Долгий кросс-док на Ozon

Прошло 25 календарных дней с момента поставки

Отправили поставку из Уфы в Тверь, кросс-докингом, обычно эта процедура занимала не более 7 дней, даже при больших объемах поставки.

В этот раз отправили 2 позиции по 100 и 50 шт, товар сезонный, хотели разгрузить FBS, а в итоге до сих пор поставка не понятно где.

В чате поддержки путаница, один менеджер видимо одно пишет, другой другое и тд.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? Как оформить претензию и к Ozon о которой они говорили по началу?

0
4 комментария
Ozon Business

Добрый день! Проверим, что идёт не так и вернёмся с подробностями

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Товары из поставки уже в продаже, задержка их приёмки составила 9 дней от запланированного срока.

С частью поставок кросс-дока, отправленных в мае, действительно не всё гладко — связано с переносом нескольких крупных распределительных центров.

Согласны, что пунктуальность важна, уже внесли необходимые изменения в процессы и приложим все усилия, чтобы не допустить таких задержек впредь

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

А что по поводу претензии после 25 дней от даты поставки ? О какой претензии упоминали в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Мария Синякова

У Озона в последние пару месяцев бооольшущие задержки с доставкой кросс-докингом, две поставки уже месяц "висят", порегламентированным срокам- пару недель должны доставляться. Ладно это, так еще и брак все потом отправляется!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда