{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Некорректная работа Ингосстраха

Я попал в ДТП 24 апреля 2022, оно не серьезное, но вся машина была поцарапана, буквально не осталось живого места (авто на ходу). Я был спокоен ведь знал что при покупке нового авто которому еще нет года меня спасет КАСКО от Ингостраха. Звучит волшебно, но на деле..

Для тех кто не знает опишу в краткости как поступать при такой ситуации. Первым делом звонок в ГИБДД, после звонок в страховую, если не сделать что-то из перечисленного то можете забыть о страховке. (ГАИ нужно сразу вызывать, а в страховую в течении 3 дней). После, ожидание сотрудников нашей доблестной полиции. Ждал я их около 7 часов, при это завести машину я не мог, а на дворе только весна началась. Когда приехали оформили все за 20мин и не дописали все повреждения из-за этого мне пришлось ехать к этим же инспекторам и «просить» их дописать, в противном случае то что не прописано не подлежит ремонту.

После передачи всех доков мы сидим и ждем когда страховая даст ответ и направит на «дефектовку» чтобы выявить скрытые повреждения. Тут то и начинается все волшебство страховых компаний.

Давайте приведу вам отстраненный пример наличие которого вам будет понятно ближе к концу статьи:

Представьте что есть Фирма А и она заказала и оплатила у фирмы Б товар прописав сроки поставки. Все хорошо, но вдруг у фирмы Б происходит форс-мажор из-за которого они не успевают поставить товар в срок. Должна ли фирма А ждать больше или она имеет право отказаться от услуг и вернуть деньги? Ответьте для себя на данный вопрос и поехали дальше.

Так вот, в моем договоре страхования прописано следующее: Максимальный срок ремонта 50 рабочих дней со дня передачи авто на СТО, но в это срок не входит «ожидание запчастей». Выходит что ремонтировать ее могут 50 дней, но если запчасти не идут то я должен ждать не известно сколько. Дилер авто к себе не берет, страховая не говорит никаких конкретных сроков, а по середине я с голой *опой. Говорили что ждать запчастей нужно месяц, а спустя месяц повторяют тоже самое. СТО вообще сказало до 3 месяцев.

Получается что я не могу сделать буквально ничего, даже юристы отмахиваются так как придраться не к чему. Так грамотно составлен это договор, что претензий к Ингостраху и быть не может. Сейчас мне остается только ждать окончания 50-ти рабочих дней, после которых я попытаюсь судиться с ними о размытых сроках, но даже это под сомнением, так как можно считать что авто не на ремонте, ведь дилер его не берет, следовательно и отсчет не начинается.

Самое интересное что такое творится во всей стране, но никто не придает этому должного внимания. Люди месяцами ждут, того что им должны сделать быстро и качественно. Почему я должен страдать если проблемы с работой не у меня, а у них?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рязанов

))) знакомый разбил новую киа к5, пробег был километров 700. Увез к дилеру, оформил со страховой по каско ремонт и... ждал запчасти пол года. Подменного авто нет и нет будет, гулял пешеходом все время ремонта, потому что все по закону, у вас не гарантийный случай по вине завода-изготовителя а обычный платный ремонт, только платит страховая.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Мехтиев
Автор

Знакомая песня😄

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

А причём тут страховая? Вам всё посчитали и на ремонт направили, верно? Вам же не отказали?

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Мехтиев
Автор

Они не отказали, но если так посмотреть то смысл мне ждать вечность? Почему я должен страдать если я заплатил чтобы самому не переживать о ремонте. Я им предлагал чтобы сделали выплату если не могут сделать ремонт быстрее, но они говорят жди ремонта, а сколько ждать вообще без понятия. Если есть договор то должны быть сроки, если их нет то выходит они могут вообще никогда не сделать ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

У меня просто аналогичная ситуация). Знаю людей, у кого с февраля зависли машины в сервисных центрах, то есть люди также ждут запчастей и тд. По идее, страховая со своей стороны свои обязательства выполнила, на ремонт направила и тд (нюансов именно вашего договора не знаю). Но на самом деле, вы можете попробовать подать письменную претензию в страховую (я бы назвала это заявлением на данном этапе) с просьбой заменить ремонт на денежную выплату, так как выполнить ремонт в сервисе, куда направила страховая, на данный момент не представляется возможным, так как СТО не осуществляет ремонтные работы и тд., либо пусть компенсируют стоимость ремонта в другом авторизованном сервисе, который может и готов отремонтировать ваше авто (не все авторизованные или дилерские сервисы прикреплены к Ингоссу). Если у кого-то есть ещё идеи, как эту ситуацию решить, мне тоже интересно было бы узнать.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Мехтиев
Автор

Я готов и на выплату, но они не хотят выплачивать. А взять авторизованный СТО не могу так как нужен именно дилер потому что машине всего год (по закону нельзя). А если к другому дилеру идти то опять нужно ждать и может даже больше.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Но это устно они не готовы. Попробуйте запросить письменно, чтобы если отказали, то как-то это мотивировав. Есть у меня ощущение, что должно быть всё-таки где-то либо в договоре, либо в общероссийских правилах прописано, что делать, если осуществить ремонт физически невозможно, т.е. порядок урегулирования таких ситуаций. А так, дёргайте дилера и свой сервис, когда будет ремонт. В целом, говорят, что дело с ремонтами сдвинулось с мёртвой точки, так что ситуация не безвыходная.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Мехтиев
Автор

Я им писал и не раз, но они говорят что не могут сделать выплату. По закону сроки никак не регулируется по каско, а по осаго есть законы. Если ориентироваться по договору я не могу ничего сделать, только сидеть и ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Иванова

Посмотрите блогера на Ютубе, автоюрист Артур Вишенков. У него есть подобные кейсы.

Ответить
Развернуть ветку
ados

Каско.
Я ждал 2,5 месяца, пока отремонтируют. У дилера не было банального уплотнителя и пленки.
По договору у меня был предусмотрен ремонт у оф дилера. Если договор предусматривает ремонт или выплату, письменное требование о выплате.

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

авто на ремонт нужно сдавать сразу после получения направления а не когда сто изволит привезти запчасти или записать на осмотр

если отказываются - фиксация на камеру и время ремонт уже пошло. с этого момента их можно не беспокоить

через годик можно выкатить претензию с огромной неустойкой

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда