Как озон уже 2 недели обещает разобраться с возвратом в течение 1-2 дней
Начнем с того, что 24 мая я заказала 4 велосипедных шлема, заказ 22400592-0129
из этих 4 шлемов 2 были больше похожи на строительные каски, в связи с чем я решила их не забирать, один пришел быстро, его я тут же забрала
четвертый же доставляли долго, неоднократно пыталась уточнить его местоположение, но отвечали только, что он где-то есть, ждите. Нам нужно было успевать к 4 июня, но он всё не шел, в связи с чем я заказала ещё один, а в поддержку отписалась, чтобы отменили заказ. Это было 3.06.
1 фото-скриншот чека
2-суммы внесенной за этот месяц
на 3 фото (заказ 0129)-ежемесячный платёж по нему (1002₽*6 мес), в сумме получается совсем не 3004₽, как указано в карточке заказа на фото 4.
И далее оператор просто перестал отвечать
Бот пишет обращайтесь к техподдержке банка, но рассрочка оформлена в озоне, и отвечать на вопросы по ней не хочет никто! Когда уже вернутся деньги на счёт, уважаемый OZON? С 3.06 прошло уже 18 дней, и ни ответов, ничего. Ожидайте 1-2 дня, и всё. А по истечении 1-2 дней-снова ожидайте.
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать. Нам потребуется время на изучение ситуации. Скоро вернёмся.
Оперативненько, я текст дольше писала. Благодарю за решение проблемы.
Возвращаемся с результатом. Возврат успешно провели. Сейчас остаток по рассрочке отображается корректно. Проверьте, пожалуйста.
Благодарю, всё отображается как надо.