Яндекс плюс списали деньги и карты и не вернули
Яндекс плюс зазывает к себе на 30 бесплатных дней просмотров фильмов.
Потом подписку можно отменить и соответственно не платить. Предлагают такие условия. Ок. Подписалась, посмотрела какой то фильм и … забыла про подписку. Проходит месяц с карты списывают 299 р. Прошу поддержку отменить списание. Отказ.
Вот их ответ:
Видим просмотры контента на Кинопоиске. Это является использованием преимуществ тарифа, что не позволяет нам отменить платёж за него.
Мы можем помочь с отключением продления Плюса Мульти со своей стороны, чтобы списаний больше не было. Делаем?
Они видят просмотры контента. Но просмотр был в БЕСПЛАТНЫЙ период.
Если бы я в следующий месяц смотрела и пользовалась подпиской а потом попросила возврат - тут отказ ок. Справедливо. А Я просто про неё забыла. И вспомнила после списания. Очень неприятно.
Вот на такое "забыла" бОльшая часть этого маркетинга и рассчитана. Поэтому привязывать либо виртуалки с 10 рублями на счету, либо напоминалки ставить, либо сразу платное продление отменять там, где это сервисы позволяют.
Про виртуалку верно. Также делаю. Но если карта, например, добавлена в такси (сервис Яндекс Go)[хотя и там и тут карты добавляются отдельно], то они с неё спишут , если на виртуалке будет недостаточно средств.
Виктория, добрый вечер!
Понимаем вас, но если вы пользовались преимуществами Плюса, мы действительно не можем вернуть платёж. Мы подробно писали обо всех условиях в соглашении, которое вы принимали при оформлении Плюса. Ещё раз прочесть его можно в Справке: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions
Если остались любые вопросы, мы всегда на связи в соцсетях и чате поддержки: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Вы прямой бенефициар развала потребительского рынка, ухода иностранных сервисов и блокировок ваших конкурентов. Возьмите у них хотя бы лучшие практики, прозрачность и честность, а не вот это вот все, со ссылкой на свое безумное соглашение, которое кроме вас никому не нужно. Перед вами клиент с совершенно естественным запросом на порядочность.
Яндекс вы не правы. Я не пользовалась вашими услугами. Вы предлагали 30 бесплатных дней, я воспользовалась этим предложением. По сути вы воруете.
Выборочно отвечаете на претензии?
https://vc.ru/claim/450612-yandeks-eda-ne-vozvrashchaet-dengi-za-chuzhoy-zakaz
Какими преимуществами плюса я пользовалась ? Я воспользовалась в БЕСПЛАТНЫЙ период, далее забыла отменить, а вы списываете деньги с карты без предупреждения
Забыли вы, а виноват яндекс? Л - логика.
Яндекс не прав, статья 32 Закона "О защите прав потребителей" должна работать в отношении их сервиса. А вообще, коллега выше написал - классика, - одна из самых жлобских пакостей - делать списание втихушку, без предупреждения.
Яндекс со своей стороны дал доступ к сервису: хочешь — смотри, хочешь — нет. Услуга все равно оказана.
Вопрос в том, что там авансирование оказания услуги и отказ от нее в первый день (час, минуту) после списания. Я не буду кататься на ваших карусельках весь день, просто отмените их верните деньги.
Какие карусельки, первый месяц и так был без оплаты. Второй месяц от первого ничем не отличается, услуги те же.
Развели по классике.
Яндекс теперь и карты списывает 👏
Им бесполезно писать. Я столкнулся этим разводом. Списались деньги с карты, якобы подписка Яндекс.Плюс… сразу же написал в тех. Поддержку. На что мне ответили что я пользовался подпиской… там когда то, когда только подписался (давным-давно)… хотя после того как деньги списали я им не пользовался и пользоваться не собираюсь… написал сразу же что б вернули деньги… они игнорят и не отвечают на мои Сообщения). Деньги возвращать не собираются, начислили какие то баллы (мне они и бесплатно не нужны). Не отвечать на сообщения - вот их политика! Никогда не подключайте подписку Яндекс.Плюс! Украдут деньги и не вернёте! Воры
Подключили подписку Яндекс Плюс и создали семейный аккаунт, когда закончился бесплатный период списали два раза по 299 руб с основной карты и 299 руб с другой карты. Поддержка 3 дня отписывается. Неужели так много времени нужно, чтобы разобраться с ошибкой?
Очень жаль что Яндекс плюс так себя ведёт. Абсолютно все возвращают деньги в таких ситуациях.
Никто не возвращает. Здесь была история, как Ростелеком развел чела на 1800-2000 руб за какую-то премиум-подписку. Полгода юзер слушал регги бесплатно, расслабился, а потом списали бабки.
Мне возвращали деньги за приложения, и окко вернули тоже.
У Яндекса есть право вернуть по доброй воле, но не обязанность. Времена сейчас тяжелые, такие халявщики, которые еще качают, не будут лояльными клиентами, тем более уже не первый раз попадаешь в замес. Я бы не вернул.