Wildberries не возвращает деньги клиенту за возврат товара
Купил проектор Epson в Wildberries. Новый, современный, лазерный. И вдруг там сломался вентилятор охлаждения.
Обратился в официальный сервисный центр, сдал в гарантийный ремонт.
Но там не справились за 45 дней. Позвонили и предложили пойти по пути возврата денег за товар.
Взял необходимый пакет документов, отправил их в Wildberries, там дали добро.
Сходил в пункт Wildberries, всё оформили, сказали ждать денег.
Жду-жду. Задал вопрос "где же деньги?":
Получил в почте похожую отписку. И дублирую вопрос через несколько дней опять:
Ответ обнадёживает. Но денег всё нет. Задаю вопрос опять:
Тут отписка уже более понятная: мы будем динамить тебя бесконечно долго.
Итого: прошло 2 месяца. У меня нет ни сломанного товара, ни денег.
Сделал вывод: нельзя ничего покупать в Wildberries такого, что может сломаться и потребовать гарантийный ремонт.
Деньги вернули через 2 недели после получения досудебной претензии. Шаблон документа нашел на сайте Роскомнадзора.
Есть нюанс: на данный момент Роскомнадзору запрещено проводить внеплановые проверки. Но они могут помочь в составлении искового заявления в суд.
А вы бумажным письмом досудебку отправляли?
А текст претензии взял отсюда http://www.28.rospotrebnadzor.ru/direct/3329.doc
Электронным на sales
Не понимаю, как можно покупать любую дорогую электронику на маркетплейсах, где гарантия - это понятие весьма условное.
В Роспотреб не писали?
Ещё не успел.
Изучаю, как взыскать в суде с вилдберрис больше, чем стоимость товара.