«Ситидрайв» без предупреждения заблокировал аккаунт еще до регистрации
Навечно и без комментариев. При этом у меня ни одного ДТП, ни одного штрафа и отличные взаимоотношения с другими сервисами каршеринга. Как же так?
Около месяца назад решил зарегистрироваться в Ситидрайве. Активно пользуюсь каршерингом, поэтому пополнение доступного парка машин показалось хорошей идеей. После подтверждения личности и проверки документов я получил совершенно неожиданный для себя результат – «Отказано в доступе». Неожиданный, так как у меня нет долгов, ДТП, прописан в Москве, да даже ни одного штрафа за мной никогда не числилось. Я подумал, что это какая-то ошибка, и попробовал поговорить с сервисом. Как минимум хотелось понять, что же не так. Чем я заслужил такой отказ с порога?
Оператор колл-центра направил запрос на повторное рассмотрение, но почти сразу же получил отказ от "Службы безопасности", которая опять оставила за собой право не комментировать принятое решение. Отдельно было отмечено, что блокировка вечная и пересмотру не подлежит.
Ну что же, если "Служба безопасности" все решает, надо попробовать связаться и с ней. Сотрудник дал мне электронную почту, куда я написал большое письмо с рассказом о своей порядочности, попросил хотя бы объяснить к чему возникли претензии, чтобы я либо смог это исправить, либо просто понимал, что со мной не так.
Ответ остался по прежнему неутешителен и бессмыслен.
Такие молчаливые отказы кажутся мне очень плохой практикой в современном мире. Хотелось бы, чтобы компании, позиционирующие себя как открытые и современные, шли на диалог со своими клиентами, а не закрывались неинформативными отписками.
Даже такие консервативные институты, как страны Шенгена, при отказе в выдаче визы начали сообщать о причинах принятого решения и давать советы по тому, как устранить препятствия. Это уважительно и рационально.
А что вы думаете про службы безопасности, с которыми нельзя поговорить?
Возможно в СБ решили, что вы будете писать жалобы на компанию в интернете и решили вам отказать.
Предугадали, получается
так СБ еще и премию дать надо, выходит?
Оградили автора от разочарований, связанных с пользованием их сервисами)
Это превентивная блокировка. Стандартная практика в ситидрайв.
CБ Ситидрайва
Тонко)
Лично я считаю, что во всех странах должен быть закон, который обязывает существенно значимые сервисы сообщать причины блокировки пользователю и давать возможность оспорить эту блокировку вплоть до суда.
Понятие существенно значимого можно определить как или занимающего большую долю рынка, или получающего определённый доход, или имеющего большую аудиторию.
В противном случае можно получить цифровых изгоев, которые несправедливо не могут воспользоваться множеством сервисов. В том числе потому, что блок был не из-за реальных нарушений, а из-за низкой скоринговой оценки или ошибки во внешних чёрных списках.
Требование к существенной значимости позволит развиваться стартапам, которые не могут обеспечить качественный уровень поддержки, скоринга или юридических ресурсов. С другой стороны — не позволит монополистам рынка устраивать диктатуру (пользователь плохо отозвался о сервисе Зю.Еда, поэтому его забанили в Зю.Каршеринге и Зю.Банке).
Почему вы еще не в государственной думе? Проголосую за вас.
Здравствуйте, Дмитрий! Действительно, окончательное решение о допуске к сервису принимает наша служба безопасности. Увы, но мы не можем делиться причинами отказа, как бы нам не хотелось. Это обусловлено внутренними регламентами сервиса. Нам жаль, но пересмотреть отказ не получится
Компания не может делиться причинами, как бы ей ни хотелось, потому что она сама себе это запретила. Ясно-понятно.
Ваши юристы не усматривают в этом дискриминацию потребителей при заключении публичного договора?
Как удостовериться, что основания объективные и применяются одинаково ко всем потребителям? Может, вы отказали, например, по признаку национальности, расы, вероисповедания, сексуальной ориентации, семейного положения?
Комментарий удален модератором
По-моему даже не очень вежливо, в сравнении с рядом иных сервисов
беспонтовая компания у вас, получается
А как же положения ГК РФ, где запрещено отказывать потребителям?(там есть исключение, но вы к нему не относитесь).
"Здарова, Диман! Кароч, тут Санёк из СБ нажал на бан, но причину не указал, но так как нам сугубо срать на проблемы наших бар^w клиентов, ступай в то место, где солнце не светит"
Считай, что не прошёл фейсконтроль в ночной клуб, а вышибала не объясняет причины отказа.
Это кстати тоже незаконно) если без объяснения причин не пустили то в суде оспаривается. Я тут как то пару месяцев назад публиковал в комментариях решение суда и апелляции человек 3000 отсудил за то что его не пустили в кафе-бар без причин) можно отказать но сославшись на конкретное правило которое должно распространяться на неопределенный круг лиц) в любом случае причина должна быть, просто сказать "не скажу почему" нельзя.
Когда уже начнут сажать владельцев ресурсов, где пишут, Мы вам бан выпишем, но почему не скажем. Мы у вас бабки спишем, но почему сказать не можем. Да вы не офигели там? Если все так начнут работу делать, к чему придем в итоге?
Сажать по какому праву и в какой юрисдикции? Удачи получить что-то от того же Upwork или Paypal в объяснениях почему тебя направляют курсом русского корабля.
Самое вероятное тут, что вашими данными там уже кто то пользовался. Естественно не одна компания не будет такую информацию разглашать.
Но это так один из 1000 вариантов.
Ситуация неприятная, но в целом они в своем праве. Может нагуглили о тебе что-то плохое.
В праве ли?
По п. 3 ст. 426 ГК РФ сервис не вправе отказать клиенту в предоставлении услуг.
Лично я бы после такого сперва бы направил досудебную претензию, а затем подал исковое заявление. Потому что такой отказ должен быть обоснован.
Но более чем уверен, что автор этого делать не будет, а "просто встанет с колен и вытрет рот" после такого провода по губам.😏
Консультируюсь с юристом по этому вопросу.
Комментарий недоступен
Я пока ни в чем не обвинял Ситидрайв в юридической плоскости. Статья лишь рассказывает о моем негативном опыте с этим каршерингом и поднимает проблему, с которой я столкнулся.
Ну и призывает Ситидрайв пересмотреть или хотя бы обсудить принятое ими решение.
Комментарий недоступен
Ну так наверное у них есть разрешение от двойника на обработку перс данных да?
Комментарий недоступен
Потому что для обработки данных двойника - третьего лица, надо иметь его разрешение. У них его явно нет, значит пробив идет по левым данным.
А на самом деле нагуглили что делал что-то плохое другой Дмитрий Анисимов. Оспорить ошибку никак нельзя.
Возможно вы поставили лайк под последним видео Ильи Яшина, проверьте
По существу, был такой каршеринг CAR5, и из 8, по-моему каршерингов на тот момент, единственный, кто отказал в регистрации. Был долг у судебных приставов. В итоге этот каршеринг, с таким подходом, очень быстро покинул российский рынок.
Комментарий недоступен
Не хочу судиться, хочу пользоваться сервисом, все наоборот! :)
Мне ситидрайв пытается впаять чужой штраф, который я якобы совершил полгода назад. Трек поездки не могут прислать, время и номер машины не совпадают с тем что у меня в чеках. Угрожают судом и передачей моих данных в третьим лицам :)
Добрый вечер! Напишите нам в ЛС ваш номер телефона из приложения, пожалуйста, проверим детали штрафа
...и ваш номер тоже передадим
Вспоминай, может какие-то недоброжелатели работают в ситидрайв)
Уебаны
Это у них классика
Это знак с выше... Не нужны вам эти сервисы, разбил, купил которые... Либо своя, либо такси они не дорогие... Что то свыше вам шепчет, не надо, а то машину битую купишь...)))
Ну справедливости ради, сити драйв самый адекватный каршер и хорошими ценами
Добрый день! Чем закончилось в итоге? Получилось получить от них причину отказа?
Да, я много лет ездил у них и приносил прибыль
СБ у них это идиоты какое-то совсем, взяли и заблокировали и даже не отвечают на запросы разблокировки
желаю этому сервису загнуться
У меня аналогичная проблема, зареган во всех московских каршерингах - без дтп и т.п. полез регаться в ситидрайве и сразу бан без объяснения