«Яндекс. Еда» — заказывайте на свой страх и риск
Вступление
В общем, приболел я немного, решил заказать поесть. Выбрал функцию оставить у двери.
Акт I
Курьеру было идти от ресторана максимум 3 минуты. Получаю смс, что заказ у двери. Открываю и пусто. Сталкиваюсь с таким впервые. думаю ну может перепутал двери. звоню в поддержку, девушка с невозмутимом тоном говорит: ну я уточнила у курьера он оставил у вас заказ- сделать ничего не можем, всего доброго, держитесь.
Акт II
Я думаю нет, это какой то развод. Спускаюсь вниз к охране, говорю на курьера был выписан пропуск, он был задействован ?- на что получаю ответ, что пропуск ко мне всё ещё висит. Дальше просматриваем записи с камер наблюдения и понимаем, что курьер в принципе не появлялся.
Акт III
Звоню ещё раз в поддержку, говорю вот так и так я своими глазами вижу, что курьера не было. на том конце провода почесали репу и выдали проведем "внутреннюю проверку". Те кто читал отзывы, понимают, что это дорога в один конец. Такого исхода мне не хотелось. Начинаю приводить факты, говорю:
- (я) Могу скинуть с камер наблюдения запись со временем датой- у меня есть фактическое
подтверждение того, что его не было. Он без пропуска даже в ЖК не войдёт. Курьер сделал фото у двери, что отнес заказ (как делают это в озоне)?
- (оператор) у нас нет технический возможности получить фото от курьера. Ждите проверки
- (я) "смеюсь" в чем заключается проверка? как вы можете доказать, что курьер действительно оставил заказ, а не съел его по дороги?
- (оператор) ждите внутренней проверки
Эпилог
19 числа получаю ответ на почту, который и так был очевиден "Извините курьер оставил заказ, ничего не можем сделать".
Сейчас буду думать, консультироваться, какие шаги принимать дальше.
Что хотелось бы сказать, новым пользователям. Заказ в Яндекс еде это лотерея, ящик Пандоры. Вы можете получить заказ, можете получить его не весь, можете не получить. в 99,9% случаев- вам будут отвечать скриптами и разводить руками. Даже если вы будете, как шпион всю дорогу следовать за курьером с камерой, увидите что он его съел, доставил не туда, выкинул, продал коллеге по цеху и скинете эту запись в поддержку- Вы услышите кучу скриптов извинений и об внутренней проверки, которая в принципе не проводится. Это банальная имитация разбирательства и вовлечённости в вашу проблему (нет).
Скорее всего курьер перепутал подъезд.
Но вообще вы в России живёте, а еще что-то у двери оставляете. Здесь народ еще помнит, как выкручивать лампочки из подъезда, а Вы готовы вкусно пахнущую свежую еду оставить у двери)
В любом случае вина курьера, а упертость Яндекса поражает. Фактически украли деньги и нормально себя чувствуют.
Да я тоже поражаюсь безолаберности, ведь итак понятно что "оставить у двери" = 99% курьер присвоит себе. Тут когда посылки то забираешь лично осматриваешь полностью в надежде что не украли, а у двери это вообще 5+ оставлять)
и зачем курьеру ваши бургеры? У них каждый день отказы есть и они эту еду едят на законных основаниях. Смысл им рисковать таким образом.
Просто перепутал номер дома или подъезд скорее всего
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Безусловно очень неприятный опыт, согласен с вами. Хотелось бы разобраться в произошедшем и помочь. Напишите, пожалуйста, на электронную почту [email protected] и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!
А когда заказ делали? А то не ясно сколько поддержка отвечала.
А так, многие уже рекомендуют при возможности заказывать напрямую.
Поддержка яндекс всегда на высоте.
От меня требовали доказательств, что пвз не работает
На некоторые их требования порой хочется ответить: "что мне теперь, кровью харкать что ли?"
#жалобаяндекседа
.
Где жрачка, Лебовски ! 😠 )))
Как курьер Яндекс еды говорю, что должно быть фото, без фото курьера оштрафуют на большую сумму. Причем на фото должна быть видна именно ваша дверь.
Скорее всего, курьер перепутал подъезд или даже дом.