Яндекс плюс списали деньги и карты и не вернули

Яндекс плюс зазывает к себе на 30 бесплатных дней просмотров фильмов.

Потом подписку можно отменить и соответственно не платить. Предлагают такие условия. Ок. Подписалась, посмотрела какой то фильм и … забыла про подписку. Проходит месяц с карты списывают 299 р. Прошу поддержку отменить списание. Отказ.

Вот их ответ:

Видим просмотры контента на Кинопоиске. Это является использованием преимуществ тарифа, что не позволяет нам отменить платёж за него.

Мы можем помочь с отключением продления Плюса Мульти со своей стороны, чтобы списаний больше не было. Делаем?

Они видят просмотры контента. Но просмотр был в БЕСПЛАТНЫЙ период.

Если бы я в следующий месяц смотрела и пользовалась подпиской а потом попросила возврат - тут отказ ок. Справедливо. А Я просто про неё забыла. И вспомнила после списания. Очень неприятно.

##Жалобаяндекс

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Andrew van de Kamp

Вот на такое "забыла" бОльшая часть этого маркетинга и рассчитана. Поэтому привязывать либо виртуалки с 10 рублями на счету, либо напоминалки ставить, либо сразу платное продление отменять там, где это сервисы позволяют.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Про виртуалку верно. Также делаю. Но если карта, например, добавлена в такси (сервис Яндекс Go)[хотя и там и тут карты добавляются отдельно], то они с неё спишут , если на виртуалке будет недостаточно средств.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Виктория, добрый вечер!

Понимаем вас, но если вы пользовались преимуществами Плюса, мы действительно не можем вернуть платёж. Мы подробно писали обо всех условиях в соглашении, которое вы принимали при оформлении Плюса. Ещё раз прочесть его можно в Справке: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions

Если остались любые вопросы, мы всегда на связи в соцсетях и чате поддержки: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

Вы прямой бенефициар развала потребительского рынка, ухода иностранных сервисов и блокировок ваших конкурентов. Возьмите у них хотя бы лучшие практики, прозрачность и честность, а не вот это вот все, со ссылкой на свое безумное соглашение, которое кроме вас никому не нужно. Перед вами клиент с совершенно естественным запросом на порядочность.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Иванова
Автор

Яндекс вы не правы. Я не пользовалась вашими услугами. Вы предлагали 30 бесплатных дней, я воспользовалась этим предложением. По сути вы воруете.

Ответить
Развернуть ветку
Валира

Выборочно отвечаете на претензии?
https://vc.ru/claim/450612-yandeks-eda-ne-vozvrashchaet-dengi-za-chuzhoy-zakaz

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Иванова
Автор

Какими преимуществами плюса я пользовалась ? Я воспользовалась в БЕСПЛАТНЫЙ период, далее забыла отменить, а вы списываете деньги с карты без предупреждения

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Забыли вы, а виноват яндекс? Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

Яндекс не прав, статья 32 Закона "О защите прав потребителей" должна работать в отношении их сервиса. А вообще, коллега выше написал - классика, - одна из самых жлобских пакостей - делать списание втихушку, без предупреждения.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Яндекс со своей стороны дал доступ к сервису: хочешь — смотри, хочешь — нет. Услуга все равно оказана.

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

Вопрос в том, что там авансирование оказания услуги и отказ от нее в первый день (час, минуту) после списания. Я не буду кататься на ваших карусельках весь день, просто отмените их верните деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Какие карусельки, первый месяц и так был без оплаты. Второй месяц от первого ничем не отличается, услуги те же.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Развели по классике.

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Яндекс теперь и карты списывает 👏

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Им бесполезно писать. Я столкнулся этим разводом. Списались деньги с карты, якобы подписка Яндекс.Плюс… сразу же написал в тех. Поддержку. На что мне ответили что я пользовался подпиской… там когда то, когда только подписался (давным-давно)… хотя после того как деньги списали я им не пользовался и пользоваться не собираюсь… написал сразу же что б вернули деньги… они игнорят и не отвечают на мои Сообщения). Деньги возвращать не собираются, начислили какие то баллы (мне они и бесплатно не нужны). Не отвечать на сообщения - вот их политика! Никогда не подключайте подписку Яндекс.Плюс! Украдут деньги и не вернёте! Воры

Ответить
Развернуть ветку
Нина Мишукова

Подключили подписку Яндекс Плюс и создали семейный аккаунт, когда закончился бесплатный период списали два раза по 299 руб с основной карты и 299 руб с другой карты. Поддержка 3 дня отписывается. Неужели так много времени нужно, чтобы разобраться с ошибкой?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Иванова
Автор

Очень жаль что Яндекс плюс так себя ведёт. Абсолютно все возвращают деньги в таких ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Никто не возвращает. Здесь была история, как Ростелеком развел чела на 1800-2000 руб за какую-то премиум-подписку. Полгода юзер слушал регги бесплатно, расслабился, а потом списали бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Иванова
Автор

Мне возвращали деньги за приложения, и окко вернули тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

У Яндекса есть право вернуть по доброй воле, но не обязанность. Времена сейчас тяжелые, такие халявщики, которые еще качают, не будут лояльными клиентами, тем более уже не первый раз попадаешь в замес. Я бы не вернул.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда
null