решил вернуть товар и 12 марта мне одобрили возврат средств. На странице заказа, в статусе возмещения указано, что «возмещение завершено» и даже прикреплен номер возвратной транзакции. Несмотря на это деньги я все еще не получил.
Я пробовал обращаться в тинькофф банк, где мне сказали, что деньги они не получали, в оспаривании операции отказали. Далее я начал писать в поддержку Aliexpress, где сначала мне предложили предоставить выписку, что я по итогу и сделал. Первый раз обращение закрыли, якобы потому что я прислал не свою выписку, затем я подал еще одно обращение и указал им, что данные корректные(так изначально и было). После этого мне сказали ждать 48 часов, но никакого ответа не поступило. Далее я еще два раза подавал заявку через поддержку aliexpress, но в качества ответа было только игнорирование моих просьб. В начале июня Aliexpress рассылал инструкции для перенаправления возврата и указания новых реквизитов, естественно я ввел новые данные, но и это не помогло. Никто разбираться с этим вопросом не хочет, Aliexpress просто присвоил деньги, а мне сказал, что якобы вернул.
Здравствуйте!
Проверили информацию и отправили её на проверку ответственным сотрудникам
Так же отправили запрос, что бы вопрос с возвратом скорее разрешился
Ну спасибо, легче от вашего ответа не стало. Такое я уже вижу несколько месяцев.
@AliExpress Россия Пишите сразу что вы его вопрос в мусорную корзину отправили не мешкайтесь.
Может какие-то конкретные сроки на этот раз дадите, сколько еще ждать можно?
Когда вернете деньги? Я все еще не получил возврат.
В одном из писем как видно на скриншоте вам предоставили ARN номер транзакции возврата. Уточните вы обращались с ним в банк по поиску возврата и запрашивали официальный документ с ответом если по этому номеру возврата нет? Номер должен быть отображен в ответе и мы направим заявку в финансовый отдел, приложив ответ от банка.
В банк обращался, в чате они отвечали, что возврата по данному номеру не было. Запросил официальный документ.
Отправил ответ банка в сообщениях.
опять игнор, понятно
Приложили документ к заявке в финансовый отдел, ответ поступит на вашу электронную почту
Здравствуйте.
Когда вы к нам обратились, платежная система уже ограничила возможность оспаривания операций, которые сделали в сервисе с обслуживанием от иностранного банка.
Рекомендуем решить вопрос с магазином.
Да я уж понял, @AliExpress Россия как видите просто игнорирует меня и присылает отписки. Мошенничество со стороны Aliexpress теперь видимо норма.
Здравствуйте, в ответе от Aliexpress выше, в комментариях меня просят официальный документ от вас, что по номеру ARN 74007032072910001143902 на карту 437772*******1641 возврата не поступало. Вы можете предоставить данный документ? Я хочу, чтобы данная ситуация уже разрешилась и я получил деньги назад.
Уточним и вернемся.
Отправим документ в ближайшее время.
спасибо
Здравствуйте.
Постараемся вам помочь с возвратом денег с AliExpress. Проверим, что можно сделать и вернемся к вам с ответом.
Мда, AliEpress уже давно не тот...