{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» не отправляет перевод, нарушает заявленные сроки, постоянно их переносит, поддержка не работает UPD от 5.07

Расскажу свою историю, как я «попала», как и многие, выбрав «Тинькофф». И заодно посоветую всем бежать оттуда, выводить все средства и закрывать счета — деньги заберут и не помогут.

Полное разочарование в банке, или как можно лишиться жилья благодаря Тинькофф - первое эмоциональное название:)

Обещание №1

В понедельник, 20.06.2022, я отправила SWIFT перевод в размере чуть больше требуемой минимальной суммы на свой счет в зарубежном банке. Заметила, что авторизация не проходит, как обычно, и задала вопрос в "поддержку". Сказали, что в течение суток статус перевод изменится.

Еще ничего страшного, всё в рамках нормы

Обещание №2

Сутки прошли, я запросила информацию в банке о сроках перевода, был сказано, что отправят его в течение 3 дней.

Ласковые слова поддержки

По истечению трех дней перевод отправлен не был и я также не была уведомлена об увеличении сроков отправки.

Обещание №3

Я вновь обратилась в поддержку банка, на что мне ответили, что срок увеличен до 8 дней. Это критический для меня срок и отсутствие этих денег, как мне сказал юрист, - угроза благополучию граждан (меня и моего мужа), так как вопрос касается, в первую очередь, оплаты жилья.

Обратите внимание, поддержка утверждает, что "все переводы обрабатываются в порядке очереди"

Начинаются отмазки

Обещание №4

29 июня заявленные 8 дней прошли. Перевод по-прежнему не отправлен, авторизация платежа не пройдена. Поддержка пишет срок уже 15 дней.

Будут стараться они:)

Непонятно, присвоил ли Тинькофф просто эти деньги себе, в связи с последними событиями, доказательств совершения перевода никаких не предоставлено, кроме квитанции с надписью «Processing». И их совершенно не волнует, что нам нужно оплачивать квартиру и есть, что мы сидим на чемоданах, так как арендодателя невозможно вечно кормить отписками поддержки Тинькофф. Куда съезжать и, самое главное, на что - непонятно. Ведь все наши деньги зависли в этом переводе. Да и нам самим хотелось бы покормиться на собственные же деньги:) Как так получилось, что все они в том переводе? Тут тоже "спасибо" банку - минимальные 20 тысяч мы подсобрали с копилок, инвестиций и т.д.

После неоднократных обращений и звонков в поддержку получаю дежурные отписки. Например: «Ваш перевод находится в статусе PW - ожидает подтверждения, это значит, что он находится в обработке. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделение валютного контроля. Пожалуйста, ожидайте».

Вот еще новенькое - нагрузка у них увеличилась именно "в последние сутки". На мой резонный вопрос, как это влияет на отправку моего перевода, если всё уходит в порядке очереди, ответ дан не был. Ну и угадайте, связались ли со мной "до конца дня"? Конечно, нет.

Резюме

Тинькофф никаких реальных действий по отправке платежа не принимает, перекладывая всю ответственность на «западных партнеров». То есть SWIFT-переводы делаются на свой страх и риск. При этом сотрудники дают разные данные, то в моем случае валютный контроль не нужен, то все переводы отправляются в порядке очереди, то мы рассматриваем их индивидуально. Они уже сами путаются в показаниях.

В общем, если вы еще думаете, доверять ли свои средства Тинькофф банку, то не думайте. Не доверять. Поддержка не работает, обязательства не исполняются. Бегите и даже не оглядывайтесь. Ну, а я продолжу разбирательства:)

Кстати

По моим наблюдениям, информация о том, что переводы отправляются в порядке очереди, тоже не совсем корректная. У меня есть пример перевода, который ушел позже моего (24.06.2022) и дошел в тот же банк-получатель, что и у меня, и практически на ту же сумму, в течение полутора часов(!). Я спрашивала относительно этого перевода у поддержки, почему он прошел, так сказать, вне очереди, но они ничего не ответили.

UPD от 5.07

30 июня вечером Тинькофф прислали смску об отправке, в документах по переводу появился свифт-лист. 5.07 деньги упали на счёт в местном банке. Итого 15 дней между отправкой и получением.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Мы увеличили сроки отправки переводов до 15 календарных дней. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Намерено мы не удерживаем деньги клиентов и не затягиваем процесс отправки.

Детально проверим наши консультации и чуть позже вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
А Zima

Врать нехорошо. У меня тоже куча вранья от поддержки. Перевод висит с 17.06. Просто скажите правду своим клиентам. У Райфайзера проходят переводы за 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда