{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Довольно много заказывала на «СберМегаМаркете» (количество заказов перевалило за 20), было две-три ситуации с возвратом товара, которые разрешались продавцами. Хочу рассказать, почему очередной заказ стал последним (спойлер: «СберМегаМаркет» в решении проблем не участвует от слова «совсем», так что если вам, как мне, попадётся неадекватный продавец, то вы с ним остаётесь один на один).

Довольно много заказывала на «СберМегаМаркете» (количество заказов перевалило за 20), было две-три ситуации с возвратом товара, которые разрешались продавцами. Хочу рассказать, почему очередной заказ стал последним (спойлер: «СберМегаМаркет» в решении проблем не участвует от слова «совсем», так что если вам, как мне, попадётся неадекватный продавец, то вы с ним остаётесь один на один).

Итак, 25 апреля 2022 года я заказала аккумуляторную безударную дрель-шуруповёрт Patriot BR 181UES (180201481). Продавцом выступал ИП Акимов Дмитрий Александрович с древнерусским псевдонимом «Рядовичъ». Как потом оказалось, навыки общения с покупателями тоже примерно на уровне Древней Руси. Но не буду забегать вперёд.

Скриншот из приложения, где указан продавец

Доставку я выбрала в пункт PickPoint, куда товар оперативно привезли 28 апреля 2022 года. В тот же день я его забрала.

Скриншот из приложения, подтверждающий получение заказа

Придя домой, я вскрыла стрейч-ленту, в которую был упакован товар, и обнаружила, что и на кейсе-упаковке, и на самой дрели, и на зарядном устройстве, и на одном из аккумуляторов множество царапин и других непонятных следов эксплуатации.

Из этого я сделала вывод, что мне прислали не новый товар, а бывший в употреблении. А поскольку речь идёт о товаре с аккумуляторами, то проблема уже не только и не столько в непрезентабельном внешнем виде, а в том, что абсолютно непонятно, сколько времени товар был в употреблении и сколько ещё времени проживёт. Соответственно, я создала в приложении «СберМегаМаркет» обращение CCS-1032843, где приложила фотографии и попросила заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный новый — без дефектов и следов эксплуатации.

Номер и дата создания обращения

Параллельно я решила погуглить магазин, что, естественно, нужно было сделать ДО покупки, но мой предыдущий положительный опыт взаимодействия со «СберМегаМаркетом» сыграл со мной злую шутку, поэтому я тогда этого делать не стала. Не скажу, что на меня сразу вывалилась куча негативных отзывов и какого-то криминала, но, например, на сайте представительства бренда A-iPower я увидела ИП Акимов Дмитрий Александрович aka «Рядовичъ» в чёрном списке со следующим комментарием: «Товары отгружают по заниженной цене после ремонта или бракованные. Расширенная гарантия не действует на товары, купленные у этого продавца».

Скриншот чёрного списка на сайте представительства бренда A-iPower

В чате обращения довольно быстро появилось стандартное сообщение от «СберМегаМаркета» о том, что обращение зарегистрировано. На следующий день, 29 апреля 2022 года, сотрудник «СберМегаМаркета» написал, что обращение передано продавцу. 30 апреля — что продавцу направлен повторный запрос. 6 мая представитель «СберМегаМаркета» продавцу позвонил, и тот изволил выйти на связь.

Сообщения из чата обращения от 28 и 29 апреля
Сообщения из чата обращения от 30 апреля и 6 мая, а также первое сообщение продавца

Вот его реакция на описанную мной проблему и фотографии:

Реакция продавца

Слова о том, что «вся партия у производителя пришла абсолютно одинаковая», свидетельствуют о том, что продавец совершенно сознательно продаёт товары с дефектами и не сообщает о них покупателям, тем самым вводя их в заблуждение.

Далее я попросила продавца предоставить мне информацию о том, как я могу вернуть товар и получить уплаченные за него деньги.

Моя просьба предоставить информацию о том, как вернуть товар и получить деньги

Он на связь вышел только 11 мая:

Ответ продавца о возврате

Меня его ответ сразу же смутил, потому что я знаю, что обычно маркетплейсы максимально дистанцируются от возврата товаров, поэтому я решила уточнить у сотрудников «СберМегаМаркета», есть ли такая возможность. Далее последовала неделя какой-то странной переписки непонятно кого с кем: я пыталась добиться вразумительных ответов от продавца или от «СберМегаМаркета», «СберМегаМаркет» общался с воображаемым продавцом, объясняя ему правила маркетплейса, которых тот почему-то не знал.

Мой вопрос по поводу возврата
Переписка
Переписка
Переписка

18 мая продавец снова вышел на связь, просто написав в чат адрес и проигнорировав все остальные заданные мной ранее вопросы. На мой вопрос о возврате денег он ответил, что их якобы возвращает «СберМегаМаркет».

Ответ продавца

Тут мне уже стало очевидно, что продавец правил не знает совершенно, потому что до этого при возвратах деньги мне всегда возвращали именно продавцы, а не маркетплейс. Тем не менее я решила уточнить.

Мои вопросы продавцу и «СберМегаМаркету»

Далее я прочитала лекцию от сотрудника «СберМегаМаркета», в которой тот излагал продавцу правила площадки. Сомневаюсь, что продавец их прочитал и в этот раз.

Ответ «СберМегаМаркета» продавцу
Ответ «СберМегаМаркета» продавцу

Затем снова было несколько дней бессмысленного общения.

Переписка
Переписка

С очередной отпиской, свидетельствующей о том, что продавец правила так и не изучил и переписку не читает, он вернулся 28 мая.

Переписка

За этим вновь последовала длинная лекция представителя «СберМегаМаркета» с выдержками из правил площадки, которые к тому моменту уже выучила я, но никак не продавец.

Ответ «СберМегаМаркета»
Ответ «СберМегаМаркета»
Ответ «СберМегаМаркета»
Ответ «СберМегаМаркета»
Ответ «СберМегаМаркета»
Ответ «СберМегаМаркета»

После всех этих простыней «СберМегаМаркет» вдруг решил, что все ответы на мои вопросы материализовались из воздуха и мне достаточно того, что у меня есть адрес продавца. И так совпало, что в приложении «СберМегаМаркета» с начала июня вдруг перестали приходить уведомления о новых сообщениях в чате обращения, поэтому я это сообщение пропустила, а «СберМегаМаркет» взял и благополучно закрыл обращение. Очень удобно, да? Кстати, сегодня уже 22 июня, а уведомления больше так и не приходят, несмотря на то что у меня установлена новая версия приложения, скачанная с официального сайта.

«СберМегаМаркет» просто взял и закрыл обращение

Обращение я, естественно, открыла заново. 9 июня сотрудник «СберМегаМаркета» мне наконец-то прислал образец заявления на возврат денежных средств, которое я заполнила и отправила в чат.

Сотрудник «СберМегаМаркета» прислал заявление на возврат

Тем не менее ни на какие свои вопросы ответов я так и не получила, потому что самый главный квест заключался в том, чтобы отправить товар обратно продавцу. Как я писала выше, он предоставил адрес. Так как я нахожусь в другом городе, товар назад я планировала отправить Почтой России. Для этого я в приложении попыталась создать отправление, чтобы потом просто принести его в отделение.

Снова мои вопросы, которые так и остались без ответа

Но при попытке это сделать приложение Почты России писало: «Адрес не распознан». Об этом я тоже сообщила в чате обращения продавцу и «СберМегаМаркету».

Скриншот приложения Почты России

Понадеявшись, что это какой-то сбой в системе или какая-то ошибка, я сходила на почту, где мне точно так же сказали, что у них этот адрес не распознаётся, поэтому они посылку принять не могут.

Потом снова последовала неделя бессмысленной и безрезультатной переписки, в ходе которой я пыталась получить ответы на элементарные вопросы вроде нормального адреса, на который почта может отправить посылку, или службы доставки, которая согласится доставить товар на этот склад, или контактных данных лица, которое сможет принять посылку, если её привезёт курьер. Но так ничего и не добилась.

В результате я предложила продавцу и «СберМегаМаркету», чтобы продавец своими силами и за свой счёт забрал у меня товар или чтобы он просто вернул мне деньги без возврата товара (у меня такой прецедент на «СберМегаМаркете» был, правда, это была инициатива продавца).

Моё предложение продавцу забрать заказ самостоятельно

21 июня 2022 года, почти через два месяца, «СберМегаМаркет» вдруг «понял, какие огорчения и неудобства я испытала», поэтому «любезно» предложил мне с барского плеча 907 бонусных рублей без возврата денежных средств, уплаченных мной за заказ.

Предложение «СберМегаМаркета»

Если бы я получила это предложение 29 апреля, то, возможно, могла бы согласиться на такой расклад, потому что шуруповёрт этот я покупала, чтобы собрать заказанную в новую квартиру мебель, а из-за всей этой ситуации у меня несколько недель лежало 8 огромных коробок весом 20–50 кг, которые приходилось тягать туда-сюда, и не было возможности собрать мебель, так как шуруповёрт ненадлежащего качества я должна была вернуть, и разложить перевезённые туда вещи, так что жизнь в таком пространстве была полнейшим хаосом. В итоге мне просто пришлось купить другой шуруповёрт, поэтому сейчас, спустя два месяца, второй — причём абсолютно непонятного качества и с сомнительной оригинальностью — мне даже с 907 бонусными рублями абсолютно не нужен.

@СберМегаМаркет и ИП Акимов Дмитрий Александрович («Рядовичъ), заберите свой товар ненадлежащего качества и верните деньги!

UPD. Сегодня же, 22 июня 2022 года, «СберМегаМаркет» написал, что он тут ни при чём, ищите продавца сами как хотите (только мы его заблокировала, ха-ха!), закажите просто у нас на сайте аналогичный товар, и будет вам счастье, вот вам 200 бонусов-фантиков. И естественно, закрыл обращение как успешно решённое. Вот такой вот успешный кейс у них!

0
43 комментария
Написать комментарий...
Сергей С

Им жалко, Пффф. Сбермегамаркет - полное..... Что сервис, что их сотрудники колл-центра и все остальное. Загрести себе 3000 руб. За кривой чайник, который доставил их же кривой курьер. А потом заниматься отписками и отговорками. Достойно? - Нет. Мы тоже столкнулись с эти. К сожалению. Никогда ни мы, ни мое окружение (а узнают все подписчики, которых 10 тыс. соц сетях) - никогда. Антирекламу знатную сделаю!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего телефона или заказа. Проверим информацию. Написать можете нам в личные сообщения или в комментариях. Как вам будет удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Фридрих Цандер

У меня подобная ситуация, сбермегамаркет ничего не хочет делать. Купил стиральную машину, курьеры привезли, поставили в квартиру и убежали.... Открыли - а она разбитая! На 20 тысяч рублей, похоже надо судиться. Уже две недели сбер заматывает дело, устраивает карусель на тему «подождите надо еще время»... Жесть! Дальнейшие покупки только на озоне и яндексе буду, с ними нет проблем. Сбер - это засада.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey T.

Подтверждаю, дно полное а не магазин! Вовремя не привезли заказ, я его отменил, а они меняли статус на !ожидает в месте вручения!. Я и менял его в ЛК несколько раз и звонил им на горячую линию каждый раз ожидая минут по 10. Через личный кабинет вообще ничего решить нельзя. Специалисты похоже тоже мало что могут сделать. А после того как заказ таки отменился спустя неделю!! Деньги за заказ якобы не вернулись в автоматическом режиме как должны были.
И вот я уже жду возврат моих денег вторую неделю

Ответить
Развернуть ветку
Каримова Лариса

Так же заказал 28 декабря товар. В личном кабинете дата доставки курьером 10 января. Всё это время заказ провисел в статусе "создан" и в назначенную дату не пришёл. В техподдержке сказали, что данный товар больше недоступен и дальше перечисление когда, через сколько вернуться деньги( до 6 дней заказ может отменяться, а потом до 2 дней возврат) и.т.п. На сайте чёрным по белому написано- До передачи в службу доставки 1-2 рабочих дня возврат денег. Статус заказа не дошёл даже до заявка отправлена продавцу(не говоря уже о передано в доставку), но уже пятый день, а даже статус заказа остался "создан". Даже Алиэкспресс, находясь в другой стране, не позволял себе такого хамства, было даже когда товар сильно "приукрасил" продавец и за это поплатился половиной стоимости товара, а некоторые вообще делали полный возврат не забирая товар если вина продавца была доказана. Озон по сравнению со Сбермегамаркет просто сказка на яву. Свой опыт с ним(Сбермегамаркет) я могу назвать только мошенничеством- взять деньги, не передать их продавцу с заявкой и потом ещё покупателю с боем надо свои кровные отвоёвывать. Получается , что сбермегамаркет меня обманным путём вынудил предоставить ему беспроцентный кредит на месяц. Больше я туда не ногой, есть куча порядочных площадок с прозрачными схемами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чурилов

Слово «вскоре» оно прям идеально подходит под Ваше отношение к клиентам. Деньги сейчас дай, а товар когда-нибудь потом, может быть, ВСКОРЕ и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Гринь

СберМегаМаркет!!! ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ!!!! Когда вы вернете мне мои деньги???? Обращение GDS-1312015! Все сроки по возврату денег давно прошли!!!

Ответить
Развернуть ветку
Angelika Voinova

СберМегаМаркет даже хуже Алиэкспресс. Я теперь понимаю, что у них в рекламе девушка не нижний брейк танцует, а просто кукухой поехала после общения со службой поддержки. При таком количестве маркетплейсов с более удобным сервисом возвратов (даже вб с их днищенскими 50₽ куда удобнее) позиция «моя хата с краю» - это уже моветон

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Савастьянова
Автор

Согласна на все сто((( Я недавно заказанный на OZON товар возвращала - вообще никаких проблем не было: на сайте подала заявку на возврат, описала, в чём проблема, приложила фото, возврат почти мгновенно одобрили, отнесла в тот же пункт выдачи, где получала, и через пару дней деньги вернулись.

На WB тоже постоянно заказываю, сначала тоже у меня подгорело с этих 50 рублей, но у меня в ЛК буквально неделю повисел этот мелкий шрифт про полтос, а потом стало по-другому: заказываешь не оплачивая, а уже в ПВЗ платишь только за то, что забираешь, а от остального просто отказываешься. Хотя я почти не заказываю одежду и т. д., в принципе только от брака отказываюсь, от него можно было бесплатно отказаться и с припиской о 50 рублях.

Ну а «СберМегаМаркет» продемонстрировал свою сущность мне по полной, служба поддержки абсолютно неадекватная, сегодня пишут одно, завтра совершенно другое, закрывали это обращение мне уже дважды, хотя проблема была далека от решения. Но главное, что неудобно, — то, что нельзя вернуть товар туда, где его получил, или хотя бы в их пункт выдачи((

Ответить
Развернуть ветку
Анна Херсонская

меня мурыжат 14 дней, продавцу вернула товар почтой а он не идет забирать))) типа забор по пятницам, вторая пятница подходит к концу а в приложении товар так и не забрали. Первый раз заказала и такая жесть. Может мы коллективно подадим жалобу?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Савастьянова
Автор

Мне в итоге продавец написал другой адрес и даже забрал товар, вернув деньги. Очень надеюсь, что и ваш поступит так же!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень рады, что ваш вопрос был решён. Приносим извинения за долгое ожидание. Мы обязательно учтём возникшее затруднение с вашим заказом и приложим все усилия, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Если будут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Савастьянова
Автор

Здравствуйте. Не очень понимаю, что вас так радует, если вы к решению моего вопроса не имели никакого отношения, а просто бездействовали. Решился он благодаря тому, что продавец наконец-то научился читать. Вопросов к вам у меня никаких нет, потому что я с вашей площадкой дел никаких больше иметь не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир П.

Мегамаркет - не магазин, а дно... Заказал сварочный аппарат. Прислали другой, не тот что в описании. Обратился в поддержку (№ CCS-5993374) и началось. Пытаюсь прикрепить фото, в приложении не получается. Позвонил диспетчеру, тот сделал заявку. Фотографии получилось прикрепить только на сайте. Продавец сразу ответил что ошибка его и неправильно составлена карточка, было это 21.02.24. Общение с поддержкой оживает только после того, как пишешь отзыв на banki.ru. Но оживает не на долго. Договорились что отправлю товар CDEK продавцу за его счёт. ОК, товар отправил, продавец товар забрал. Спрашиваю где деньги, а в ответ тишина. Сотрудник мегамаркета иногда просыпается и сообщает продавцу, что он должен вернуть деньги, на этом всё... Так что делайте выводы. Тем кто сталкивался с возвратом на ОЗОН подтверждаю, тут не так. Совсем не так. Тут дно...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Не дно, а днище я бы сказал. Вместо того, чтобы наладить систему наличия и возврата товара, они тратят силы на единичные случаи проблем, которым дают огласку...А сколько еще тех людей, которые просто плюнули на их косяки, страшно представить

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Владимир. Простите, что так получилось с покупкой. Вижу, обращение в работе. Коллеги активно занимаются рассмотрением. Отслеживать можно в личном кабинете, раздел "Обращения в поддержку". Также об итогах сообщим на ваш email.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир П.

А можно узнать подробнее, что так активно рассматривают Ваши коллеги ? На мой взгляд ситуация обыденная и рассматривать там нечего. Продавец ошибся, я вернул товар. Товар у продавца. Я без денег и без баллов. А вся работа Ваших коллег сводится к единичным сообщениям продавцу, раз в пару дней, с просьбой вернуть мне деньги. Тот в свою очередь отвечает, что дньги ему сбермегамаркет не переводил. Короче замкнутый круг, а на покупателя всем плевать...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Якимов

@СберМегаМаркет Столкнулся с поддержкой сбермегамаркет, проблему не решают с 23 августа CCS-1251282 изначально заявленные сроки вышли, ответов и комментариев нет вообще, только говорят, что оставят нужный комментарий.
История 23 августа:
Покупал Samsung Galaxy A23 6/128GB White (SM-A235FZWKSKZ), цена и номер соответствуют этой модели на 6 гигабайт. Но выдали модель с меньшим количеством гигабайт оперативной памяти. Выдали на 4 вместо 6, получил модель Samsung Galaxy A23 4/128GB White(визуально не отличить).Прошу заменить товар на тот который покупал или вернуть деньги и бонусы спасибо. Модели разных ценовых категорий.
Написал в обращение в день покупки, реакции нет. Прошу оказать содействие.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чурилов

Добрый день! Я тоже к сожалению столкнулся с аналогичной ситуацией. Заказал в СберМегаМаркет вешалку для одежды за 2000 рублей. Прислали вместо образки из ДСП. 14 января обратился в службу поддержки (обращение CCS-1713212). До настоящего времени деньги не вернули, товар обратно не забрали. На звонки и в переписке отвечают "ждем ответа продавца. МаркетПлэйс это всего лишь площадка для размещения объявлений, поэтому не имеет возможности самостоятельно удовлетворять претензии". Я попытался разместить отзыв о товаре, чтобы другие покупатели "не попали" в аналогичную ситуацию, но отзыв был заблокирован. Не ожидал что Сбербанк в лице своего Маркетплейса "встанет" на сторону мошенников и будет готов потерять клиента/покупателя за 2000 рублей. Не знаю как уберечь других покупателей от покупок в данном приложении. Надеюсь данный комментарий спасет Ваши нервы и бюджет. ищите другие Маркетплейсы или продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Вскоре в рамках обращения CCS-1713212 вам будет предоставлена обратная связь по решению вопроса. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Иванова

