«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории
4 июня мне ограничивают дистанционное банковское обслуживание в банке «Тинькофф». С тех пор я безуспешно пытаюсь «вытащить» оттуда свои деньги.
Начало в моем посте от 22 июня
В процессе длительной переписки представитель банка привозит мне документ, в котором говорится:
Так, на основании условий договора, Вам полностью была ограничена возможность совершения операций при помощи Дистанционного обслуживания. Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.
27 июня приезжаю в офис банка для написания "письменного распоряжения" и выясняю, что доллары "вызволить" из банка не получится, т.к. снять их можно только через банкомат, а там они "закончились" со слов сотрудницы на ресепшн, или перевести через SWIFT, а там минимальная сумма перевода 20000 долларов. У меня всего 1300 долларов, я их меняю на рубли по невыгодному курсу, и пишу заявление о переводе всей суммы с рублевого счета в другой банк.
Потратила на это пол дня, т.к. офис один, и находится на другом конце Москвы. Сотрудник банка ставит отметку о том, что заявление принято 27 июня 2022 года, по срокам ничего сказать не может, говорит лишь, что пришлите фото заявления в чат. С тех пор начались переносы сроков рассмотрения, теперь срок аж 04 июля 2022 года. Ежедневно общаюсь с поддержкой банка, и мне говорят разную информацию. Т.е. они рассматривают "возможность" перевода моих же денег, по письменному заявлению в другой банк. Какой-то сюр.
Из этого я могу сделать лишь один вывод - Тинькофф присвоил мои деньги, фактически украл. У банка, видимо, проблемы с ликвидностью, и он вот-вот закроется. Нескольких знакомых уже подбила вывести все активы из Тинькофф, пока это возможно. У меня сумма в рублях выше страховой, и чувствую, что в лучшем случае получу 1400000 в АСВ.
По срокам боль у всех. Я в поддержку стучался тоже в начале июня, чтобы проверили перевод по свифту и просто повезло что перевод реально дошел за день до ограничений. Хз сколько у них там постоянно заявок висит, но кажется, что из-за долгих проверок со стороны корреспондентов и ограничений от самого банка - кажется что там просто завал с этими заявлениями, переводами и так далее. Чет в 21 было по проще все,кажется что-то случилось))
Ща #Титькофф напишет: давайте в личку, мы всё пАрИшаем.
Решение проблем, в частности, с банками сейчас почему-то проходит не в рамках клиент-банк, а клиент-VC-банк.
Да и не только банков. Очешуели все подряд уже
Решение проблем с банком тинькофф сейчас происходит где то в мета вселенной.
Сейчас не позавидуешь сотрудникам банков, скорее всего дай бог за пару месяцев разобраться с завалами, а после уже центробанк чет еще придумает)
Так "ужо" в личке все давно. Што-то решения не видно.
Простите за каламбур, но ничего, кроме как процитировать Игоря Ивановича Печкина, на ум не приходит...
С долларми вашими понятно почему у них затык случился, с рублями непонятно, но неделя (27-4июля)не такой большой срок то впринципе,я перевод ценных бумаг 3 недели ждал
Как по вашему, перевод должны делать 3 недели? Давайте представим ситуацию, что вы оплачиваете мобильный телефон, и платеж идет 3 недели, или в магазине оплачиваете продукты, и только через 3 недели можете их забрать? Разговор не о 27 - 4 июля, а о 4 июня - 4 июля. Т.е. месяц
Вообще обидно, что всеми этими картинками, постами на VC, мы только делаем рекламу банку Тинькофф. Взять того же Тимати или Бузову, в интернете волна хейта, а в инстаграме 10 миллионов подписчиков.
Хотя до начала этого года банк был намного удобнее других в использовании....не знаю . Не думаю, что в этом году вообще остался хоть один банк без хейта...в этом году видать все кроме рублей и юаней может отпасть, подождем цб ответа...
Ну давайте будем честными, никто же ни вам ни другим не запрещает "рекламировать" другие банки
Добрый день.
Мы не обманываем наших клиентов и не занимаемся воровством. Детально разберемся в ситуации и проверим, что сможем сделать.
Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
Вы, кстати, 22 июня обещали ответить по пунктам, но так и не ответили. Т.е. все-таки обманываете?
По этим пунктам еще проводим проверку и обязательно вернемся. Когда будут подробности, мы вам напишем.
Вы сроки обозначьте, и по этим, и по другим пунктам.
Сроки не можем обозначить. Нам нужно время, чтобы изучить ситуацию изнутри и найти решение. Постараемся не задерживаться.
Кредиткой вашей так же можно пользоваться?)) Увести ее в лимит, а потом отвечать "Сроки погашения не могу обозначить. Мне нужно время, чтобы изучить ситуацию изнутри и найти решение. Постараюсь не задерживаться."
Надеемся на ваше понимание
Когда будут деньги мы вам напишем
раз в 5 лет можно!
Со сроками мешки всё ж ворочать приходится?
Добрый день. Сроки обозначьте, пожалуйста, в рамках действующего законодательства? Я так понимаю, что перевод, на основе моего письменного распоряжения должен быть совершен незамедлительно, но этого не произошло. Или я ошибаюсь?
Может тогда я не ваш клиент, раз меня можно обманывать и обворовывать?
По срокам сейчас не сможем подсказать. Для того, чтобы все проверить, нам нужно время. После проверки мы сможем дать развернутый ответ по всем пунктам.
А деньги когда переведете?
Уже проводим проверку. Немного позднее вренемся с ответом.
Прошло два дня, неужели у вас столь большой кадровый дефицит?
Я тоже на днях написал, что видимо у них проблема с деньгами, а далее мне начал задавать вопросы комментатор, у которого на странице ВКонтакте указано, что работает в жёлтом банке.
Да, тут проскакивают персонажи, орудующие словом "комплаенс".
А у вас что за ситуация?
Не моя ситуация, я вовремя из тинька ушел. А скрин отсюда https://vc.ru/claim/453021-tinkoff-ne-vozvrashchaet-dengi-za-aviabilety-po-otmenennym-reysam?comment=4569264
В связи с чем ушли? Как заранее прочитали ситуацию, что нужно уходить?
Они сами так сделали, чтобы всё было понятно сходу. Заказал карту, привезли, пытались впарить ещё мобильную связь. В итоге карта не активируется, выясняется, что карта в личном кабинете и та что привезли - разные карты )))) пару-тройку дней ушло чтобы всё починить с их стороны и моей перепиской с ними. Потом условия обслуживания оказались хуже и я быстро с ними завязал.
Счастливое стечение обстоятельств. Вам очень повезло.
Вы знаете, я вот определил для себя два банка: как физлицо - Сбер, как юрлицо - Точка. Вот прям никогда даже повода не было , что-то менять. Сбер поддержка в чате говнище, конечно, но что-то критичное если случалось, то крайне редко и проще было позвонить и оператора отхуесосисть за тупняк какой-то, а потом пару раз переведут по иерархии и вопрос решался. Лет за 10 наверное раза 2-3 было что-то критичное.
Ну а про точку сказать ничего не могу плохого, все очень достойно. Так что наверное точно не тинек, железно не альфа, ну а про других и сказать нечего особо
У меня Тинек остался чисто до августа, закрою кредит и все. Рисковать точно не буду.
Думаю, что он в принципе остался чисто до августа, пока все свои деньги не снимут)
Ну и ... Все равно кредит выплачу ибо.
Кредит никто не отменял, конечно. Даже если банк лишили лицензии.
Сотрудники работают по скриптам - «завтра всё будет». Пишешь завтра. Скрипт повторяется в разных вариациях. Такой день сурка. Иногда сотрудники намеренно глумятся. Это конечно жесть в плане сервиса. Сам проработал более 10 лет в банках. Не вижу причин, почему даже обычные простые вопросы намеренно затягиваются. Уже не до сложных свифт переводов. Просто вернуть свои деньги на счет и вывести рубли невозможно. Просто тянут время, хотя вопрос можно решить за пять минут. Единственный разумный ответ происходящего - > у банка проблемы с ликвидностью :((
Из всех постов я один не понял полной картины? Как Татьяна пользуется банком, что это была за операция (хотя бы примерно со ссылкой на пункт методички) и чего не надо делать, чтобы попасть под блокировку? Что за сомнительная операция ? Долг другу это не серьезно, кажется тут история сложнее. С банком все понятно, с пользователем нужны пояснения.