{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф» не отправляет перевод, нарушает заявленные сроки, постоянно их переносит, поддержка не работает UPD от 5.07

Расскажу свою историю, как я «попала», как и многие, выбрав «Тинькофф». И заодно посоветую всем бежать оттуда, выводить все средства и закрывать счета — деньги заберут и не помогут.

Полное разочарование в банке, или как можно лишиться жилья благодаря Тинькофф - первое эмоциональное название:)

Обещание №1

В понедельник, 20.06.2022, я отправила SWIFT перевод в размере чуть больше требуемой минимальной суммы на свой счет в зарубежном банке. Заметила, что авторизация не проходит, как обычно, и задала вопрос в "поддержку". Сказали, что в течение суток статус перевод изменится.

Еще ничего страшного, всё в рамках нормы

Обещание №2

Сутки прошли, я запросила информацию в банке о сроках перевода, был сказано, что отправят его в течение 3 дней.

Ласковые слова поддержки

По истечению трех дней перевод отправлен не был и я также не была уведомлена об увеличении сроков отправки.

Обещание №3

Я вновь обратилась в поддержку банка, на что мне ответили, что срок увеличен до 8 дней. Это критический для меня срок и отсутствие этих денег, как мне сказал юрист, - угроза благополучию граждан (меня и моего мужа), так как вопрос касается, в первую очередь, оплаты жилья.

Обратите внимание, поддержка утверждает, что "все переводы обрабатываются в порядке очереди"

Начинаются отмазки

Обещание №4

29 июня заявленные 8 дней прошли. Перевод по-прежнему не отправлен, авторизация платежа не пройдена. Поддержка пишет срок уже 15 дней.

Будут стараться они:)

Непонятно, присвоил ли Тинькофф просто эти деньги себе, в связи с последними событиями, доказательств совершения перевода никаких не предоставлено, кроме квитанции с надписью «Processing». И их совершенно не волнует, что нам нужно оплачивать квартиру и есть, что мы сидим на чемоданах, так как арендодателя невозможно вечно кормить отписками поддержки Тинькофф. Куда съезжать и, самое главное, на что - непонятно. Ведь все наши деньги зависли в этом переводе. Да и нам самим хотелось бы покормиться на собственные же деньги:) Как так получилось, что все они в том переводе? Тут тоже "спасибо" банку - минимальные 20 тысяч мы подсобрали с копилок, инвестиций и т.д.

После неоднократных обращений и звонков в поддержку получаю дежурные отписки. Например: «Ваш перевод находится в статусе PW - ожидает подтверждения, это значит, что он находится в обработке. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделение валютного контроля. Пожалуйста, ожидайте».

Вот еще новенькое - нагрузка у них увеличилась именно "в последние сутки". На мой резонный вопрос, как это влияет на отправку моего перевода, если всё уходит в порядке очереди, ответ дан не был. Ну и угадайте, связались ли со мной "до конца дня"? Конечно, нет.

Резюме

Тинькофф никаких реальных действий по отправке платежа не принимает, перекладывая всю ответственность на «западных партнеров». То есть SWIFT-переводы делаются на свой страх и риск. При этом сотрудники дают разные данные, то в моем случае валютный контроль не нужен, то все переводы отправляются в порядке очереди, то мы рассматриваем их индивидуально. Они уже сами путаются в показаниях.

В общем, если вы еще думаете, доверять ли свои средства Тинькофф банку, то не думайте. Не доверять. Поддержка не работает, обязательства не исполняются. Бегите и даже не оглядывайтесь. Ну, а я продолжу разбирательства:)

Кстати

По моим наблюдениям, информация о том, что переводы отправляются в порядке очереди, тоже не совсем корректная. У меня есть пример перевода, который ушел позже моего (24.06.2022) и дошел в тот же банк-получатель, что и у меня, и практически на ту же сумму, в течение полутора часов(!). Я спрашивала относительно этого перевода у поддержки, почему он прошел, так сказать, вне очереди, но они ничего не ответили.

UPD от 5.07

30 июня вечером Тинькофф прислали смску об отправке, в документах по переводу появился свифт-лист. 5.07 деньги упали на счёт в местном банке. Итого 15 дней между отправкой и получением.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Это критический для меня срок и отсутствие этих денег, как мне сказал юрист, - угроза благополучию граждан (меня и моего мужа), так как вопрос касается, в первую очередь, оплаты жилья.

простите, то вы решили использовать SWIFT перевод, не ознакомившись с тем. что творит Тиньков (и не только) - это же было ВАШЕ решение.
И у вас была другие варианты получения денег (пусть и дороже по стоимости).
Тогда получается что вы САМИ себе создали угрозу благополучия граждан в свое лице приняв решение отправить себе деньги переводом.

Надеюсь, вы понимаете что вина банка в задержке не отменяет и вашу вину как принимающего решения как получить свои деньги из РФ там, где они нам нужны?"?

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Ответственность за мои решения лежит на мне. Но это не отменяет того, что банк должен исполнять свои обязательства.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Еще бы. Только вот банк не спешит этого делать. А страдаете вы, а не Тинек.

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Ну да, я страдаю, поэтому и пишу. Если хоть 1 человек задумается о переводе денег через тинек или вообще о разрыве отношений с ними - уже хорошо. Мне много раз помогали отзывы, может и мой кому-то поможет:)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Так до вас тут уже на том Войны и мира опубликовано про Тиньокф и Swift )))
Стирано, что вы не прочитали их и решились на такое рискованное дело.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда