{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Алина Осипова

Ozon: мой заказ выдали другому человеку, изменив получателя

13 июня оформила и оплатила заказ 37603628-0204, доставка была предложена курьерской службой "деловые линии", рассчитывалась и осуществлялась продавцом, была указана точная дата доставки 21 июня с 00:00 до 23:59.
После оформления и отправки заказа, в статусе заказа отобразился отслеживаемый трек-номер моего заказа 28529924 и я спокойно стала его ждать.

Скрин моего заказа.

20 июня статус заказа на озоне обновился на "Получен" и система предложила подтвердить получение заказа. Естественно я ничего не получала и решила проверить на сайте перевозчика трек-номер, не сбой ли это на озоне.

Скрин статуса заказа по трек-номеру с сайта деловых линий.

С этого момента я начала выяснять что же все-таки случилось с моим заказом, ведь, естественно, что я ничего не получала, нигде не расписывалась о получении и физически не видела свой заказ. Первым делом я нажала в личном кабинет озона на кнопку "пожаловаться" и описала проблему, что мой заказ мною получен не был. Позвонила в отделение деловых линий в своем городе, где мне подтвердили что заказ был выдан, но также объяснили, что у этой посылки изначально была получателям я, но указан был не мой номер телефона, а затем получатель был изменен и заказ был выдан по его номеру телефона. Даже сообщили его имя и последние 4 цифры его телефона. Уточнив, что такие манипуляции может проводить только отправитель посылки.
После разговора с деловыми линиями я написала через озон чат напрямую продавцу.

Скрин переписки с продавцом.

Во время всех этих выяснений мною продолжалась бурная переписка с поддержкой озона, в которой они то и дело переносили сроки решения моей проблемы, сначала оговаривая одно, затем другое, например, в одном сообщении они обещали решить этот вопрос до 22 00, в другом сообщении - в течение трех суток, а в третьем - что они вообще не могут назвать точных сроков решения этого вопроса.

Первое сообщение о решении моей проблемы.
Последнее сообщение о решении моей проблемы.

Поддержка продолжает кормить меня завтраками, уверяя, что моей проблемой уже занимаются и ответят как можно скорее. Но, когда это скорее настанет, непонятно.

Это вопиюще недопустимое отношение к клиентам: во-первых, никак кроме переписки в чате с озоном не связаться, отвечают когда им вздумается, не продолжая диалог, отключаются от чата без возможности задать дополнительные вопросы; во-вторых, у меня успешно завершено более 200 различных заказов на озоне, но этот заказ перекрыл весь позитивный опыт использования данного сервиса; в-третьих, получается, что нет ни заказа, ни возврата денег, ни возможности отменить заказ (так как он числится полученным). В итоге я должна сама выискивать крупицы информации о своем заказе. Приходится испытывать негативные эмоции при использовании сервиса озон, искать правду за его пределами, но, надеюсь, эта история станет поучительной для других покупателей.

24.06.22 Деньги вернули в полном объеме.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Timofey Malyshkin

Писать заявление на возврат денег и всё, претензию на юридический адрес и в защиту прав потребителей, там отличные % за косяки

Ответить
Развернуть ветку
Mark Zakharov

Не удивлен, но! #озон , все так плохо и вы решили отправить заказ за чужой счет самим себе ?)) Претензия это малое что можно сделать в подобной ситуации, если доказать факт преднамеренной смены получателя то ой ой ой...

Ответить
Развернуть ветку
Алина Осипова
Автор

пусть просто вернут деньги, там и разбираться не о чем, заказ я не получала, вовремя его мне никто не доставил.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Простите, что допустили подобное. Мы разбираемся в проблеме и по её итогу напишем здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Осипова
Автор

Здравствуйте, надеюсь на скорейшее решение.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

После направленной претензии начинается совсем другая песня! Пишите, не тяните. Сейчас просто пользуются вашими деньгами, вы терпите неудобства и имеете упущенную выгоду (цены меняются каждый день). Озон свою прибыль заложил, получил и использует. Зачем вам погружаться в их болото. Пусть сначала возвращают деньги, а там разбираются как хотят и с кем хотят и сколько хотят

Ответить
Развернуть ветку
Алина Осипова
Автор

Можно ли как-то ускорить разбирательство в проблеме? Почему я вынуждена уже второй день испытывать неудобства?

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Добрина

Претензию пишите и нечего ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы уже разогнали решение до максимальных величин, но проблема не из типичных.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

А что там решать? Верните покупателю его деньги за неполученный товар, а дальше разбирайтесь с продавцом и ТК сколько влезет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Разгоните лучше свою поддержку до максимального расстояния до земли

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

У вас все проблемы почему то не из типичных, и даже если типичные вы занимаетесь ими от 3 и более дней.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Осипова
Автор

Ну как там с деньгами ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, добрый день! Доставка была от продавца деловыми линиями, они напутали что-то в логистике, разбираются. Мы придём к вам с результатами проверки сюда. Просим подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Осипова
Автор

Да какая мне разница, кто там и что напутал, кто они? Продавец, деловые линии? Почему меня это вообще должно волновать? Я покупала товар на Ozon, более того, оплачивала его с OZON счета, чек мне выдан вами. Вы вообще о чем? Верните деньги и решайте вопрос с вашим продавцом. Я ждала адекватного решения от Вас трое суток, но видимо зря, претензия отправлена.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Увы в современных реалиях претензия озону вам не поможет, и даже их не напугает. Деньги то они вернут, даже нет, более вероятно что вам будут пытаться привезти кровать еще раз.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Осипова
Автор

Я и не пугаю их претензией, если спор дойдет до суда или контрольного органа, доказательством того, что я обращалась к ним со своими требованиями, будет именно письменная претензия. Не более.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, простите, что заставляем ждать ещё. Заказ не отменен и не в статусе доставлен, по нему идёт арбитраж. Только после его решения можно будет вернуть деньги. Это будет в ближайшее время. Продавцу будут выставлены санкции, мы разбираемся и ускоряем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Морозов

Тут уже куча постов от поставщиков как их озон кидает, теперь покупатели пошли)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Осипова
Автор

Деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, да, только хотели вам написать. Простите ещё раз за доставку этого заказа и долгий возврат денег. Мы проработаем подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null