{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Елена. Если заказ из Китая и ещё не попал в нашу страну, то, действительно, лучше написать продавцу. Он плотнее работает с китайскими логистическими компаниями и поможет гораздо быстрее, чем мы. В случае, если все этапы заказа ограничиваются Россией, у нас достаточно рычагов давления, чтобы повлиять. В моменте, увы, нет возможности сделать отмену так как заказ уже в пути, но попробуем решить вопрос отмены с продавцом сами. Потребуется время и мы вернемся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, посылка уже прошла Таможню и должна поступить к партнерам на доставку по России. Пока отменить заказ возможности нет, но вы сможете отказаться от заказа при получении.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А вы обязаны компенсировать покупателю неустойку за срыв сроков доставки, не забывайте

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда