{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Яндекс. Музыка» отправила меня в архив

Являюсь пользователем подписки «Яндекс. Плюс» чуть ли ни с самого её появления, оформлена она была в далёком 2017 году.

С тех пор, сначала ежемесячно, а затем ежегодно, подписка продлялась по галочке автопродления с одной и той же карты, на одном и том же аккаунте, а сам аккаунт периодически использовался для заказа еды, заправок, покупок в Яндекс.Маркете и вызова такси.

Вчера подписка Яндекса просто так отвалилась, без каких-либо на то причин. Автопродление я не отключал, почты, пароли, карты и прочее, не менял, деньги на счету были и есть. Но, по входу в приложение, вместо привычной страницы открылось предложение "попробовать" сервис Яндекса за 300р в месяц (изначально за подписку я отдавал 990р в год. На протяжении пяти лет).

В ответ на вопрос к техподдержке о причинах слетевшей подписки, мне предложили переоформить подписку по новой цене, ведь мой тариф теперь в архиве, а ссылке для подключения не работает.

Быть может, я такой не один и у кого-то в этом году тоже "случайно" слетела подписка? Не удивлюсь, если таким образом этот прекрасный сервис решил немного подзаработать на бывалых пользователях. (Но не утверждаю)

Как мне кажется, наиболее правильно в этом плане поступает yota, которая не держит никаких архивных тарифов ни для кого, повышая понемногу тарифы для всех пользователей. Я считаю, что это гораздо честнее, ведь по итогу, все пользователи пользуются одним и тем же функционалом, следовательно, и платить должны одинаковые деньги.

Впрочем, сервисы Яндекса мне действительно нравятся, и, конечно, я готов платить за привычную подписку больше, чем 990р/год. К тому же, я не исключаю вероятность, что случайно и правда где-то левой пяткой отключил автопродление.

0
4 комментария
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Понимаем, ситуация совсем неприятная и очень хотим всё ещё раз проверить.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети Плюса.

Понадобятся ваш логин и ссылка на этот пост. А в форме собрали ссылки на наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQ

Ответить
Развернуть ветку
Псения Кобчак

У вас страница по ссылке тоже в архиве 😁 404

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Простите, вот корректная ссылка: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Просто деньги очень нужны, да?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда