Проблема с возвратом 1.1 млн руб на Aliexpress Россия, «Тинькофф» и «Точка»

Всем здравствуйте. Хочу рассказать про свою проблему и надеюсь на помощь, так как сумма очень значительная.

Являюсь супер-пупер бриллиантовым клиентом АлиЭкспресс и деньги обычно возвращали за 1-2 дня после принятия спора, но в этот раз все пошло не по плану. На двух своих аккаунтах были открыты споры и одновременно по ним приняты положительные решения в мою сторону, так как с продавцом работаем много и он не усложняет ситуацию.

Причина спора - мне стал не нужен этот товар. Партия состояла из 8 заказов на общую сумму 1385000 руб, оплата была именно в рублях по курсу Алиэкспресс в Русском приложении, использовал два аккаунта так как перестали проходить карты после 6 заказов на основном аккаунте и 2 заказа пришлось докупить на втором.

В итоге после получения товара, была договоренность с продавцом о возврате и последующей покупке другого товара. Открыты споры, они были приняты и деньги возвращены, по данным приложения АлиЭкспресс.

Да на втором аккаунте с 2 заказами на сумму 250000 руб они реально вернулись на Тинькофф на следующий день, что в принципе нормально, так как видимо бриллиантовым очень быстро делают возврат. Но по основному также бриллиантовому аккаунту, где также были приняты 6 споров на сумму 1100000 руб и возврат на Тинькофф и Точка, деньги так и не поступили. Да, кто-то скажет что прошло всего 5 дней, но это не первый раз и видимо произошел сбои или умышленное затягивание возврата. Так как всегда возврат делался 1-2 дня. Очень быстро, в этом они молодцы - БЫЛИ. Ждать 3-20 дней я уверен бессмысленно, так как уже что-то пошло не так.

Не вернулись деньги по заказам

5029058442013190, 5029088511053190,
5029065791193190, 5028914641453190
5029080931873190, 5029058442013190

Также задаю вопрос к Тинькофф и к банку Точка ПАО Открытие , с карт которых были оплачены эти заказы.

Точка говорит, что деньги не вернутся так как они под санкциями, но сегодня я оплатил и вернул в течении 5 мин с их карты без проблем.

Тинькофф говорит денег нет, но Вы держитесь. Про Тинькофф не знаю что сказать, но очень хитрый банк, и может также затягивать зачисление денег.

Поэтому АлиЭкспресс прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации. Для меня это очень критичная сумма и мне даже не грех сгонять в гости в Китай ради таких денег.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Om a

Срок возврата не просто так до 30 дней

Ответить
Развернуть ветку
Denis Matver
Автор

Всегда 1-2 дня было, а тут на такой сумме подстава неимоверная.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы зачисляем возвраты на счет сразу, как только они нам поступают. Обычно на возврат действительно уходит несколько дней, но максимальный срок может быть значительно больше и также зависит от банка, обслуживающего продавца. Если по истечению срока возврат не поступает, мы начинаем оспаривание по правилам платежной системы и решаем вопрос в претензионном порядке.

Хотели бы проверить вашу ситуацию подробнее и проконтролировать решение, пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

У меня с АлиЭкспресс самые долгие возвраты. По 2 недели и больше. Я иногда даже забывал, что за деньги вернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Matver
Автор

Но я то Бриллиантовый ) у меня быстро очень.

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, ИНН здесь или в личных сообщениях. Всё проверим и поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Matver
Автор

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Увидели сообщение, спасибо. Возможно пригодятся подробности по операциям и заявление от клиента. Посмотрим подробности и напишем в чате с банком, чтобы помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Банки оперативно сработали. Алишки чет не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Matver
Автор

))) это да, банки помогли со своей стороны. Точка даже запрос составили на оспаривание. А АлиЭкспресс пока молчит. ((

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Обычно возвраты поступают за 2-3 дня, но иногда нужно больше времени больше времени. Сроки зависят не от нас, а от магазина или сервиса и его банка. Мы зачисляем деньги сразу же, как только они поступают к нам. По правилам платежной системы возврат должен прийти за 15 дней. Если обслуживающий банк нарушает этот срок, мы направляем ему запрос на возврат денег. Сейчас у нас в банке нет возвратов. Если он не поступит до 03.07 включительно, начнем оспаривание. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Кстати Точка Банк, такого нет в природе с июня 22. Есть только банк "Открытие" с филиалом "Точка". На сайте у них написано АО "Точка" - лицензий на банковскую деятельность нет.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда