{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не отправляет перевод, нарушает заявленные сроки, постоянно их переносит, поддержка не работает UPD от 5.07

Расскажу свою историю, как я «попала», как и многие, выбрав «Тинькофф». И заодно посоветую всем бежать оттуда, выводить все средства и закрывать счета — деньги заберут и не помогут.

Полное разочарование в банке, или как можно лишиться жилья благодаря Тинькофф - первое эмоциональное название:)

Обещание №1

В понедельник, 20.06.2022, я отправила SWIFT перевод в размере чуть больше требуемой минимальной суммы на свой счет в зарубежном банке. Заметила, что авторизация не проходит, как обычно, и задала вопрос в "поддержку". Сказали, что в течение суток статус перевод изменится.

Еще ничего страшного, всё в рамках нормы

Обещание №2

Сутки прошли, я запросила информацию в банке о сроках перевода, был сказано, что отправят его в течение 3 дней.

Ласковые слова поддержки

По истечению трех дней перевод отправлен не был и я также не была уведомлена об увеличении сроков отправки.

Обещание №3

Я вновь обратилась в поддержку банка, на что мне ответили, что срок увеличен до 8 дней. Это критический для меня срок и отсутствие этих денег, как мне сказал юрист, - угроза благополучию граждан (меня и моего мужа), так как вопрос касается, в первую очередь, оплаты жилья.

Обратите внимание, поддержка утверждает, что "все переводы обрабатываются в порядке очереди"

Начинаются отмазки

Обещание №4

29 июня заявленные 8 дней прошли. Перевод по-прежнему не отправлен, авторизация платежа не пройдена. Поддержка пишет срок уже 15 дней.

Будут стараться они:)

Непонятно, присвоил ли Тинькофф просто эти деньги себе, в связи с последними событиями, доказательств совершения перевода никаких не предоставлено, кроме квитанции с надписью «Processing». И их совершенно не волнует, что нам нужно оплачивать квартиру и есть, что мы сидим на чемоданах, так как арендодателя невозможно вечно кормить отписками поддержки Тинькофф. Куда съезжать и, самое главное, на что - непонятно. Ведь все наши деньги зависли в этом переводе. Да и нам самим хотелось бы покормиться на собственные же деньги:) Как так получилось, что все они в том переводе? Тут тоже "спасибо" банку - минимальные 20 тысяч мы подсобрали с копилок, инвестиций и т.д.

После неоднократных обращений и звонков в поддержку получаю дежурные отписки. Например: «Ваш перевод находится в статусе PW - ожидает подтверждения, это значит, что он находится в обработке. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделение валютного контроля. Пожалуйста, ожидайте».

Вот еще новенькое - нагрузка у них увеличилась именно "в последние сутки". На мой резонный вопрос, как это влияет на отправку моего перевода, если всё уходит в порядке очереди, ответ дан не был. Ну и угадайте, связались ли со мной "до конца дня"? Конечно, нет.

Резюме

Тинькофф никаких реальных действий по отправке платежа не принимает, перекладывая всю ответственность на «западных партнеров». То есть SWIFT-переводы делаются на свой страх и риск. При этом сотрудники дают разные данные, то в моем случае валютный контроль не нужен, то все переводы отправляются в порядке очереди, то мы рассматриваем их индивидуально. Они уже сами путаются в показаниях.

В общем, если вы еще думаете, доверять ли свои средства Тинькофф банку, то не думайте. Не доверять. Поддержка не работает, обязательства не исполняются. Бегите и даже не оглядывайтесь. Ну, а я продолжу разбирательства:)

Кстати

По моим наблюдениям, информация о том, что переводы отправляются в порядке очереди, тоже не совсем корректная. У меня есть пример перевода, который ушел позже моего (24.06.2022) и дошел в тот же банк-получатель, что и у меня, и практически на ту же сумму, в течение полутора часов(!). Я спрашивала относительно этого перевода у поддержки, почему он прошел, так сказать, вне очереди, но они ничего не ответили.

UPD от 5.07

30 июня вечером Тинькофф прислали смску об отправке, в документах по переводу появился свифт-лист. 5.07 деньги упали на счёт в местном банке. Итого 15 дней между отправкой и получением.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Katerina Vasilyeva

Автор, подскажите, как ситуация на сегодня, ничего не поменялось? У вас он на валютном контроле или что они говоря вообще? У меня как висел значок "авторизация ожидает подтверждения"

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Здравствуйте! Вчера вечером пришла смска, что отправили перевод. "Часики" ушли, документы обновились. Но деньги пока не пришли. Как придут, я обновлю пост обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

А мне написали, что валютный контроль прошел. А вот часики не уходят ! И я до сих пор в панике. Сказали ждите. А что ждать кого, когда, ничего не понятно. Я в очереди за хлебом что ли стою. Уже даже посылала скрины с лк иностранного банка, что у меня по нулям на счету. Надеялась, что какой-то приоритет поставят... Но ничего непонятно, точнее я логику не понимаю, почему если контрольпрошел, почему тогда не отправляют. Может быть, мне им надо видео послать, где мои дети будут просить "дяденьки, тетеньки, отдайте, пожалуйста, маме наши деньги, мы хотим нормально питаться и отдать долги за жильё"

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Мне за день до отправки писали тоже, что прошел, а потом написали, что нет, мы ошиблись. Но следующим вечером отправили. У вас дата отправки какая?

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

24/06. Ну мне уже 3 человека подтвердили, что прошел контроль. Разве могут ещё и ошибиться в таких важных вопросах? Пока ничего не отправили :((

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Тут в комментариях были ссылки на разные чаты, зайдите, почитайте. В четверг много человек, которые отправляли 20.06, отписались, что им пришло уведомление об отправке и авторизация была пройдена. Это дает надежду, что мы все получим свои деньги, вопрос когда:)

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

Очень хочется надеяться, тчо и правда какие-то очереди есть. Мне пока ничего не пришло, никаких уведомлений

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Катерина, здравствуйте. Как у вас дела с переводом? Отписываюсь - деньги наконец-то поступили.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

Спасибо, что отписались. У меня никак. Валютный контрольпройден 30го. Значок до сих пор часики. Ничего не меняется. Поддержка морозит. Я уже отчаялась

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда