Сбер отказал в подключении к системе "быстрых платежей"
Несколько раз люди жаловались, что при переводе мне по номеру телефона сбер берет комиссию. Мол нужно подключить быстрые платежи. Сегодня сотрудница сбера сообщила, что подключить это можно только через мобильное приложение. Попробовал установить это приложение, однако оно видет себя как вирус - требует разрешения на доступ к списку контактов, к камере и ещё куда-то куда лезть ему совсем ни к чему. Не стал я давать такие разрешения и не смог запустить приложение. На просьбу подключить мне быстрые платежи сотрудница ответила отказом. Хотел уточнить у экспертов насколько законен этот отказ и как мне все таки подключить эти самые быстрые платежи?
17
показов
418
открытий
"Попробовал установить это приложение, однако оно ведет себя как вирус - требует разрешения на доступ к списку контактов, к камере и ещё куда-то куда лезть ему совсем ни к чему. "
А как ты думаешь оно будет совершать переводы по номеру телефона, не имея допуска к твоему списку контактов и прикреплять карты в приложении, при помощи скана? Да ты быстрее сольешь инфу в инете о себе .чем через банковское приложение.
А как все это делает установленное у меня приложение тинькофф не имея этих разрешений? К тому же я не собираюсь использовать приложение сбера, мне нужно только чтобы у тех кто мне переводит не брали комиссию.
Блин, ну серьезно, установите это приложение, дайте один раз набор прав,подключите и удалите. Ну смешно уже читать, честно. Вы бы уже давно решили эту проблему, так как она не в банке, а в вас
Можете считать, что я не могу установить это приложение по религиозным убеждениям. Они заключаются в том, что я принципиально не желаю делать то, что не удовлетворяет хотя бы одному условию:
1. Я должен это сделать (закон, мораль, этика,... ).
2. Я хочу это сделать.
3. Это важно для достойного "ближнего" (родственник, друг, сосед, просто человек).
Просто правды вы тут не найдете. Изменить тоже ничего не сможете, боюсь тут все в рамках законов. И потратите время в пустую гораздо больше, чем если бы просто установили приложение. Вы могли на эмуляторе его запустить, к примеру, и не получил бы он доступ к вашим данным. Дело ваше, как говорится:)
Здравствуйте! Подключение к СБП возможно только самостоятельно через мобильное приложение СберБанк Онлайн
А с какой целью ваше приложение шпионит за клиентами? Вы используйте их контакты для каких-то своих целей или пердаете другим лицам? Насколько можно ожидать, что доступ к микрофону и камере будет использован для сбора конфиденциальной или компроментирущей информации? Я конечно не футболист, но все равно не хочу чтобы вы записывали несанкционированного фото и видео.
Установи приложение, подключи СБП, и удали приложение.
себе я это сделал давно и в эмуляторе ( считай песочнице), на реальный тел принципиально сбер не пущу, они принципиально типа не могут сделать по-человечески, ну и обойдутся без моих данных
ну и в чем тогда проблема?)
я чтоли тс? у меня проблем нет, но позиция сбера охуевшая, в этом и проблема, но для кого как
скажи мне товарищ, а у кого из монополистов позиция не ахуевшая?)
это их оправдывает или ваш прогиб перед ними? ну типа ладно куда деваться жизнь такая, претензия тс к сберу по делу, остальное лирика
Можешь считать, что прогиб, как это не прискорбно.
Приложение от сбера у меня есть, но на картах - там короче стыдно говорить сколько, так что если вдруг кто-то хочет увести мои деньги - овчинка не стоит выделки.
Что касается сбора ПД - в условиях монополии контор, уход от этого, конкретно в моем случае будет обходиться дороже, чем забить хер.
Претензия по делу, согласен. По факту навязывание доп.услуги. Это нарушение ГК.
Приложению можно не давать согласие на эти доступы, но это может ограничить некоторые его функции. Например, доступ к контактам нужен для того, чтобы вы могли выполнить быстрый перевод человеку из списка, камера - для сканирования QR для оплаты. Ну а с помощью микрофона можно будет позвонить на нашу горячую линию прямо из приложения, через интернет, это удобно, если клиент находится за границей. Мы ни в коем случае не собираем и не передаем никому ваши данные или данные ваших контактов. Вы можете ознакомиться с политикой конфиденциальности приложения СберБанк Онлайн: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/conf-policy.pdf
права должны запрашиваться при обращении к соответствующему функционалу, а при отказе продолжать работу и предоставлять базовый функционал, у вас же приложение просит стать системным (якобы антивирус) и отказавшись никакой установки не произойдет, соответственно вы принудительно вынуждаете давать либо разрешения вашему приложению, либо игнорить вас как банк, что я успешно и делаю и не только я, а так же целенаправленно! не создаёте аналогичный функционал (приложения) в веб версии, и это при ситуации, что в известных магазинах приложений вас выпилили, что клиентами твёрдо и чётко воспринимается как "срать мы хотели на вас и на законы, чо хотим как хотим так и творим"!
Так вы же потом первый на VC создадите пост как у вас украли деньги через мп и будете орать какой Сбер плохой и не защитил ваши деньги антивирусом, который вы сами откажесь запускать. Не хотите антивирус - покупайте iphone. Не хотите iphone и антивирус - используйте наличные:)
я пользуюсь 7 разными мп банка, которые не ведут себя так, и в веб версиях есть у них сбп и даже некоторые с госучастием и почему то ни разу никто ещё ничего не спёр, но по вашему только сбер спасёт и сохранит 😂
У меня ios, Так что не могу оценить приложения банковские на наличие у них антивирусов. Но, тем не менее, понимаю что это лишним не будет как минимум для пожилых и тех, кто не шарит в компах. Плюс Сбер один из самых распространенных и шанс что атака будет направлена на него выше.
В рамках функционала веб версии - тут вы правы, было бы здорово и правильно имеет доступ ко всем функциям из веб версии, но видимо есть более приоритетные задачи. Да и пользователей веб версии скорее всего гораздо меньше. Сам не помню когда последний раз ей пользовался.
Ну это, опять же, мое имхо. Мне на ведройде было не жалко дать разрешение.
Судя по некоторым ответам Сбер нанял кучку ботоводов, которые с разных аккаунтов защищают этот банк, но к сожалению совершенно не по теме.
Может быть тут есть юристы или специалисты по банкам, которые подскажут насколько законно ограничивать клиента в правах на подключение к системе быстрых платежей и есть ли какой-то способ заставить банк подключить меня к этой системе.
Вопросы использования анального зонда, который маскируется под приложение Сбера тут все-таки вторичны.
Жаль, что нам так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха...