Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь не могу деньги вернуть

22 мая 2022 была совершена покупка товаров (заказ № 47911214-0030), а именно: 2 пары туфлей. Так получилось что товар был из-за рубежа и по получении 18.06.2022 товар оказался не надлежащего качества (не подошел размер). После этого была создана заявка на возврат, связалась с продавцем и он 1 пару одобрил к возврату.

Первую пару туфель удалось спокойно сдать в тот же пункт выдачи ozone.  Вторую пару продавец принимать к возврату не хотел. Техподдержка вообще отправила в транспортную компанию или на почту с условием чтобы посылка была отправлена в китай. 

Почему вы 1 пару туфель приняли к возврату, а вторую нет. В данном случае буду писать в контролирующие органы, а также тут в интернете.

Прошу обратить внимание сотрудников OZON на данный факт.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Alla
Автор

ozon, ваших правилах торговли в РФ явно какие-то нарушения. Мы заказываем у вас, а не у китайских "партнеров". Поэтому и претензии все вам. Тем более первые пару обуви вы уже забрали их не вернуть. Поэтому претензия только к ВАМ. Видимо далее только суд, вы как и техподдержка ваша вещи пишите неадекватные. Отравить туфли в китай за 4000 р. при цене в 4008 без компенсации доставки. Это по вашему как?...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы площадка, размещающая у себя других продавцов. У ваших товаров была пометка "Ozon Global" и указан продавец. Ссылка сразу ведёт на правила https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa , где прописана доставка и возврат. У них свои условия. А вы вернули туфли просто в ближайший пункт выдачи, возможно, менеджер по неопытности даже не понял, что такой возврат они не могут принять технически. Из того пункта обувь не смогли бы никуда вернуть, она должна быть там, обратитесь по тому адресу и заберите её, пожалуйста. В кассовом чеке у вас прописан сам продавец и его инн, именно к нему ушла оплата, и будет возврат. Да, если товар не подошёл вам, то возврат за ваш счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алла, здравствуйте. Мы уточним подробности у продавца и вернёмся к вам. Тоже удивляемся, вроде один продавец, один заказ и оба товара обувь, а возвраты в разные точки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алла, продавец сообщил, что по 47911214-R16 не говорил, что товар можно вернуть в пункт выдачи https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/. По нашим правил товары из-за границы нужно вернуть ему на адрес склада в ту же страну. Продавец общается через переводчик, поэтому вы не поняли друг друга :(
В какой пункт выдачи вы вернули товар? Адрес? Обувь вам нужно оттуда забрать и выслать продавцу за границу, вместе с парой из заявки 47911214-R17, на адрес который в этой заявке прописан. Мы ещё раз попросили продавца прописать адрес. Сообщим его вам в почте. После этого продавец сможет вернуть деньги за вторую пару, за первую обувь возврат был ошибочный, но продавец не будет против, если вы отправите две пары сразу в одном 47911214-R17 возврате.

Ответить
Развернуть ветку
Alla
Автор

НЕ уважаемая "площадка", почему за российских продавцов отвечаете вы и прием товаров ведете в пунктах выдачи? Тут начинаются ссылки на какие-то "правила" которые не соответствуют Закону «О защите прав потребителей» . Детский сад. Вы уж определитесь, что мне возвращать и куда. Еще раз повторю те туфли которые вы приняли в своем пункте их не вернуть! Не надо рассказывать про неопытность сотрудника и прочее. По вашей логике мне нужно оставшуюся пару отправить в китай, что скажет продавец когда увидит 1 пару вместо 2? Предполагаю что он откажется возвращать денежные средства. Дополнительно, в почте вы мне пишите что доставку компенсируете.
Вы уж определитесь, что нужно делать с оставшейся парой обуви! Иначе будут написаны заявления в соответствующие органы и суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

У продавцов из России и продавцов Ozon Global разные условия торговли: доставки, возвратов, коммуникации. Мы об этом предупреждаем заранее.
Вам нужно вернуть обе пары продавцу на адрес склада за границей. Адрес прописан будет в 47911214-R17. Туфли, которые вы вернули в пункт выдачи, всё там на адресе, вы можете их забрать, вам их отдадут, так как сами они их не могут технически отправить на возврат.
Продавец не откажет вам в возврате денег, если вы отправите обе пары по одной заявке R17 на адрес продавца! Доставка компенсируется только по причине брака\не тот товар. Если вам не понравилось или не подошло - возврат оплачивается вами.

Ответить
Развернуть ветку
Alla
Автор

Тогда что почему вы вводите в заблуждение в почте о том что компенсируете доставку?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Это была ошибка нашего сотрудника. Мы говорили об этом ранее. С ним уже была проведена работа.

Ответить
Развернуть ветку
Alla
Автор

Мне порядком надоел этот разговор с постоянным изменение мнений у ваших сотрудников. Туфлей на адресе нет. Есть только 1 поэтому я не могу отправить 2 пары!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Не совсем понимаем вас. Пожалуйста. расскажите подробней.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Автор, прежде чем возвращать товар, убедитесь, что вам компенсируют стоимость обратной пересылки (это около 1,5-3 тысяч рублей). Предчувствую, что сначала смолчат, в потом откажут, так как не подошёл размер - это не брак, в этом случае возврат за ваш счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Вижу, что уже отписались по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Alla
Автор

В службе доставке оценили возврат 1 пары обуви (коробка оригинальная) в 6780 рублей. стоимость товара 4008. Риторический вопрос есть смысл их возвращать при том что вы не вернете стоимость доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Стоимость отправки посылки зависит от габаритов, веса товара и адреса доставки. Конечно, окончательное решение остаётся за вами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алла, здравствуйте! Деньги за туфли перечислили вам сегодня. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это не более 2-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда