{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Коллективный иск против банка Тинькофф

Всем привет.

Как вы знаете горячо любимый Тинькофф ввел комиссию за обслуживание валютных счетов с 23-его числа. Дополнительную сложность получили обладатели валюты в Евро (ваш покорный слуга), т.к. возможность делать переводы по Свифту банк упустил не договорившись с Райфом о кор. счете.

Я начал бить тревогу заранее за 3 недели, но служба поддержки абсолютно не приспособлена к кризисной ситуацией и вчера в районе 7 утра банк списал первую комиссию.

На вопрос почему они нарушают предписание ЦБ, они взяли паузу и написали, что "готовят комментарии" причем удивительно, что с 14-ого числа до сегодняшнего они не успели подготовить.

Вопрос я решил с потерями - пришлось по внутрибанковскому плохому курсу сделать конвертацию евро в доллары и перегнать их по Свифту на счета в других банках, но терпеть финансовые потери не намерен и начинаю подготовку иска. Если он будет коллективный, а я уверен что не один такой, то и компенсацию потерь от банка можно будет получить с большим успехом.

Основные пункты иска:

1. Не соблюдение предписаний ЦБ, не получение моего согласия и, таким образом, незаконное списание комиссии.

2. Затягивание процесса принятия решения для получения выгоды, не предоставление возможности перевести свои деньги на другой счет.

Кто столкнулся с такими же проблемами и готов присоединиться, пишите в комменты, сейчас веду отбор юр. консультантов и далее, когда запущу процесс подготовки и подачи иска, они уже будут напрямую связываться со всеми пострадавшими.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Елена

Добрый день, подпишемся на коллективный иск. Сумма в долларах США была отправлена 30 июня, за то что положили деньги на счёт сняли комиссию $900. Через неделю запросили доказать родство, документы были прикреплены в чате ( Свидетельство о рождении, свидетельство о браке дочки за границей, её паспорт где указана новая фамилия) несколько раз так как запрашивали одно и то же по несколько раз. Через неделю деньги вернулись без всякого объяснения на счёт и сразу начали снимать по 9,5 USD в день комиссию. Звоним каждый день на горячую линию и пишем в чат, обещают рассмотреть претензию и опять отвечают какую-то стандартную ерунду по кругу. Сказали что документы о родстве не были предоставлены в сроки, хотя мы сразу всё прикрепили и несколько раз. Этому есть доказательства датированные в чате. После долгих переписок когда сказала что готовим иск в суд за не выполнение обязательств, написали что нам нужно будет снова отправить перевод и заплатить комиссию. Комиссию сняли $200 и перевод так и не отправили. Теперь снова звоним на горячую линию. Это просто мошенничество. Консультируемся сейчас с юристами и будем готовим иск.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лукьянчкк

Елена, составили ли иск? Я также пострадала от действий Тинькофф банка. Как присоединиться к Вашему иску?

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда