Авито заблокировали за спам, которого не было

Вчера случилась неприятная ситуация. Часто пользуюсь услугами авито как покупатель и в этом году стала активно пользоваться как продавец, до вчерашней ситуации был относительно положительный опыт (один раз потеряли заказ, но вернули деньги спустя месяц)

21 июня я разместила объявление, в первый день был небольшой спрос, далее объявление попало в топ и за два дня количество просмотров стало более 6000 и 500+ сохранений в избранное.

Поступало большое количество сообщений, которые даже не доходили до меня, так как покупатели звонили и спрашивали почему я не отвечаю, присылали мне скрины сообщений, которые у меня не отображались.

Так как поступало много запросов, от меня уходило много ответных сообщений. И платформа решила что это спам.

Вчера, 25.06 примерно в 19.30, я отправила скрин заказа покупателю, и в ответ получила блокировку за спам.

До поддержки дозвониться невозможно (уже три месяца, так как когда утеряли заказ я каждый день звонила). Написала на почту - тишина. Вк - тоже тишина. По опыту, вижу что только на этой платформе можно получить обратную связь.

За последний месяц несколько раз пользовалась палатными объявлениями, услугами продвижения, и даже сейчас на мое объявление подключена услуга. Но какой в ней смысл если платформа обычные сообщения пользователей принимает за спам?

надеюсь, что тут можно будет быстрее получить ответ, так как деньги за услуги я заплатила - а услугу, особо и не получила.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить, почему профиль был заблокирован и можно ли его восстановить, нам нужно его увидеть и убедиться, что мы обещаемся с владельцем этого аккаунта. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, уточните адрес почты вашего профиля Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Все очень просто
Сейчас компанию продают и они естественно набивают цену , поэтому блокируют каждый день миллионы пользователей чтобы те регестрировались заново, поэтому в своей группе в вк авито хвалятся, как много зарегестрировавшихся у них каждый день дала набить цену. Ждём когда ее купят и посмотрим какую политику будут вести новые владельцы.
Я даже больше скажу, они сейчас даже не заинтересованы чтобы продавать свои услуги, люди оставляют заявки, они их игнорируют.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда