{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Билайн» отказался предоставлять услугу, включённую в тариф, и самовольно перевёл на более дорогой тариф

Добрый день. Я являюсь клиентом компании «Билайн» уже более 7 лет. Ранее пользовался только услугами мобильной связи. При переезде в новую квартиру возникла необходимость подключить домашний интернет, и я решил перейти на другой тариф, где будет эта услуга.

Открыв список доступных тарифов в приложении Билайн, увидел тариф "Близкие люди 3", который подошел мне по набору услуг и стоимости.

Обратите внимание: в информации о тарифе на скриншоте выше указано, что в тариф входит домашний интернет.

А при открытии подробной информации о тарифе подчеркивается, что абонентская плата за домашний интернет включена в тариф:

Я перешел на этот тариф и подал заявку на подключение домашнего интернета.

Однако после подключения интернета я внезапно обнаружил, что в приложении отображается совсем другой тариф с названием "Для тебя и дома 1", о котором я первый раз слышу. Абонентская плата за него больше, чем за плата за тариф, на который я переходил, а именно: 690 рублей против 600 (без учета скидок на первые несколько месяцев). При длительном использовании разница даже в 90 рублей является значительной.

Помимо этого, Билайн также списал с меня 200 рублей за самовольную смену тарифа. Здесь важно пояснить, что смена с моего старого тарифа на тариф "Близкие люди 3", который мне подошел и который выбрал я сам, была бесплатной, поскольку долгое время до этого тариф не менялся.

Однако повторная смена -- с тарифа "Близкие люди 3" на тариф "Для тебя и дома 1", которую я случайно обнаружил и которую билайн провел без моего ведома, была платной как раз из-за того, что незадолго до этого я перешел на "Близкие люди 3".

При этом в тариф "Близкие люди 3", как видно на скриншотах выше, входит все, что мне нужно, включая домашний интернет. Смена тарифа, самостоятельно проведенная билайном, абсолютно не требовалась.

Я написал в поддержку билайна, но разобраться в ситуации они не пытались, а просто сказали, что все правильно.

Что мы имеем в итоге:

- Билайн абсолютно откровенно вводит своих клиентов в заблуждение: в разделе с тарифами отображаются одни условия (домашний интернет, включенный в стоимость), но когда вы перейдете на этот тариф, вам скажут, что таких условий нет

- Когда вы подадите заявку на домашний интернет, который должен быть доступен по вашему тарифу и за который не должна браться доп. плата, вас самовольно переведут на другой, более дорогой тариф

- За такую смену тарифа, которой вообще не должно было быть, с вас дополнительно спишут деньги

- Поддержка не вникает в суть проблемы и отправляет отписки

Подобное отношение к клиентам является неприемлемым. Я надеюсь, что представители билайн, которые будут это читать, вникнут в проблему и признают, что на стороне компании произошла ошибка.

Я требую:

- вернуть меня на тариф за 600р (540р с учетом скидки), включающий мобильную связь, мобильный интернет, смс и домашний интернет. То есть ровно те условия, на которые я изначально соглашался. Как будет называться тариф -- мне не принципиально.

- вернуть мне 200 рублей, которые с меня списали, когда билайн самовольно перевел меня на другой тариф

Помимо этого, я рассчитываю на какую-то компенсацию за доставленные по ошибке компанией неудобства.

К сожалению, у меня нет уверенности, что билайн покажет себя порядочно и восстановит все как было, поэтому я хотел бы спросить всех, кто будет читать эту статью: куда еще можно направить жалобу на действия мобильного оператора в этой ситуации помимо Роскомнадзора и ФАС? Имеет ли смысл писать в прокуратуру? Пожалуйста, напишите в комментариях.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Max Technologic

Погодите. "Пушистик" в чате - это бот, который подтвердил платную смену тарифа, но вы не задали вопрос (или нам не показали) о смене тарифа без вашего согласия. Вы с людьми вообще разговаривали по этой проблеме или вам бота достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Не хотели вас расстраивать, простите. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и фио владельца. Хотим подробно разобраться в ситуации и решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rudensky

Как удачно я зашёл.
Полностью согласен с автором по вопросу обмана и мошенничества Билайна. Билайн, вы можете назвать это клеветой, но за 16 лет общения с вами у меня достаточно фактов.
Автора прошу отписаться о решении подъемы. Очень интересно.
Мой случай по прежнему не решён. Билайн, АУ!!!
Имею тариф Близкие люди 3 архивный 11.21. При переходе на него, да и сейчас в приложении указывается, что в него входит домашний интернет (бесплатно). Это было ключевым фактором перехода на него в свое время. Но домашний интернет мне понадобился не сразу. В прошлом месяце я неоднократно пытался подключить его через приложение (тишина и игнор, никто не перезванивает) и через оператора (посылают, ссылаясь на отсутствие домашнего интернета в тарифе). При этом один раз оператор проболтался, что если бы я в прошлом году (до перевода в архив) подал заявку, то без проблем. Отказывают также на основании ежедневной оплаты тарифа, а не ежемесячной (измените порядок списания, я не против). На минуточку, тариф стоит 24₽ в день на одного абонента. Не хило так...
Билайн, напоминаю, 16 лет моих страданий, 3 места подключения домашнего интернета, домашнее ТВ и 13 номеров телефонов зарегистрированных на меня и моих родственников.
Подключите мне ещё одну точку домашнего интернета, как это было и сейчас предусмотрено тарифом!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Давайте всё проверим. Напишите в личные сообщения ваш номер, ФИО владельца и точный адрес, где хотите подключить домашний интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

Да, у нас с вами аналогичные ситуации. В решении проблемы Билайн мне отказал. Сейчас буду составлять обращения для регуляторов (Роскомнадзор, ФАС и др.). Желаете ли вы тоже отправить? Думаю, коллективная жалоба может возыметь больший успех.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

При этом ответили они мне только в личке, под постом публично категорически отказываются отвечать. Оно и понятно, их аргументы напрочь разбиваются о здравый смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rudensky

Ответили. Они не могут на архивные тарифы подключить интернет. Только на актуальные. Т.е. если не успел, это твои проблемы. А то, что они тарифы каждый год в архив отравляют наводит на мысль о преднамеренном ограничении абонентов. Предлагаю продублировать пост в других медиа (могу на Пикабу) и собрать больше желающих для подачи коллективной жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
Миссис Пафф

Я тоже присоединяюсь к жалобе

Ответить
Развернуть ветку
Миссис Пафф

Мне постоянно названивали с предложением подключить домашний интернет, но я отказывалась т.к. на тот момент он мне был не нужен (2 месяца назад звонили), сейчас переехала и решила подключить, но спустя два месяца это почему то уже нельзя сделать, архивный он стал в 21 году, на вопрос "Почему 2 месяца назад это можно было сделать а сейчас нет?" нормально ответить не могут, ценник за тариф зато растёт через каждые 3 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rudensky

Даниэль, приветствую.
Аналогично поступают. В личке сообщают, что я "олень" и всё не правильно понял.
Готов присоединиться к коллективной жалобе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Вы мне тоже самовольно изменили тариф на более дорогой и даже не удосужились прислать официальный ответ. Просто скотство. Тариф вырос в 2 раза!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Артур, здравствуйте! Давайте мы всё проверим. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шакуло

Тог

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

Уважаемые пользователи vc.ru, компания билайн упорно уклоняется от публичного ответа под этим постом. Они отвечают мне в личке и уже несколько раз подряд проигнорировали просьбу ответить под постом. Прошу администрацию vc.ru обратить внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Богатый Патрик

Каждый норовит списать с вас денежки... На тарифах, на картах, на банках, на оповещениях, на подписках... Будьте внимательнее, народ! Включайте голову и не давайте им просто так ливнуть с вашими бабками.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Заворуев

Вам повезло, у вас в приложении хоть тарифы отображаются. Когда заехал в новую квартиру, хотел подключить интернет на выгодных условиях, а когда дело дошло до подключения, поставили перед фактом о тарифе который будет, хотя обещали вообще другое. В итоге пользуюсь пока, так даже варианты тарифов для себя посмотреть в приложении не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Литтебрандт

Как удачно я зашла.
Мне понадобилось 4 с лишним часа, чтобы добиться от оператора поддержки (12-го или 15-го?), чтобы он сбросил настройки моих трех симкарт.
После чего все волшебным образом заработало.
В поддержку берут слепых? Или это политика компании такая - футболить клиента, пока не станет понятно, что он не отфутболится?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда