OZON не может найти недосдачу

Всем привет. Проблема такая - работаем с озоном уже больше года, и если честно все устраивало до недавнего времени. Суть в том что отправили три коробки товара, после приемки пришел акт что ОЗОН недосчитался двух позиций в полном обьеме. Довольно странный факт учитывая что эти позиции лежали в коробке наряду с другими, которые были приняты полностью. То есть если бы пропала коробка то не хватало бы и других товаров. Ну не суть, скорее всего ошибка при приемке и надо видимо пересчитать. В этом и проблема - уже более недели результата нет, просто просят подождать еще. Из за этой проблемы мы пропустили распродажу на которую сильно надеялись. Надеюсь этот мой пост поможет хоть немного обострить проблему.

Вот номера актов

11542148208370

48387553

0
3 комментария
Ozon Business

Добрый день. Получили от вас мотивированные возражения 20 июня, в среднем решение такого рода вопросов занимает 2-3 недели — это время нужно, чтобы проверить весь процесс приёмки и размещения товаров. Как только всё будет готово, вернёмся к вам с ответом в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Funpepper
Автор

окей, дело в том что не нашел нигде регламентов по сроку.

чтож ожидаем решения, спасибо за то что ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Funpepper
Автор

извините за некропост, но совсем забыл отписаться. озон полностью вернул деньги за утерянный (?) товар. порядка 56 тысяч рублей что для меня не копейки. проблема решилась в течение недели и скорее всего пост тут не причем. достойно. спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null