Ozon не принимает возврат товара по гарантийному случаю
Ну чтож, мой подик перестал заряжаться, вроде бы гарантия 90дней, но Ozon пишет мне о том, что гарантию не ставил на товар продавец, я такой ну окей, вспоминая о ЗоЗПП натыкаюсь на статью 6 пункт 5, в котором черным побелому написано, что продавец должен соблюдать гарантийный срок производителя, но озону на это как-то всеравно и они считают, что срок в их карточке юридически важнее гарнтийного срока производителя. Была кое-как создана сначала заявка на возврат 33264321-R6, в которой мне было отказано, и мне написали что я сам должен произвести экспертизу, что полностью разниться с ЗоЗПП 18.5, а далее была создана заявка на возврат 33264321-R7, в которой мне так-же было отказано, потому-что в их карточке не стоит гарантийный срок, что нарушает ЗоЗПП 6.5. Хотелось бы решить данный вопрос в досудебном порядке, но видимо этого не хочет сам Озон.
Добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом. Нам требуется время на проверку и мы вернёмся к вам с решением.
Который день уже занимаетесь, затягивая срок правомерного возврата по гарантии.
Приносим извинения за небыстрое решение. Заявку одобрили несколько часов назад. Пожалуйста, отнесите под в пункт выдачи. Далее его отправят на склад для небольшой проверки и, если всё будет ок, деньги вернутся на счёт.
Александр, вчера деньги за возврат пода отправили на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Операцию можно отследить в личном кабинете, во вкладке Баланс средств.
Если продавец не установил срок гарантии на товар то согласно ЗоЗПП срок гарантии - 2 года.
Комментарий недоступен
Тут просто это все выставленно на обозрение, поэтому и работают не правила Озона, а ЗоЗПП.