Ozon: мой заказ выдали другому человеку, изменив получателя
13 июня оформила и оплатила заказ 37603628-0204, доставка была предложена курьерской службой "деловые линии", рассчитывалась и осуществлялась продавцом, была указана точная дата доставки 21 июня с 00:00 до 23:59.
После оформления и отправки заказа, в статусе заказа отобразился отслеживаемый трек-номер моего заказа 28529924 и я спокойно стала его ждать.
20 июня статус заказа на озоне обновился на "Получен" и система предложила подтвердить получение заказа. Естественно я ничего не получала и решила проверить на сайте перевозчика трек-номер, не сбой ли это на озоне.
С этого момента я начала выяснять что же все-таки случилось с моим заказом, ведь, естественно, что я ничего не получала, нигде не расписывалась о получении и физически не видела свой заказ. Первым делом я нажала в личном кабинет озона на кнопку "пожаловаться" и описала проблему, что мой заказ мною получен не был. Позвонила в отделение деловых линий в своем городе, где мне подтвердили что заказ был выдан, но также объяснили, что у этой посылки изначально была получателям я, но указан был не мой номер телефона, а затем получатель был изменен и заказ был выдан по его номеру телефона. Даже сообщили его имя и последние 4 цифры его телефона. Уточнив, что такие манипуляции может проводить только отправитель посылки.
После разговора с деловыми линиями я написала через озон чат напрямую продавцу.
Во время всех этих выяснений мною продолжалась бурная переписка с поддержкой озона, в которой они то и дело переносили сроки решения моей проблемы, сначала оговаривая одно, затем другое, например, в одном сообщении они обещали решить этот вопрос до 22 00, в другом сообщении - в течение трех суток, а в третьем - что они вообще не могут назвать точных сроков решения этого вопроса.
Поддержка продолжает кормить меня завтраками, уверяя, что моей проблемой уже занимаются и ответят как можно скорее. Но, когда это скорее настанет, непонятно.
Это вопиюще недопустимое отношение к клиентам: во-первых, никак кроме переписки в чате с озоном не связаться, отвечают когда им вздумается, не продолжая диалог, отключаются от чата без возможности задать дополнительные вопросы; во-вторых, у меня успешно завершено более 200 различных заказов на озоне, но этот заказ перекрыл весь позитивный опыт использования данного сервиса; в-третьих, получается, что нет ни заказа, ни возврата денег, ни возможности отменить заказ (так как он числится полученным). В итоге я должна сама выискивать крупицы информации о своем заказе. Приходится испытывать негативные эмоции при использовании сервиса озон, искать правду за его пределами, но, надеюсь, эта история станет поучительной для других покупателей.
24.06.22 Деньги вернули в полном объеме.
Писать заявление на возврат денег и всё, претензию на юридический адрес и в защиту прав потребителей, там отличные % за косяки
Не удивлен, но! #озон , все так плохо и вы решили отправить заказ за чужой счет самим себе ?)) Претензия это малое что можно сделать в подобной ситуации, если доказать факт преднамеренной смены получателя то ой ой ой...
пусть просто вернут деньги, там и разбираться не о чем, заказ я не получала, вовремя его мне никто не доставил.
Здравствуйте! Простите, что допустили подобное. Мы разбираемся в проблеме и по её итогу напишем здесь.
Здравствуйте, надеюсь на скорейшее решение.
После направленной претензии начинается совсем другая песня! Пишите, не тяните. Сейчас просто пользуются вашими деньгами, вы терпите неудобства и имеете упущенную выгоду (цены меняются каждый день). Озон свою прибыль заложил, получил и использует. Зачем вам погружаться в их болото. Пусть сначала возвращают деньги, а там разбираются как хотят и с кем хотят и сколько хотят
Можно ли как-то ускорить разбирательство в проблеме? Почему я вынуждена уже второй день испытывать неудобства?
Претензию пишите и нечего ждать.
Мы уже разогнали решение до максимальных величин, но проблема не из типичных.
А что там решать? Верните покупателю его деньги за неполученный товар, а дальше разбирайтесь с продавцом и ТК сколько влезет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну как там с деньгами ?
Алина, добрый день! Доставка была от продавца деловыми линиями, они напутали что-то в логистике, разбираются. Мы придём к вам с результатами проверки сюда. Просим подождать.
Да какая мне разница, кто там и что напутал, кто они? Продавец, деловые линии? Почему меня это вообще должно волновать? Я покупала товар на Ozon, более того, оплачивала его с OZON счета, чек мне выдан вами. Вы вообще о чем? Верните деньги и решайте вопрос с вашим продавцом. Я ждала адекватного решения от Вас трое суток, но видимо зря, претензия отправлена.
Увы в современных реалиях претензия озону вам не поможет, и даже их не напугает. Деньги то они вернут, даже нет, более вероятно что вам будут пытаться привезти кровать еще раз.
Я и не пугаю их претензией, если спор дойдет до суда или контрольного органа, доказательством того, что я обращалась к ним со своими требованиями, будет именно письменная претензия. Не более.
Алина, простите, что заставляем ждать ещё. Заказ не отменен и не в статусе доставлен, по нему идёт арбитраж. Только после его решения можно будет вернуть деньги. Это будет в ближайшее время. Продавцу будут выставлены санкции, мы разбираемся и ускоряем.
Тут уже куча постов от поставщиков как их озон кидает, теперь покупатели пошли)
Деньги вернули.
Алина, да, только хотели вам написать. Простите ещё раз за доставку этого заказа и долгий возврат денег. Мы проработаем подобное.
Ахах, у меня в точь такая же ситуация будет. Моя посылка стоимостьб 165 тысяч рублей прибыла в мой город ДЛ, но выдать её не могут потому что продавец изменил получателя и груз уезжает в благовещенск. В чем прикол не понимаю, развод? Наврядли.