{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бдите

Всем привет. Пишу свою первую запись на сем ресурсе не от праздности бытия, а в назидание братьям и сестрам.

Таки анамнез: прижало финансово, пригласил к себе гонца от банка с единорогом, тот пожаловал тотчас, оформил кредитку, предложил счёт инвестиционный и дебетовую карту. Взял всё. Итог того же дня - перегоняю вечером с кредитки деньги на дебетовую (расчётную) карту - а номер карты дебетовой в личном кабинете и в реальности той, что у меня в руках - разный. Я в а..е, звоню в поддержку, те тоже. Потом говорят: "Ну вам же назначили выдачу дебетовой для инвестиционного счёта, поэтому они и разные..." Мля, хрень, ибо мне сначала назначили, а потом отменили, сославшись на то, что мне уже выдали дебетовую... А тут снова назначили...

Итог: запросил отчёт о всех операциях от моего имени за период с 1 января сего года до настоящего времени. Прислали за период с 01.01.2021 по 31.12.2021, что нет договоров и операций. За 2022 год шлют и не указывают период (c 01.01.2022 по настоящее время), либо шлют только по кредитной карте информацию. Вопрос по расчётной карте и договорам на неё так и не решён. Из личного кабинета та карта удалилась, т.к. привезли новую, но что то была за карта, несоответсвующая той, что мне выдали... ?

История №2.

Банк в виде первой буквы алфавита. Пришёл отправлять деньги по реквизитам через оператора. Спрашиваю о комиссии, говорят, что без комиссии. Оформили, отправили. На следующий день списали 2% комиссии за перевод. Звоню в поддержку, прошу указать мне информацию о комиссии, те мне в общих словах говорят что да, 2%. Прошу указать на доступную для меня информацию о размере комиссии (сайт, документы, тарифы в приложении и т.д.). Дают ссылку на "Договор о комплексном банковском обслуживании" в 221 страницу, поиск 2% в котором ни к чему не привёл.

Пошёл в отделение к той же девочке, что и проводила операцию. ...

Итог: написал обращение, чтобы обосновали эти 2%, сослались на доступную для меня информацию, а не только для оператора и постфактум после отправления в виде уведомления меня о списании.

Бдите.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Илья Попов

Мой совет вам - когда говорят ДА надо понимать, как НЕТ и наоборот. К вашему удивлению всё станет на свои места.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

С таким понимаем далеко не уйдёте ))

Даю правильную расшифровку - когда в банке говорят «Да», это значит «Скорее, нет. Но может и прокатит». Когда говорят «Нет» - это значит «точно нет и возможно будет ещё то комиссию с верху до конца рабочего дня»»

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Благодарю вас! Я тоже хотел бы разговаривать так красиво, как вы, но к сожалению из трёх языков на которых я говорю никак не могу потянуть до совершенства. Как говорится - аджапсандал и рататуи.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Шнорокалютум!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Между прочим и на армянском тоже разговаривал, но в детстве.
Не стоит благодарности.🙂👍

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А мне вот пришлось изучить основы только в марте 2022 года.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы переехали в Армению?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Нет, но побывал там "с рабочим визитом" ))). Сейчас там слишком много русских и очень жарко.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Я сам тбилисский русский и хорошо знаком с историей, культурой и характером армянского народа. Люблю и уважаю очень. Прекраснейший народ по всем параметрам.🙂👍

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Ha es?

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

"Банк в виде первой буквы алфавита" - एक этот?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда