Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Владимир

Фания, добрый день. Изложите свои проблемы в ЦБ, отправьте обращение. Вам перевели, заблокировали, но даже не вэтом проблема)). Следующая проблема будет в том, что у вас не будет отображаться балансовая стоимость, то есть стоимость покупки, ваша средняя)) а будет отображаться сумма. Ну, условно, скажем была у вас средняя 6 и 1000 тыс акции, на 6 тыс долларов, а при переводе на день переовда акция стоила..скажем 2 доллара, вот у вас зафиксируют среднюю 2 доллара, а сумма будет 2 тыс, то есть 4 тыс пропадут))) Поняли?)) Я уже написал в ЦБ. Альфа говорит,что все передали и балансовые тоже, БКС говорит,что Альфа не передала. Устал с ними воевать. Написал в ЦБ, уже ответили, будут разбираться. ЦБ РФ в письме написали, что это нарушение со стороны брокеров, проверка продолжается.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

Владимир, добрый день!Удалось ли разобраться с БКС?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Фокин

альфа с марта превратился в дно контору, по кредиткам поменял тарифы в одностороннем порядке, снял кешбек с кешбек карт и сделал их бесполезными, и с инвестициями своими разобраться не смогли, везде тупят и подставляют своих клиентов как только можно

Ответить
Развернуть ветку
Борис Макаров

ну в этой ситуации дно именно БКС, месяц человека мурыжат с элементарным ответом. Я не большой сторонник Альфабанка, но если уж выбирать между ним и БКС то выбор очевиден в пользу красных

Ответить
Развернуть ветку
Николай Фокин

ну конечно.. альфа банк это худшее что со мной было, кто угодно лучше чем альфа банк, и в данной ситуации очевидно что задержка как раз из-за альфы, но вы же не читали статью, более того, альфа инвестиции даже не пытается с людьми работать в публичном поле, вон опять стандартная отписка, отсылка в коллцентр, где опять соврут и переведут стрелки на НОВЫХ БРОКЕРОВ кем бы они ни были

Ответить
Развернуть ветку
Борис Макаров

В посте БКС сначала пообещал перевести активы на отдельных торговый счет за 5-7 дней и не сделал этого. Сейчас пытается свалить все на Альфу, но очень как-то неумело. Отписки от обоих брокеров если что одинаковые, но на скринах подтверждение того, что БКС врет есть, а что это делает Альфа нет

Ответить
Развернуть ветку
Паша Казаков

Самый простой способ положить конец перекидыванию ответственности от БКС к Альфе - это сопоставить факты.

Точно такой же ИИС с похожим набором активов в финаме доступен без проблем, а в БКС глухо уже месяц. Оба счета переводились из Альфы, результат только разный, значит проблема на принимающей стороне.

При переводе от ВТБ в Альфу активы были доступны сразу. В БКС сами знаете, опять же понятно, что проблема в БКС

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Парсин

интересно что Альфа скажет на этот счет @Альфа-Банк

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

а Альфа то чем поможет? Мяч на стороне БКС, перевод исполнен. Надо БКС пинать

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Здесь мы не видим информацию по поданным поручениям.
Разобраться детально вам помогут в Альфа-Инвестициях:
👉 по номерам 8 800 707 55 55 для регионов и +7 495 786 48 86 (013 4945) для Москвы и области (круглосуточно);
👉 через чат в мобильном приложении и торговых терминалах Альфа-Инвестиций;
👉 по электронной почте → [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Радионова

не ждите осмысленных комментов от них, в бкс самая худшая поддержка из всех брокеров. У меня счет в Тиньке и вынужденно в Альфе, даже там лучше отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Васильев

в альфе тупой чат бот и оператора не дозовешься никогда, ну да, лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Радионова

Даже на скринах в посте Фания написала в поддержку БКС 27.05. в 20-50, 28.05. в чат пришел бот, 29.05. оператор. Т.е. нужно двое суток, чтобы тебе ответил человек. Сухие факты, можно говорить, что это из-за большого наплыва, но у БКС поддержка так работала всегда. Такое ощущение, что там два человека работает

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Фания, добрый день.
Чтобы проанализировать описанную ситуацию и дать комментарий, нам необходимы ваши ФИО и номер генерального соглашения. Будем признательны, если вы направите данную информацию, а также ссылку на ваш пост нам на [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте!
На адрес вашей электронной почты направлено письмо с пояснениями относительно блокировки активов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дмитроченко

Мне БКС уже пошел третий месяц как переводят ИИС из Альфы. В чате пишут ересь, "вас счет взят в работу", " прежний брокер не передал данные" и т.д. Сроки разблокировки не можем сказать". И т.д.
Поддержка действительно отвечает оченб долго и отписками.
Готовлю жалобу в ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Велесевич

В БКС также переехал с Альфы, в Альфу с ВТБ. До сих пор ценные бумаги висят в заблокированных, с июня месяца...

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда