{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Мрох

Альфа-банк и блокировка всего аккаунта и денег, пока вы за границей

Тяжелые времена не наступают по расписанию и не записываются на прием за несколько дней. Беда приходит внезапно. Я с Альфа-банком уже давно, почти 7 лет, но такой подлости, конечно не ожидал. Когда нужно было срочно совершить перевод, вернуть долг – деньги, которые оказались жизненно необходимы, банк сделал все, чтобы я принял решение отказаться от его услуг.

Хронология:

13-го июня с помощью приложения я произвел попытку перевода с карты на карту другому физическому лицу, которого знаю лично, давно, и которому не раз уже совершал переводы.

Деньги не списывались, никаких ошибок, никаких оповещений.

Но через некоторое время мне на контактный номер поступил звонок от сотрудника Альфа-банка с ABC-номера +74992157997 в 15:06 по московскому времени с целью подтверждения личности и подтверждения совершения транзакции.

Проверку прошел, желание перевести деньги подтвердил, но в течение следующих нескольких минут мой аккаунт оказался полностью заблокирован: нет возможности ни войти в учетную запись, ни через приложение, ни через сайт.

Я обратился в поддержку по телефону +74957888878, чтобы разобраться и выяснить причину блокировки, в 15:24 и 15:58 по московскому времени того же 13-го июня.

Таким образом мне сообщили, что мой аккаунт целиком и полностью заблокирован по причине подозрительной транзакции. И для разблокировки мне нужно явиться в отделение банка с документами и картой.

Я на тот момент находился и до сих пор нахожусь за границей, в деловой поездке, и не могу посетить отделение банка.

При этом я не могу распоряжаться своими средствами, даже пополнить счет на мобильном, не говоря уже о покупке билетов назад.

Все же, мне удалось связаться с сотрудницей банка и составить обращение D2206141533. На рассмотрении до 5 рабочих дней. Никаких оповещений о статусе данной заявки мне не поступало. При попытке уточнить статус заявки 22-го июня в 12:46 по московскому времени мне сообщили, что заявка зарегистрирована, но еще даже не в работе.

Резюме:

Никаких законных оснований для блокировки всех счетов нет и не было. Тем более, прошел проверку личности и потверждил желание совершить операцию. И даже вместо блокировки транзакции, как это обычно бывает, банк отнял у меня доступ ко всем моим деньгам. Не для того я учился десятки лет и строил свою карьеру последние лет шесть, чтобы застрять без ничего зарубежом, пока банк не торопится вернуть мне доступ к моим деньгам, сумме чуть больше двух моих месячных зарплат.

Вывод:

Не знаю, что будет дальше, и как выкручиваться из этой западни. Но данной непростительной выходкой банк уничтожил все мое доверие к нему, все 7 лет лояльности. Больше ни копейки не принесу в Альфа-банк, по возвращению закрою счет.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Общаемся с вами в личке, вернёмся с кратким ответом и здесь.
Готово, всё разблокировали 👌

Извините, что решение вопроса заняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

С автором согласен на все 100%, у меня подобный случай, уже даже суд прошел и суд признал, что все норм, но банку надо документы))) Епнутный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можем проверить и постараться помочь. Опишите, пожалуйста, ситуацию поподробнее в личке

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Общаемся с вами в личке, вернёмся с кратким ответом и здесь.
Готово, всё разблокировали 👌

Извините, что решение вопроса заняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Мрох
Автор

Upd: Блокировку с аккаунта сняли.
Уговаривали еще раз дозвониться и оставить обращение, будто в пятый раз это что-то изменит.
Затем поступил звонок от службы мониторинга по старому обращению, подтвердили личность и аккаунт тут же разблокировали.
В качестве компенсации предлодили два купона на озон по 3000 руб. каждый.
Транзакцию отменили, – что с этим делать не понятно. Перевод необходимо совершить как можно скорее, и так потеряно в никуда целых две недели. Пробую повторить перевод, но "сервис временно недоступен".

Ответить
Развернуть ветку
Мрох
Автор

Upd: транзакция прошла, перевод совершен.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null