{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Daniel

«Билайн» отказался предоставлять услугу, включённую в тариф, и самовольно перевёл на более дорогой тариф

Добрый день. Я являюсь клиентом компании «Билайн» уже более 7 лет. Ранее пользовался только услугами мобильной связи. При переезде в новую квартиру возникла необходимость подключить домашний интернет, и я решил перейти на другой тариф, где будет эта услуга.

Открыв список доступных тарифов в приложении Билайн, увидел тариф "Близкие люди 3", который подошел мне по набору услуг и стоимости.

Обратите внимание: в информации о тарифе на скриншоте выше указано, что в тариф входит домашний интернет.

А при открытии подробной информации о тарифе подчеркивается, что абонентская плата за домашний интернет включена в тариф:

Я перешел на этот тариф и подал заявку на подключение домашнего интернета.

Однако после подключения интернета я внезапно обнаружил, что в приложении отображается совсем другой тариф с названием "Для тебя и дома 1", о котором я первый раз слышу. Абонентская плата за него больше, чем за плата за тариф, на который я переходил, а именно: 690 рублей против 600 (без учета скидок на первые несколько месяцев). При длительном использовании разница даже в 90 рублей является значительной.

Помимо этого, Билайн также списал с меня 200 рублей за самовольную смену тарифа. Здесь важно пояснить, что смена с моего старого тарифа на тариф "Близкие люди 3", который мне подошел и который выбрал я сам, была бесплатной, поскольку долгое время до этого тариф не менялся.

Однако повторная смена -- с тарифа "Близкие люди 3" на тариф "Для тебя и дома 1", которую я случайно обнаружил и которую билайн провел без моего ведома, была платной как раз из-за того, что незадолго до этого я перешел на "Близкие люди 3".

При этом в тариф "Близкие люди 3", как видно на скриншотах выше, входит все, что мне нужно, включая домашний интернет. Смена тарифа, самостоятельно проведенная билайном, абсолютно не требовалась.

Я написал в поддержку билайна, но разобраться в ситуации они не пытались, а просто сказали, что все правильно.

Что мы имеем в итоге:

- Билайн абсолютно откровенно вводит своих клиентов в заблуждение: в разделе с тарифами отображаются одни условия (домашний интернет, включенный в стоимость), но когда вы перейдете на этот тариф, вам скажут, что таких условий нет

- Когда вы подадите заявку на домашний интернет, который должен быть доступен по вашему тарифу и за который не должна браться доп. плата, вас самовольно переведут на другой, более дорогой тариф

- За такую смену тарифа, которой вообще не должно было быть, с вас дополнительно спишут деньги

- Поддержка не вникает в суть проблемы и отправляет отписки

Подобное отношение к клиентам является неприемлемым. Я надеюсь, что представители билайн, которые будут это читать, вникнут в проблему и признают, что на стороне компании произошла ошибка.

Я требую:

- вернуть меня на тариф за 600р (540р с учетом скидки), включающий мобильную связь, мобильный интернет, смс и домашний интернет. То есть ровно те условия, на которые я изначально соглашался. Как будет называться тариф -- мне не принципиально.

- вернуть мне 200 рублей, которые с меня списали, когда билайн самовольно перевел меня на другой тариф

Помимо этого, я рассчитываю на какую-то компенсацию за доставленные по ошибке компанией неудобства.

К сожалению, у меня нет уверенности, что билайн покажет себя порядочно и восстановит все как было, поэтому я хотел бы спросить всех, кто будет читать эту статью: куда еще можно направить жалобу на действия мобильного оператора в этой ситуации помимо Роскомнадзора и ФАС? Имеет ли смысл писать в прокуратуру? Пожалуйста, напишите в комментариях.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Max Technologic

Погодите. "Пушистик" в чате - это бот, который подтвердил платную смену тарифа, но вы не задали вопрос (или нам не показали) о смене тарифа без вашего согласия. Вы с людьми вообще разговаривали по этой проблеме или вам бота достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Не хотели вас расстраивать, простите. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и фио владельца. Хотим подробно разобраться в ситуации и решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rudensky

Как удачно я зашёл.
Полностью согласен с автором по вопросу обмана и мошенничества Билайна. Билайн, вы можете назвать это клеветой, но за 16 лет общения с вами у меня достаточно фактов.
Автора прошу отписаться о решении подъемы. Очень интересно.
Мой случай по прежнему не решён. Билайн, АУ!!!
Имею тариф Близкие люди 3 архивный 11.21. При переходе на него, да и сейчас в приложении указывается, что в него входит домашний интернет (бесплатно). Это было ключевым фактором перехода на него в свое время. Но домашний интернет мне понадобился не сразу. В прошлом месяце я неоднократно пытался подключить его через приложение (тишина и игнор, никто не перезванивает) и через оператора (посылают, ссылаясь на отсутствие домашнего интернета в тарифе). При этом один раз оператор проболтался, что если бы я в прошлом году (до перевода в архив) подал заявку, то без проблем. Отказывают также на основании ежедневной оплаты тарифа, а не ежемесячной (измените порядок списания, я не против). На минуточку, тариф стоит 24₽ в день на одного абонента. Не хило так...
Билайн, напоминаю, 16 лет моих страданий, 3 места подключения домашнего интернета, домашнее ТВ и 13 номеров телефонов зарегистрированных на меня и моих родственников.
Подключите мне ещё одну точку домашнего интернета, как это было и сейчас предусмотрено тарифом!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Давайте всё проверим. Напишите в личные сообщения ваш номер, ФИО владельца и точный адрес, где хотите подключить домашний интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

Да, у нас с вами аналогичные ситуации. В решении проблемы Билайн мне отказал. Сейчас буду составлять обращения для регуляторов (Роскомнадзор, ФАС и др.). Желаете ли вы тоже отправить? Думаю, коллективная жалоба может возыметь больший успех.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

При этом ответили они мне только в личке, под постом публично категорически отказываются отвечать. Оно и понятно, их аргументы напрочь разбиваются о здравый смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rudensky

Даниэль, приветствую.
Аналогично поступают. В личке сообщают, что я "олень" и всё не правильно понял.
Готов присоединиться к коллективной жалобе.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rudensky

Ответили. Они не могут на архивные тарифы подключить интернет. Только на актуальные. Т.е. если не успел, это твои проблемы. А то, что они тарифы каждый год в архив отравляют наводит на мысль о преднамеренном ограничении абонентов. Предлагаю продублировать пост в других медиа (могу на Пикабу) и собрать больше желающих для подачи коллективной жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Ну ну

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Вы мне тоже самовольно изменили тариф на более дорогой и даже не удосужились прислать официальный ответ. Просто скотство. Тариф вырос в 2 раза!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Артур, здравствуйте! Давайте мы всё проверим. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel
Автор

Уважаемые пользователи vc.ru, компания билайн упорно уклоняется от публичного ответа под этим постом. Они отвечают мне в личке и уже несколько раз подряд проигнорировали просьбу ответить под постом. Прошу администрацию vc.ru обратить внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Богатый Патрик

Каждый норовит списать с вас денежки... На тарифах, на картах, на банках, на оповещениях, на подписках... Будьте внимательнее, народ! Включайте голову и не давайте им просто так ливнуть с вашими бабками.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null