Сбермегамаркет даже Почту России переплюнул. Оформила заказ 25. 02 доставка должна быть 15. 03, но ни в этот день ни в какой другой я заказа не дождалась. До операторов дозвониться- это прям тренажер по стрессоустойчивости, засекала время и побила свой личный рекорд 1 час 40 минут мне отвечал оператор, которая кроме извинений больше ничего не могла пояснить по моему вопросу. 26.03 поступил звонок с вопросом можно ли им поменять адрес ПВЗ? Я дала согласие, меня верили, что в самое ближайшее время я встречусь со своим заказом, но прошла неделя и этого не произошло. Я опять выхожу на операторов, выясняется, что с 06.03 мой заказ лежит на конечном складе г. Барнаул, до месторасположения удобного мне ПВЗ 200км и они с 06.03 до 26.03 не могли привезти мне заказ. (Я бы уже сама 8 раз могла за ним съездить.). Затем я опять связалась с оператором и спросила сколько лет мне ещё нужно потерпеть и подождать свой оплаченный товар (на минуточку это больше 15 тысяч), мне сообщили,, то свой заказ я получу 07.04, а 04.04 мне приходит смс от сбермегамаркет а, что сбермегамаркет отменил заказ и запущен возврат денежных средств. Сегодня 06.04, а я своих кровных так и не наблюдаю на своей карте. Все эти действия, кроме как мошенничискими не назовёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крючков

Просто ужасная шарага! Деньги не возвращают! Операторы не ответили за 14 часов ожидания ни разу, заказ был отменен до отправки, сначала указали сроки возврата 1-2 дня, а теперь говорят 5. Не рекомендую, первый и последний заказ.озон сразу все зачисляет по возврату, вшивый ВБ и то после возврата товара на пвз сразу зачисляет, а сбер на свои же карты «не может». Ужасный сервис, ужасный маркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Напишите номер вашего заказа нам в личные сообщения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий А

Совершенно согласен, деньги не возвращают. Ни в одном другом инет магазине проблем таких нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Нам очень грустно, что вы столкнулись с таким затруднением. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. Все вопросы по возврату, обмену продавцы решают самостоятельно и как правило затруднений с этим не возникает. Если вас не устраивает решение, предоставленное продавцом, напишите об этом в вашем обращении и ожидайте обновлённую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Савастьянова
Автор

Я об этом написала в обращении уже сто раз. Продавец предоставил мне некорректный адрес, поэтому я не могу отправить ему товар обратно и получить денежные средства.

Сейчас мне звонил ваш сотрудник и сказал, что продавец на вашей площадке заблокирован и на ваши сообщения и звонки тоже не реагирует. Представляю, скольким людям он за время вашего бездействия (как минимум 2 месяца!) успел продать товаров ненадлежащего качества! А вы можете и дальше грустить.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha
Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Не на все настоящие адреса можно сформировать трек-номер на сайте Почты России. Идёте в почтовое отделение и там лично оформляете отправку. Когда в адресе есть ГСП, например, тоже нельзя через сайт оформлять, и Почта России отказалась исправлять. Так что здесь вопроса не должно было возникнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Савастьянова
Автор

Как написано в тексте, я была в почтовом отделении, и там тоже сказали, что на указанный адрес посылку принять не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Вам нужно было отправлять на "108820, г.Москва, поселение Мосрентген, Логистический центр Славянский Мир, ..." и далее по тексту.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Савастьянова
Автор

Спасибо, но, к сожалению, такой адрес тоже не распознаётся, я перепробовала все варианты, даже с Проектируемыми проездами, которые там рядом((

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

У меня распознаётся. Я пишу "г Москва, поселение Мосрентген", автоматически подтягивается индекс 108820, и всё. Остальную часть адреса дописываете руками в готовом бланке.
Или сходите ещё раз в отделение, у них получится через "поселение Мосрентген" отправить.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Савастьянова
Автор

Спасибо, попробую!

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Лучше даже через отделение почты, чтобы продавец не сказал, что вы не то написали и не туда отправили. Заполните в отделении бланк (полностью напишете весь адрес возврата, который вам прислали, и добавите "поселение Мосрентген"), там оформят и отправят. Только сфотографируйте перед отправкой на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
Не на все настоящие адреса можно сформировать трек-номер на сайте Почты России.

А можно пример такого адреса, ради интереса? Просто у меня проблем с этим не было. Ведь для формирования трек-номера нужно только точно указать индекс и ФИО адресата, а сам адрес можно потом в скачанном бланке немного откорректировать (например, дописать всё то, что вредный сайт почты не пропустил).

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Индекс, вот именно.

http://iac.cdep.ru/index.php?id=7

107996, Москва, ГСП-6, Гиляровского 31, стр 2

Почта России подгружает индекс 129090, тупо по адресу. А если организация пользуется ГСП, то другой индекс. На сайте поменять невозможно. На самом деле если оформлять на сайте, всё равно дойдёт: на 129090, а оттуда будут делать досыл на ГСП, то есть просто будет дольше идти.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Да индекс это ерунда. Раньше (когда на сайте почты запретили корректировать индекс) это обходилось просто через "До востребования" - там пишешь любой индекс и потом в бланке любой адрес. Несколько раз так отправляли на промежуточные сортировочные участки и во всякие злачные места (кроме, разумеется, ДТИ, они не принимают).
Но сейчас у ГСП вроде другой порядок обработки (автоматизация, фиг ли), поэтому есть вероятность, что почта "до востребования" действительно упадёт до востребования в отделении адресата, и к юрлицу не поедет, как должна по системе ГСП.
Надо у почтовиков спросить, как они сейчас оформляют в адрес ГСП, что они в программе выбирают. Ведь у них та же самая база адресов, что и у нас на сайте. Но если бы мне прям надо было отправить, и обязательно с оформлением с сайта почты, то я бы забила на сайте адрес самого отделения ГСП, а в бланке в скобках после адреса дописала настоящий адрес юрлица (напр., "ГСП-6, для ул.Гиляровского 31, стр 2").

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Хотя в вашем случае 107996 частных лиц не обслуживает, поэтому на сайте не даёт выбрать ни по какому адресу. Так что только остаётся отправить туда до востребования.
Но мне прям интересно стало, надо узнать, как сейчас в ГСП отправляют.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Ибрагимов

№ CCS-2407172 - сами ужасно упаковали хрупкий товар, разбили его по дороге (почта) и ВООБЩЕ не вернули ни копейки! Отправлял даже видео с распаковкой. Мне даже иностранный Алиэкспресс возвращает деньги через спор с доказательствами. Защита покупателя в действии...

Ответить
Развернуть ветку
Олег

@sbermegamarket
Купил телевизор, оплатил 12.07, обещали доставку до 18.07. Статус заказа "отправлена продавцу" не менялся в течении более суток, это мой первый заказ на вашей площадке, сразу заподозрил странности, 13.07 и 14.07 написал в поддержку, хотел узнать что с заказом, мне сообщили, что заказ доставлен не будет, оформили заявку на изменение статуса доставки, хотя я просил на отмену заказа. Мне товар не доставлен, и доставлен не будет, я уже заказал ТВ на другой площадке, дороже, но зато я уверен что в случае чего меня не обманут. Поддержка стандартно отписывается что надо ждать, но сколько ждать, отмените доставку, просто отмените, мне не нужен больше этот телевизор. Свяжитесь со мной

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Олег. Пожалуйста, напишите нам все детали в личные сообщения, если вопрос актуален. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Элина

Мне даже никто не отвечает в чате, прислали не тот товар, отправила обратно, 30 тысяч так никто и не вернул, занимаются все отписками.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Элина. Обеспокоены ситуацией. Пожалуйста, напишите подробности нам в личные сообщения. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда