Приёмная
Dariya Marderfeld

Водители Яндекс.Такси Комфорт+ отказываются возить пассажиров с детьми

2 июня вызвала такси, подошла к указанной точке с автокреслом на шасси (шасси за пару секунд снимается и кладётся в багажник, автокресло за пару секунд пристёгивается ремнем безопасности). Водитель подъехал, открыл окно, сказал "я с ребёнком не повезу" и уехал. Поддержка подарила промокод на 300 р, но, честно говоря, маме с недельным ребенком на руках это вообще никак не помогло. После этого я пользовалась тарифом детский, НО!
- машины приезжают классом ниже, чем в комфорт+
- запах не всегда приятный...
- у водителей багажники забиты креслами и положить своё шасси даже не всегда получается, приходится вызывать новую машину, на это тратится время, что не всегда удобно...
29 июня мой муж вызвал комфорт+, мы были снова с ребенком. Водитель приехал и сказал, что он специально отключил опцию "с детьми"
Мужу, конечно же, тоже подарили промокод на 300 р, но возник вопрос, насколько, вообще, это законно отказываться везти ребенка в машине? Ребенок не считается за человека?
Поддержка Яндекса отказывается сообщать, что стало с водителями, есть ощущение, что ничего...
Интересна не только позиция Яндекса по данному вопросу, но и мнение людей по вопросу

0
42 комментария
Написать комментарий...
Неизбежный теркин30см
Водитель приехал и сказал, что он специально отключил опцию "с детьми"

Ну и в чём он неправ?

После этого я пользовалась тарифом детский, НО!
- машины приезжают классом ниже, чем в комфорт+
- запах не всегда приятный...

вот и ответ

Ответить
Развернуть ветку
Открытый инструмент

))) не стыдно?))

Ответить
Развернуть ветку
Неизбежный теркин30см

Кому?
Я конечно не водитель, и никогда в жизни не буду топить за яндекс.
Но мне очевидно, что мама пытается обмануть систему.

Логично что детский тариф предусматривает возможность ребенка обосраться/вырвать/испачкать/пролить и миллионы всего детского.
Тут и запах может быть, и класс автомобиля логично ниже.

Она пытается поехать на авто не предусмотренном для всего этого букета, без опции "дети".

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Degtyareva

Нет детский тариф дороже, так как предполагает наличие кресла в автомобиле, этой маме оно не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Вот именно! Она приходит со своим креслом, и пытается приравнять это к согласию водителя на детский тариф. Мол, если кресло есть, то водитель по умолчанию обязан.

Представляю, как её порвет, если она узнает, что у некоторых водителей кресла есть, но возят они только своих детей, а чужих - не хотят)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Значит и с ребёнком она не поедет.

Ответить
Развернуть ветку
Открытый инструмент

Ну щас тебе скажут, что именно её ребёнок не такой, и вообще он в люльке))
Из серии и на забор влезть, и сарафан не порвать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей петров

начать надо с того, что все машины в я-такси - это не машины яндекса, а машины либо парковые, либо собственников, которые вправе определять условия их работы.
Яндекс не вкладывает в процесс ничего, 0, а гребет комиссию, как взрослый 20-30% в зависимости от тарифа. Не каждый ритейл имеет такую маржу.
Яндекс не тратится ни на топливо, ни на ТО/страховки, амортизация также его не касается, как и первичный ценник транспортного средства.
Так что водитель полностью прав, тк он не захотел возить пассажиров по детскому тарифу(с креслом или бустером неважно)

А топикстартер решил просто схитрить и минимизировать свои траты на поездке по иному тарифу, кроме детского.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Не делает ничего? Они огромные бабки в рекламу вкладывают, тратят деньги на разработку, работу службы поддержки оплачивают.

Таксисту достаточно кнопку нажать и ехать на заказ, думаете эти клиенты из воздуха берутся? Вам все предоставили и вы еще обвиняете их в комиссии, они должны на благотворительной основе работать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Клиенты и так были бы. Яндекс не привел дополнительных клиентов(ну развесто небольшую часть возможно). Просто если раньше пассажир заказывал себе такси напрямую у таксопарка, то сейчас этот же пассажир заказывает у Яндекса. Тоесть Яндекс просто вклинился в виде дополнительной прослойки.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Та ладно. Тогда б и маркетплейсов не было, все бы чтоб собрать корзину из разных вещей кучу магазинов бы обезжали без сравнения цен. Искать где то в жопе мира в ночи таксопарк, его телефон и не понимать ваще едет ли к тебе кто после заказа, так се занятия. А потом с водилой искать банкомат еще в этой жопе мира. Клиентов конечно Я привел и уйму в эти таксопарки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Те кто ездили на такси и так знали таксопарки. Раньше звонил в таксопарк, а теперь в Яндекс. Лишняя прослойка. До Яндекса можно подумать на такси люди не ездили

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

ну живу я где в пункте А, знаю там таксопарк да, попадаю в пункт Б, который находится ваще в другом месте, и звонить мне в свой таксопарк, телефон которого я знаю и ждать машину оттуда через весь город или вызвать через "прослойку" и мне найдут машину через 5 минут, вот в чем разница.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Жил в разных городах. И всегда различные службы такси работали по всему городу. И когда я заказывал машину в такси напрямую, мне точно машину выдавали. А в яндексе бывало нажимаешь поиск машины, а никто не откликается.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Это работает по другому, Яндекс дал им сервис, которым они хотят пользоваться. Мало кто после Яндекса захочет звонить в таксопарк. Зачем тогда таксисты там работают, если клиенты и так есть? Пусть тогда сами их ищут, как в старые времена. Таксисты понимают, что без Яндекса они не смогут поддерживать такой же доход, ведь клиентская база у таксопарков маленькая

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так клиенты были, яндекс просто как прослойка втиснулся в тех кто был.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Так почему у других таксопарков их теперь нет? Ясное дело, что клиенты были, но выбирают они Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Правильно, Яндекс де втиснулся, и всех забрал. Отжал так скажем.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Если он всех забрал, то получается дает таксистам клиентов? Вы сами пишите об этом, но похоже ваш интеллект не позволяет понять этого

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Он забрал клиентов у таксистов. И теперь дает таксистам ими по пользоваться. Только уже забираю свое.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

У каких таксистов забрали клиентов? Такспарки получали клиентов такии же образом, а таксисты просто выполняли заказы. Конечно все хотят пользоваться нормальным сервисом, а не искать бомбил на вокзале

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У тех у которых пассажиры ездили. Есть условный пассажир Петя. Он раньше заказывал такси, и платил гипотетические 100 рублей службе такси за поездку. Тоесть была цепочка Петя-->Таксопарк. И таксопарк получал с пети 100 рублей. Сейчас Яндекс просто вклинился в эту уже готовую цепочку. И теперь, когда Петя платит условные 100 рублей, таксопарк получает уже меньше денег, потому что часть забирает себе прослойка в виде Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Похоже сильно вас задело, побежали на другие посты минусы ставить. Это как бы запрещено в правилах площадки, поэтому прошу @Инспектор обратить внимание на этого таксиста

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мамочке еще пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Yandex Такси это лишь надстройка над системой которая реально выполняет работу и генерирует прибыль. Да вкладывают деньги, но эти деньги нужны Яндексу самому чтобы пробиться в свет. Для оказания фактической услуги клиенту Yandex не нужен, можно воспользоваться более простым приложением таксомоторного парка. Мне едущая машинка по карте нафиг не нужна

Ответить
Развернуть ветку
Андрей петров

я-т - это доска объявлений, связывающая конечного потребителя и водителя, это как ИРР или авито, дык берите за заказ фиксированную плату, при этом не диктуя ценовую политику и санкции /разные плюшки, типа бус за одно или другое, закрывая точку В и считая, что так происходит стимулирование неотказов от поездок.
Я-такси не должен обеспечивать весь глобальный бренд яндекса, в тч беспилотники и жизнь всех клерков-разрабов любых продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Ну это вам не нужно, а другим людям удобнее пользоваться таким приложением. Все ноют, но почему то не уходят с Яндекс такси. Кто вам мешает самому заказы искать? Меня сервис устраивает и другие уже не могут конкурировать с ним на равных.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

У многих водителей машина в собственности. Поездка с ребенком - дополнительные риски, почти как с пьяными пассажирами. Его может вырвать, он может испачкать обивку.

Совершенно нормально, что водитель БЕЗ деского кресла отказывает. Хотите гарантировано уехать - вызывайте детский тариф.

Ответить
Развернуть ветку
MoneyMaker.School

Дети часто пачкают салон автомобиля, что никак не компенсируется, а пассажиры пользующиеся комфорт плюс очень любят писать жалобы в том числе на грязный салон и посторонние запахи в машине, машину по этой причине могут даже заблокировать, но в заказах водитель потеряет точно.

Так же ваше автокресло может не соответствовать требованиям, за что водитель и парк могут получить большой штраф.

Вот основные причины почему водители яндекс кроме тарифа детский предпочитают не возить пассажиров с детьми.

Я в прошлом руководил таксопарком, поэтому знаю не по наслышке. Сломать эту систему можно не пытаться, как минимум если хотите к+ нужно отмечать опцию детское кресло, у кого она включена готовы возить пассажиров с детьми.

Ответить
Развернуть ветку
Dariya Marderfeld
Автор

1) интересно, как двухнедельный-месячный ребёнок может испачкать машину? И разве пьяный взрослый не может? По-моему, ущерба будет явно больше.
2) если бы моё автокресло не соответствовало требованиям, я бы не возила своего ребёнка в нём, не важно в такси или на своём авто.

Ответить
Развернуть ветку
MoneyMaker.School

1) Его может вырвать. Он может сходить в туалет и запах будет достаточно долго выветриваться. Еще кстати совсем маленьких детей частенько пытаются покормить в машине и проливают смесь. Сильно пьяных кстати тоже возить не особо любят и довольно часто отказывают, в принципе по тем же причинам что и с детьми.

2) Вы возите с собой сертификат соответствия? Думаю нет.

Повторюсь если хотите ездить на к+ с ребенком выбирайте машину с детским креслом. Там водитель заведомо готов возить пассажиров с детьми. От яндекса ничего кроме кода на скидку вы не дождетесь так как у яндекса нет НИ ОДНОЙ машины. Водители так же не являются сотрудниками яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Dariya Marderfeld
Автор

1) двухнедельный ребёнок может срыгнуть, но в силу того, что он ещё маленький (вы давно младенцев видели?) он это сделает себе на плечо (на то, в какую сторону повёрнута голова :) Если ребёнка рвёт - он сильно болен и на такси его возить вряд ли кто-то будет. Запах от туалета у новорождённого? Его нет) ребёнок в подгузнике сидит в своём кресле. Даже если подгузник протечет, это останется в кресле, и запах, которого нет, уйдёт вместе с ним)
2) сертификат приклеен на кресло.

Важный момент, что в комфорт+, что в детском тарифе кресла от 9 кг. Сажать в него новорождённого не безопасно.

Ответить
Развернуть ветку
MoneyMaker.School

Важный момент, что если в машине есть детское кресло водитель готов возить пассажиров с детьми.

У меня у самого есть ребенок, не вижу смысла спорить. Я не водитель такси, мне доказывать ничего не нужно. Просто пояснил по каким причинам водители отказываются.

Опять же женщин после родов часто заносит, если в довесок начать что-то доказывать водителю или хамить шансы поехать вообще падают до нуля.

Да и в целом зная эту кухню изнутри я бы советовал по возможности не использовать такси для поездок с детьми, или хотябы раскошеливаться на тариф бизнес. Если бы вы знали в каком состоянии прибывают автомобили в некоторых парках и в каких состояниях могут прибывать водители вам бы даже без ребенка врятли захотелось ехать. Берегите себя. =)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Закон не обязывает никого в России возить ваших детей в своих или арендованных автомобилях. Если водитель согласен - он включает у себя детский тариф. Иначе - не согласен, и не обязан. Вопрос закрыт.

Вам с такими жалобами на одноклассники надо,там много сочувствующих найдете.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Помню как-то попросили, друг отвезти его жену с ребёнком. Ребёнок 5-6 лет обоссался и сидел молча. Вот я ох..ел, когда увидел. Больше никого не вожу в своём авто

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Разумеется, водители не должны отказывать вам в поездке с ребёнком. Тем более, что вы со своим креслом. Уже спешу к вам в лс, хочу найти ваши обращения и всё перепроверить.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лукьянов

Может по той же логике можно кататься в яндекс доставке? Там порой бывают цены ниже вдвое или втрое, чем если просто такси вызывать

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Беременных тогда тоже не надо возить, может укачать и будет грязная машина

Ответить
Развернуть ветку
Антон Савушкин
Ответить
Развернуть ветку
Открытый инструмент

Не совсем, неправда!

Ответить
Развернуть ветку
Твердый браслет

У меня конечно ребенок давно уже недельным был, но особой проблемы не помню уехать на К+ или бизнесе.
Правда без шасси, просто со своим креслом и нормальным уверенным общением. Ну и очевидно, что за лишние риски и неудобства водителю не грех сходу дать рублей 100-200 в зависимости от поездки, попросить ехать аккуратнее, меньше спешить и т.п.

Ну а так если есть вера в Яндекс можно складировать промокоды)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Богачев

Крысятничество какое-то:( сочувствую вам.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null