Являюсь клиентом Тинькофф инвестиций более года. За это время я приобрёл сотни ценных бумаг на миллионы рублей и заплатил существенные комиссии банку со сделок и за обслуживание. В апреле этого года мне даже звонили и предлагали стать «премиальным» клиентом, что я и собирался сделать во второй половине года. В общем банком я был доволен, даже привё…
Мы тщательно проверили все логи. Ошибок нет, система сработала верно.
Услуга "Подтверждение сделок" бесплатна. С ее помощью вы можете дополнительно подтвердить заявку, которую вы выставляете.
У меня нет доступа к вашим логам, а запись экрана я к сожалению не делал. Я всего лишь знаю как было и знаю как я делаю обычно. И знаю, что за все время что я пользовался вашим сервисом не совершал ошибок, в отличие от вашего сервиса, который глючит мама не горюй.
Все, что я могу аргументировать я уже аргументировал. В моих действиях есть логика, а также банк сам видит, что сделка была совершена нетипичная для клиента. Поэтому все эти дешевые отмазки смешно слушать. Банк просто не хочет отдавать клиенту комиссию, потому что банк так «зарабатывает», теперь это «core business».
А был ли я введён в заблуждение или нет, был ли технический сбой или я просто потерял контакт с сознанием, разберётся сначала центробанк, а затем, если что суд.
У меня нет морального права такие вещи оставлять просто так. Хоть я и ещё больше на это денег потрачу. Справедливость бесценна
Комментарий недоступен