{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Woodcock

«Яндекс. Музыка» отправила меня в архив

Являюсь пользователем подписки «Яндекс. Плюс» чуть ли ни с самого её появления, оформлена она была в далёком 2017 году.

С тех пор, сначала ежемесячно, а затем ежегодно, подписка продлялась по галочке автопродления с одной и той же карты, на одном и том же аккаунте, а сам аккаунт периодически использовался для заказа еды, заправок, покупок в Яндекс.Маркете и вызова такси.

Вчера подписка Яндекса просто так отвалилась, без каких-либо на то причин. Автопродление я не отключал, почты, пароли, карты и прочее, не менял, деньги на счету были и есть. Но, по входу в приложение, вместо привычной страницы открылось предложение "попробовать" сервис Яндекса за 300р в месяц (изначально за подписку я отдавал 990р в год. На протяжении пяти лет).

В ответ на вопрос к техподдержке о причинах слетевшей подписки, мне предложили переоформить подписку по новой цене, ведь мой тариф теперь в архиве, а ссылке для подключения не работает.

Быть может, я такой не один и у кого-то в этом году тоже "случайно" слетела подписка? Не удивлюсь, если таким образом этот прекрасный сервис решил немного подзаработать на бывалых пользователях. (Но не утверждаю)

Как мне кажется, наиболее правильно в этом плане поступает yota, которая не держит никаких архивных тарифов ни для кого, повышая понемногу тарифы для всех пользователей. Я считаю, что это гораздо честнее, ведь по итогу, все пользователи пользуются одним и тем же функционалом, следовательно, и платить должны одинаковые деньги.

Впрочем, сервисы Яндекса мне действительно нравятся, и, конечно, я готов платить за привычную подписку больше, чем 990р/год. К тому же, я не исключаю вероятность, что случайно и правда где-то левой пяткой отключил автопродление.

0
4 комментария
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Понимаем, ситуация совсем неприятная и очень хотим всё ещё раз проверить.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети Плюса.

Понадобятся ваш логин и ссылка на этот пост. А в форме собрали ссылки на наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQ

Ответить
Развернуть ветку
Псения Кобчак

У вас страница по ссылке тоже в архиве 😁 404

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Простите, вот корректная ссылка: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Просто деньги очень нужны, да?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null