{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Трансфер акций из «Альфа-Банк» в «Тинькофф» длинной в целую вечность

Ну начнём с того , что будучи пользователем «Альфа-Банк» , завести инвест. счет там-же было логичным решением , и я был всем доволен (приложение , комиссия и тд) , но не думайте что там одни плюсы , есть и косяки , привет Альфа - помощник , который расскажет про всё , кроме того что тебе нужно .

Случилось 24-е и всем известные события . Прошло еще два месяца и Альфа успешно отлетел от санкций , попутно прихватив и часть акций (привет Euroclear) , но тут ничего не поделаешь , так что без претензий.

После всем известной чехарды от альфы (мы сами выберем брокера и всё переведем , до ой извините что то пошло не так , выбирайте сами ) , мой взор пал на тинькофф (очень зря , сам дурак) .

Как мы видим потребовался целый месяц на перевод активов . 

Дальше началось самое интересное . Как заверили меня в Альфе , со мной свяжутся из тинькофф и расскажут что делать дальше .

Прошла неделя , ни смс , ни письма на email я не получил , и решил спросить сам . Скачал приложение тинькофф инвестиции и уточнил не желают ли они мне объяснить что да как.

Узнав что письмо благополучно затерялось (хотя реклама и предложения от них приходят регулярно ), я не стал расстраиваться и пошел открывать их карту ( эпопею с выпуском может расскажу как нибудь потом ) и ждать пока я наконец увижу свои акции .

Прошла еще неделька , но никакой новой информации как обещали в поддержке я не получил , ну я не гордый , могу и сам спросить подумал я и отправился в поддержку .

Как мы видим тинек столкнулся с проблемами , но обещал все починить . 

И тут меня ждал сюрприз ...

Угадайте что случилось в следующие 10 рабочих дней )

Я не понял как такое может быть , ведь в день открытия инвест счета мне звонила девушка и уточняла мои данные (вплоть до того , где большая буква , а где маленькая и стоит ли там тире ) , ладно подумал я и залез в приложение , проверил , всё верно . Будем ждать .

11 дней спустя я понял что не стоит ждать чуда и написал снова сам .

Сегодня 23 - е число. Иллюзии по поводу того что что- то изменится у меня пропали . Скорее стало интересней , что будет раньше , снятие санкций или решение моей проблемки . Если кто то сталкивался с подобным , отпишите в комментариях .

P.s написать все это сподвигло то , что зайдя сегодня в тинькофф я увидел это

Нет ну месяц ждал , подожду еще . 

#тинькофф инвестиции

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Депозитарный перевод по реестру — сложный и нестандартный процесс. Нам нужно время, чтобы сделать все правильно, сверить все данные и исключить даже малейшие погрешности перед распределением и зачислением бумаг. К сожалению, мы допустили ряд ошибок, но только в консультациях. Мы получили ваши бумаги из Альфа-Банка, сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. 20 июня закончили все необходимые действия по вашим ценным бумагам и зачислим их на ваш брокерский до 10 рабочих дней, ориентировочно до 4 июля.

Простите, что в консультациях озвучивали неверную информацию. Разберем каждую ошибку и примем меры, чтобы не повторять их.

Ответить
Развернуть ветку
Andreevich
Автор

Наступило 5е число . Ничего не изменилось . В поддержке ответили очередной отпиской

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Написали, что зачислим ориентировочно 4 июля. Извините, пожалуйста, за ожидание. Постараемся отобразить ваши ценные бумаги у вас на счете поскорее.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

При депозитарном переводе мы сравниваем информацию, которую предоставляет нам другой брокер с той, что предоставил клиент. Если есть расхождения, то проводим процедуру идентификации. На это может потребоваться дополнительное время. Когда мы вносим изменения в условия обслуживания, мы анализируем все рыночные факторы, включая себестоимость оказания услуг, изменения в использовании сторонней инфраструктуры и прочие. Мы продолжаем внимательно следить за всеми переменами на рынке, которые сейчас происходят регулярно, и не исключаем, что в будущем в наших тарифах будут какие-то изменения. Например, с 01.07.2022 снижаем комиссии за маржинальную торговлю. Проверим вашу ситуацию и позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
fox

у меня первая попытка была тож неудачная: переводил из Открытия в Тинькофф. Через месяц Открытие прислал статус, что не поступило встречного заявления. А мое обращение о переводе Тинькофф до этого закрыл как решенное.
Со второй попытки все прошло успешно, за неделю акции перетекли в Тинькофф. Нужно выставить встречное заявление через интерфейс тинькофф инвестиций и конечно же не ошибиться с тонной реквизитов.

Ответить
Развернуть ветку
Романыч

Начитался историй про Тинек в свое время, поэтому и не стал переводить туда ничего. Ушел в БКС, сейчас Вашу историю читал, и так хорошо на душе стало, Вам я, конечно, сочувствую, но за себя искренне порадовался. Всё-таки правильный выбор сделал, не сижу и не парюсь сейчас, а спокойненько себе торгую

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда