Приёмная
Denis Maslov

«Бахетле» не соблюдает условия своих договоров

Пост написан в качестве предостережения потенциальных поставщиков торговой сети «Бахетле». Впервые столкнулись с недобросовестным контрагентом. Заранее нас никто не предупредил.

После полугодового согласования и подписания договора на поставку продуктов питания в торговую сеть Бахетле, мы совершили первую отгрузку в середине апреля текущего года. Партия пробная, на сумму чуть больше 50 000 рублей. Условия договора по оплате стандартные, продукты питания со сроком годности более 30 дней оплачиваются через 40 дней со дня получения товара. Накладные после приемки товара не вернули, оплата в указанный срок не поступила.

На наш вопрос об оплате поставленного товара, категорийный менеджер сообщил, что финансовый отдел торговой сети не может произвести оплату, т.к. продукция еще не полностью реализована, а условия договора они соблюдать не намерены. В дальнейшем и по настоящее время на контакт не выходят, ответов на письма нет, на телефонные звонки не отвечают. Но новые заказы присылают.

Досудебка конечно уже отправлена.

Если на сайте присутствует представитель @Бахетле просьба прокомментировать ситуацию.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Konovalov

Как можно отгрузить товар и не подписать накладные?:) какой смысл досудебки, если нет факта передачи тмц.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Maslov
Автор

Как правило если ты не находишься в городе присутствия сети то оправляешь логистической компанией. И они уже просто сдают груз, а накладные обычно сети и магазины с которыми работаем возвращают почтой, а здесь нет этого.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Konovalov

Это понятно! По эдо направьте.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Maslov
Автор

По поводу эдо, одно из их условий было подключение EDI электронный документооборот, но подключив его и потратив 20+ тыс. рублей и ежемесячно по 1200 р., мы получаем заказы в формате PDF на почту.
Соответственно чтоб отправить по эдо нужно сначала получить по эдо, но они так не работают, только требуют.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Марочкин

Хвала Всевышнему, что была пробная партия и на 50 тыс. попробовали, не понравилось. Мы в Красное белое отгружали, водила из нанятой логистической конторы перепутал московское и местное время (2часа разница) соответственно опоздал и соответственно штраф 50% от груза, теперь суды по кругу, владелец груза нам предъявил, мы перевозчику….

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

"Накладные после приемки товара не вернули" Вот тут надо было насторожиться. Вплоть до вызова полиции.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Я на прошлой работе заставляла менеджеров возвращать вторые подписанные экземпляры поставщикам почтой, потому что понимаю, что это важно и для них тоже.
Тут конечно другая ситуация, возможно у этих челиков даже бухгалтеров нет.)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Maslov
Автор

Обычно так и происходит, и всегда есть контакт прямой с бухгалтерией для сверки, а тут просто полный игнор и невозможность связаться.

Ответить
Развернуть ветку
MegaAnders

вы хоть здесь пытаетесь найти справедливость? не думаю, что вы ее добьетесь

Ответить
Развернуть ветку
Denis Maslov
Автор

Нет, не справедливости, пост написан в качестве опыта для тех кто рассматривает эту сеть в качестве контрагента для реализации своей продукции.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null