{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Альфа-банк и блокировка всего аккаунта и денег, пока вы за границей

Тяжелые времена не наступают по расписанию и не записываются на прием за несколько дней. Беда приходит внезапно. Я с Альфа-банком уже давно, почти 7 лет, но такой подлости, конечно не ожидал. Когда нужно было срочно совершить перевод, вернуть долг – деньги, которые оказались жизненно необходимы, банк сделал все, чтобы я принял решение отказаться от его услуг.

Хронология:

13-го июня с помощью приложения я произвел попытку перевода с карты на карту другому физическому лицу, которого знаю лично, давно, и которому не раз уже совершал переводы.

Деньги не списывались, никаких ошибок, никаких оповещений.

Но через некоторое время мне на контактный номер поступил звонок от сотрудника Альфа-банка с ABC-номера +74992157997 в 15:06 по московскому времени с целью подтверждения личности и подтверждения совершения транзакции.

Проверку прошел, желание перевести деньги подтвердил, но в течение следующих нескольких минут мой аккаунт оказался полностью заблокирован: нет возможности ни войти в учетную запись, ни через приложение, ни через сайт.

Я обратился в поддержку по телефону +74957888878, чтобы разобраться и выяснить причину блокировки, в 15:24 и 15:58 по московскому времени того же 13-го июня.

Таким образом мне сообщили, что мой аккаунт целиком и полностью заблокирован по причине подозрительной транзакции. И для разблокировки мне нужно явиться в отделение банка с документами и картой.

Я на тот момент находился и до сих пор нахожусь за границей, в деловой поездке, и не могу посетить отделение банка.

При этом я не могу распоряжаться своими средствами, даже пополнить счет на мобильном, не говоря уже о покупке билетов назад.

Все же, мне удалось связаться с сотрудницей банка и составить обращение D2206141533. На рассмотрении до 5 рабочих дней. Никаких оповещений о статусе данной заявки мне не поступало. При попытке уточнить статус заявки 22-го июня в 12:46 по московскому времени мне сообщили, что заявка зарегистрирована, но еще даже не в работе.

Резюме:

Никаких законных оснований для блокировки всех счетов нет и не было. Тем более, прошел проверку личности и потверждил желание совершить операцию. И даже вместо блокировки транзакции, как это обычно бывает, банк отнял у меня доступ ко всем моим деньгам. Не для того я учился десятки лет и строил свою карьеру последние лет шесть, чтобы застрять без ничего зарубежом, пока банк не торопится вернуть мне доступ к моим деньгам, сумме чуть больше двух моих месячных зарплат.

Вывод:

Не знаю, что будет дальше, и как выкручиваться из этой западни. Но данной непростительной выходкой банк уничтожил все мое доверие к нему, все 7 лет лояльности. Больше ни копейки не принесу в Альфа-банк, по возвращению закрою счет.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Общаемся с вами в личке, вернёмся с кратким ответом и здесь.
Готово, всё разблокировали 👌

Извините, что решение вопроса заняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Адриановская

может хоть тут до вас достучусь. точно такая же ситуация. Но плюсом ко всему - приложение заблокировано, то есть зайти в чат я не могу. в альфа онлайн не могу зайти, т.к. заблокированы карты - а они нужны для подтверждения, а для того чтобы из роуминга дозвониться до поддержки, мне нужно быть миллионером видимо. Написала на какую-то почту [email protected] - уже не знаю, реально ли оттуда дождаться ответа....

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Панин

В точности такая, же ситуация случилась с моей женой, тк она находится далеко за границей, а вы блокируете приложение полностью и нельзя совершить интернет звонок, то уже 5 дней мы пытаемся решить этот вопрос через мой аккаунт, тк у меня есть с вами хотя бы связь через приложение, но безуспешно (обращение № A2308097732 ). Жена пробовала дозвониться со своего личного номера, но пока слушала бесконечную рекламу перед началом разговора, с нее списали более 3000₽ за роуминг. С оператором она в итоге успела недолго поговорить, оборвался разговор на том что он сообщил что стоит пометка обратится в офис. Оборвался разговор, скорее всего из-за того что у операторов часто имеется ограничение на длительность разговора в роуминге, что бы не загнать абонента в глубокий минус. И получается что за отведённый лимит мы успеваем только прослушать кучу рекламы и немного поговорить с оператором лишившись существенной суммы за роуминг, а когда связь прерывается все по новой тк попасть на того же самого оператора не реально, каждому новому придётся объяснять ситуацию заново. Все данные у жены есть, кодовое слово помнит. Личность с радостью подтвердит, но как ей это сделать без визита в банк? Брать трубку с незнакомых номеров никаких денег не хватит, но если заранее знать время или номер с которого может позвонить служба безопасности, то пополнит счет и возьмет трубку. Помогите и ей пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данила Губарь

Здравствуйте, у меня та же проблема, что в статье, прошу помочь с разблокировкой карты!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Развозов

Точно такая же ситуация. Нахожусь за границей. Хотел перевести средства на свой озон банк, но альфа посчитала это подозрительным и забанила лк и все карты. Связался с банком, потратил уже кучу денег на эти звонки. Прислали форму на почту для заполнения, тут же заполнил и отправил. Завтра платеж по кредиту , а лк до сих пор не разблокирован. 10 лет с этим банком. Ну вот как с ними после этого дружить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Лозневой

Может вы хоть здесь мне ответите. Ситуация еще хуже!
Месяц назад я пытался сделать перевод через СБП на карту другого человека в Альфа банк и у меня тут же заблокировали счет и приложение "в подозрении о мошеннических действиях". Транзакция конечно же не прошла, благо было немного денег на карте другого банка. Я тут же позвонил в Альфа-банк и попросил разблокировать счет, так как я нахожусь заграницей и не могу прийти в отделение. Мне сказали - ждите письмо на почту с инструкцией о разблокировке.
Через 2 дня письмо действительно пришло, попросили сделать селфи на фоне прямого эфира чтобы было видно время, прислать доказательства прибывания заграницей, соцсети, причины перевода... и я все это выслал на следующий же день, и.... тишина! Уже почти месяц прошел, я звонил в отделение более 10 раз. Вы представляете сколько стоит 1 минута разговора в роуминге? А другого способ связаться из-за границы - это написать в поддержку в приложении... которое тоже заблокировано! Сначала мне сказали - ждите 5 рабочих дней, потом сказали ждать 10, потом мне вообще нахамили и сказали "зачем вы звОните, сидите ждите и не надо звонить сюда постоянно, мы не знаем сколько это времени займет". Каждый раз новый менеджер, я и обращения составлял, и повторно уже на почту отправлял эти селфи, и все разводят руками, мол наша служба безопасности работает отдельно от нас и мы не можем с ней связаться. Как это вообще возможно? Мне даже не могут сказать, пришло ли мое письмо для разблокировки или нет и в каком статусе находится заявка, все говорят просто "ждите! Сколько - не знаем, может неделю, может три, может больше... просто ждите". Это просто ужас.
В любом другом банке были такие ситуации, я звонил, подтверждал свою личность по телефону и проблем не было. Тут же - первая блокировка и сразу такое.

Сегодня был звонок в 00:59 по МСК от Альфа банка с номера +7 (499) 215-79-97, я снял трубку, а на той стороне просто тяжелое дыхание и молчание секунд 10, потом трубку повесили... это вообще как понимать?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Альфа-Банк

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можем проверить и постараться помочь. Опишите, пожалуйста, ситуацию поподробнее в личке

Ответить
Развернуть ветку
Мрох
Автор

Upd: Блокировку с аккаунта сняли.
Уговаривали еще раз дозвониться и оставить обращение, будто в пятый раз это что-то изменит.
Затем поступил звонок от службы мониторинга по старому обращению, подтвердили личность и аккаунт тут же разблокировали.
В качестве компенсации предлодили два купона на озон по 3000 руб. каждый.
Транзакцию отменили, – что с этим делать не понятно. Перевод необходимо совершить как можно скорее, и так потеряно в никуда целых две недели. Пробую повторить перевод, но "сервис временно недоступен".

Ответить
Развернуть ветку
Мрох
Автор

Upd: транзакция прошла, перевод совершен.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Такая же ситуация! Только все заблокировали после попытки воспользоваться разрекламированной услугой по погашению задолженности на своей кредитке другого банка. И крайний срок для погашения без процентов - через сутки! А я даже дозвониться не могу до Альфа банка - сбрасывает звонок из-за границы по обоим телефонам горячей линии! Служба поддержки Альфа Банка - если вы это читаете, свяжитесь со мной, пожалуйста? Если я выйду из беспроцентного периода по кредитке из-за вашей блокировки - я буду через суд требовать с Альфа банка погасить эти проценты!!!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Андрей.

Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рустам Гарипов

Схожая ситуация, я за границей аккаунт заблокировали за подозрительные действия.
Дозвониться до службы поддержки не могу уже 3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Марина Безрукавая

То же самое сижу за границей, все заблокировали.за Оля о я оплатила сборы ребёнку в квитанции имя ребёнка и я накануне поездки пошли и писала заявление на раз блокировку в итоге ничего не решили, завтра плановые списания по задолженностям. Карты заблокированы не знаю как быть

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Merezhko

Добрый день. Сегодня был заблокирован мой аккаунт в альфабанке, без объяснения причин. Я нахожусь за границей и стоимость звонка в банк стоит как крыло от самолета, но это ладно. Я звоню и слушаю предложения которые мне не интересны, в итоге телефон поднимает сотрудник и говорит, что он ничем помочь не может, переводит на другого- то же самое. Это какой- то прикол? Я уехала из России, когда приеду не знаю и вы просто берете и блокируете аккаунт? Оставляя своих клиентов без гроша? Я всегда советовала и хвалила Альфу, но после такой выходки- уж извините! Приглашать в офис человека, который не может туда придти и вообще ближайшие пару лет не планирует возвращаться? Больше ни гроша не буду хранить на Альфе, а по приезду только расторжение договора!

Ответить
Развернуть ветку
Яна Адриановская

Автору спасибо за статью, вижу что многие (включая меня) благодаря ей нашли как связаться с банком и решить свою проблему))

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна

Здравствуйте!нахожусь за границей,заблокировали вход в банк и карты,помогите

Ответить
Развернуть ветку
aleksandra kovalevich

Аналогичная ситуация. Я за рубежом, при попытке перевода с альфы на Сбербанк альфа в тупую заблокировала все сервисы и карту. Выбесили конкретно, ибо с какого хрена тупой сейф, куда я положила свои деньги - чем, по сути, и является банк - диктует мне условия сколько и куда я имею право потратить СВОИХ денег? Не гребаного сейфа деньги, а МОИ! Ни билет обратный не купить, ни коммуналку не оплатить! Только за роуминг счета и никаких движений! Девуля-оператор типа составила запрос, а он и ныне там. Короче, третьи сутки пошли, а движения ноль. Прекращайте эти незаконные удержания чужих средств! И с какого хрена заблокирован интернет-банкинг? Там двойная аутентификация, на минуточку! С радостью бы свалила из этого говнобанка, но, к сожалению, это зарплатный счет.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Александра!
Написали вам в личные сообщения. Ждём ответа 🤝

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Maiakov

Аналогичная ситуация произошла у меня вчера 10.01.2024
При переводе средств клиенту альфа банка по номеру карты транзакция была отклонена. Далее сразу же был заблокирован счет, карта и мобильное приложение. Это произошло уже второй раз за время пользования услугами Альфа Банка, но в первый раз я достаточно легко восстановил доступ по звонку от службы безопасности, отвечая на необходимые вопросы. Я явлюсь зарплатным клиентом уже 2,5 года.
Сразу же связался со службой поддержки, прошел идентификацию по телефону, сотрудник составил обращение в службу безопасности и сказал ждать в течение дня ответа на почту. Через 15 мин приходит сообщение что бы я обратился в отделение банка в РФ. Перезваниваю и мне говорят что ничего в моей ситуации сделать не смогут, только личный визит в отделение банка, то что я нахожусь не в России а за рубежом и возвращаться не планирую никого не волнует!!!! То что остался без средств к существованию тоже и надо вносить платежи по двум кредитам этому же Альфа банку тоже!!! Вот и думайте теперь стоит ли доверять свои деньги этому банку!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Антон!
К безопасности наших клиентов, относимся очень ответственно. Если есть подозрения на мошеннические действия, то доступ и карты можем заблокировать.
Написали вам в личные сообщения, чтобы помочь в решении.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Maiakov

Проблема решена. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лозневой

Господа, это просто какой-то кошмар!!! Рекомендую просто никогда не пользоваться Альфа банком, если вы не хотите, чтобы они присвоили себе ваши деньги, особенно если вы находитесь заграницей.
Мне заблокировали счет, карту и приложение просто за один перевод по СПБ с Альфы на Альфу другого человека.
Я уже месяц жду разблокировки! На почту дважды отправлял селфи с паспортом на фоне прямого эфира, чтоб было видно время, отправлял свои соц сети. Я звонил в банк более 20 раз, все руками разводят. На звонки из роуминга потрачены уже много тысяч рублей.

Спустя месяц и огласки здесь (до этого ничего) мне все-таки прозвонили из службы безопасности.
Звонок поступил в 3:45 ночи по МСК!!! (Естественно я спал, но трубку взял). Я назвал все свои данные (ФИО, город рождения, возраст), и от меня потребовали полное ФИО, возраст и город человека, которому я переводил деньги. Я назвал его номер телефона, имя, сумму которую переводил, дату. Более банально не знаю. И этого недостаточно! Что за абсурд? Якобы надо доказать, что это были не мошеннические действия. То есть разговор со мной по телефону (который привязан к банку), предоставление паспортных данных, селфи с паспортом (с почты, которая привязана к банку), описание перевода, ссылки на соц сети - это все не доказывает, что я не мошенник!!!

Банк просто присвоил себе мои деньги, заблокировав счет за единственный перевод по СБП!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лозневой

Upd: спустя месяц удалось разблокировать. Пришлось назвать все данные получателя (ФИО, дату рождения, город), которому я пытался сделать перевод. Иначе бы так и не разблокировали.
Напомню, что я звонил в банк больше 20 раз и никто ничего не делал, пока я не написал комментарии здесь. Потрачено на роуминг несколько тысяч рублей. Куча нервов. Деньги вывел - больше не рискну.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ширяев

Похожая ситуация, которая началась 5 марта. Только в дополнение ко всему не могу дозвониться до банка со своего номера телефона — звонок на стороне банка принимается и потом тишина (пробовал много раз в разные дни). Пробовал звонить из Скайпа (так порекомендовали отцу, когда он из России звонил сам по моей проблеме) — просто 40 минут музыки в ожидании оператора (пробовал несколько раз в разные дни).

Дозвонился только, когда с отцом придумали следующий сетинг: он звонит из России в банк, а я в этот момент на связи на другом устройстве на громкой связи по ватсапу. Так удалось поговорить с оператором. Все проверки прошел — полчаса висел в ожидании ответа от службы безопасности (СБ), после этого оператор сказал, что СБ не отвечают и перезвонят мне сами. В установленный срок (3 часа) был звонок, который сорвался при попытке ответа (не уверен, что это служба безопасности, потому что оператор в последствии отказался сказать с какого номера они звонят). Через 6 часов еще раз звонил на горячую линию через такой же сетинг — сказали прийти в банк, что сейчас... скажем так, затруднительно сделать. После того, как узнали, что я за рубежом, сказали что служба безопасности позвонит. Звонка нет уже 6й день как.

Являюсь клиентом альфа бизнес — тот ИБ не заблокировали, писал туда и 6 марта и 7-го, обещали помочь и извинялись. Результата также ноль.

У матери есть доверенность от меня. Она уже ходила в офис 7марта (г. Екатеринбург) ей сказали что только проверка доверенности займет от 3 до 5 рабочих (!) дней (то есть из-за всех праздников, начиная с 11 марта).

Через несколько дней — окончание беспроцентного периода по кредитке. Ситуация, мягко говоря, неприятная и стрессовая.

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Varaksina

У меня такая-же ситуация, считаю, что Альфа-Банк просто украл мои деньги. Оставил меня без средств к существованию за границей.

Я сделала перечисление в мобильном приложении банка клиенту Альфа-Банка. Мне позвонила сотрудница службы безопасности и задавала множество вопросов, почему, зачем и т.п. Но как только, при ответе на один из вопросов, я сказала, что нахожусь в Испании, разговор был практически сразу закончен, сотрудница сказала, что блокирует перевод и для разблокировки я должна лично явиться в офис Альфа-Банка.

Мне заблокировали счета, карты, мобильное приложение, онлайн- банк. Звонки и обращения в службу поддержки ничего не дали. Ответ один, разблокировать возможно только в офисе банка.

Есть много других способов идентифицировать личность клиента банка удалённо, но по сиеминутному решению сотрудницы банка, я должна менять свои планы и срочно лететь из Испании в Москву. При том ,что сейчас даже нет прямых рейсов, самый короткий длится 38 часов , с пересадками, ночёвками и т.д. Кроме того, все мои средства заблокированы в Альфа-Банке, я так ему доверяла, что сложила все “яйца в одну корзину ”.
Похоже, что Альфа-Банк просто нашёл способ использовать деньги клиентов, находящихся за границей, прикрываясь "сомнительным операциями"

Это мои деньги, я хочу ими распоряжаться, как я хочу, а не по желанию отдельных сотрудников банка. Верните мне мои деньги, разблокируйте мои средства.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Stolbunova

У меня такая же ситуация. Уже прошла всю проверку по телефону, заплатив за это сотовому оператору приличную сумму. Банк уничтожил все доверие за очень много лет моего с ним сотрудничества. Мне обещала позвонить служба безопасности зачем-то максимум в течение 4 часов, как мне сказали, и прошло уже 5. Я осталась без своих средств в самый важный момент и без малейшей причины для их блокировки

Анна Столбунова

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniia N

Такая же история! Даже специально здесь зарегестрировалась что бы написать комментарий. Какой-то бред, заблокировали просто так! Нахожусь за границей, потратила на роуминг кучу денег и пополнить даже счет невозможно т.к. в приложение зайти нельзя! Худший банк! Я 4 года была постоянным клиентом

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда