Yandex афиша не возвращает деньги

В связи с отменой концертов, отменили концерт группы Bring me the Horizon в Москве, на который мною был куплены билеты, номер заказа: 1467158. Ранее концерт был запланирован на 29.05.21, но из-за Ковида его перенесли на 08.04.22 года, теперь и вовсе отменили. Об отмене официально объявили на сайте и попросили оставить заявление на возврат. Обращение зарегистрировали, но возвращать деньги не торопятся.

В ответ на письма в службу поддержки получаю отписки, о том что мы мы билетный агрегатор и можем вернуть только с разрешения организатора, . Ожидайте... и вот так уже 5й месяц. Вероятнее всего не дождусь.

Планирую подать исковое в суд. Возможно нужно и на организатора "Мельница". Поделитесь опытом, если подобные прецеденты были, как мне грамотнее сформулировать заявление, хочу также получить компенсацию.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Александр Хаматов

От Яндекса прям не удивлен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Афиша

Здравствуйте, Ренат!

Постараемся объяснить, что происходит. Яндекс Афиша — площадка, где продавцы-организаторы размещают свои билеты и получают деньги от продажи. Билеты продаются не самой Яндекс Афишей, а через неё. Поэтому заявку нужно согласовывать с организатором.

Сейчас ваша заявка находится на согласовании. Пока ответа мы не получили, но регулярно напоминаем о ней организатору. Без его согласия мы не можем вернуть деньги.

Понимаем, что ожидание неприятно. Потому стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы поскорее решить вопрос с возвратом. С новостями вернёмся к вам на почту.

Если у вас возникнут вопросы, можете написать нам в одной из соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Будем рады ответить на них.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Башаров
Автор

Вот, именно об этом я и говорю... Уважаемый Яндекс, я приобретал билеты на вашем сайте, если вы мне предоставляете эту услугу, значит и вы мне гарантируете возврат. Считаю, что мне даже не нужно знать ваши взаимоотношения с организатором. Как я понял, всё же вы выбираете Исковое.

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

Блин, я тоже за этот билет жду деняк. Правда, покупала через Тинькофф. Они все переносили срок возврата, так как (по их словам) организатор деньги не вернул. Щас сразу до сентября продлили срок рассмотрения. А в сентябре будет 180 дней с момента запроса возврата, по истечении которых по закону должны вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Если нам поступает возврат, мы сразу зачисляем его на счет. При этом, если возврат задерживают, мы проводим претензионную работу по возврату денег. Но мы не можем требовать у продавца возвращать деньги быстрее, если законный срок возврата еще не истек.

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

Доброе утро. Да я в курсе. С нетерпением жду осени.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

А срок 180 дней с момента заявки на возврат значит?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К.

У меня законный срок истек. Тем не менее Тинькофф отказывает в возврате

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ранее просили вас отправить нам данные в личные сообщения. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в лс. Детально во всем разберемся и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К.

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Партнер пока не согласовал возврат, в одностороннем порядке вернуть деньги мы не можем, так как они находятся у организатора. Вопрос на контроле, как только мы получим от партнера согласование, незамедлительно проведем возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К.

Прошу прислать оферту, которая действовала на момент оплаты

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рассмотрим такую возможность и сообщим о результатах позже.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К.

Направил в адрес АО "Тинькофф Банк" досудебную претензию

Ответить
Развернуть ветку
Just Rocket

Расскажите потом чем кончилось, тоже с них деньги за билет на BMTH уже ~280 дней жду. 180 дней истекли 30 августа ещё...

Ответить
Развернуть ветку
Just Rocket

Невероятно но факт, стоило написать в чат поддержки что я буду составлять досудебную претензию и деньги вернулись меньше чем через сутки...эпопея длиной 276 дней закончена. Что ж на будущее буду знать что с тиньковым только так теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К.

Я написал досудебную претензию и вопрос волшебным образом решился за пару дней) Даже комиссию вернули.
С Яндекс.Афишей абсолютно аналогично решил проблемы с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы согласовали возврат и вернули деньги.
Связались с вами лично, вы сообщили нам, что вопрос по отправке оферты уже неактуален.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Башаров
Автор

Спасибо, возврат подтвердили.

Ответить
Развернуть ветку
rudenkopro

Ренат, рад был увидеть, что вам удалось получить подтверждение возврата, относительно в короткие сроки!

Добавлю в подсайт историю двухлетней давности, по которой возврат от Яндекс Афиши по сей день получен не был.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

А может и мне возврат ускорите, 3 месяца жду уже ответа по заявке на возврат, а до этого 2 года ждали концерта. Заказы номер 338226 и 342096. Стандартный ответ, что вы не при делах у меня уже есть, что ждёте ответа неведомых коллег тоже есть, с марта. Верните деньги уже!

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

Три раза в поддержку писал, толку ноль, я два года ждал концерт, который не состоялся, ещё чуть тогда подожду пока суд пройдет, раз вы деньги не возвращаете ни под каким предлогом.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

Как то странно пришли ответы, по заказу # 342096 — согласование получено, а у заказа # 338226 — что отменен и ждите денег. Можно как то узнать про то что оба заказа отменены и просто следует ждать возврата?

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

На 4 билета пришел возвратный чек, а ещё был пятый из другого заказа, на него возвратный чек не поступал.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Ovchinnikova

Мне с мая месяца не возвращаете деньги за Корн,сколько можно отписываться,что вот-вот скоро вернём? Или тоже только через суд решать вопрос? Заказ 359 928 26

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К.

У меня абсолютно такая же проблема. В вовзрате наглым образом Яндекс отказывает. Причем не могут сослаться на пункт в правилах приобретения билетов)) Видимо, только через суд и обращение в Прокуратуру можно решить

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Мне вот чисто так интересно - допустим у меня будет долг (и я не оспариваю что он реально есть и тд) перед ну там АльфаБанком - как они отреагируют на "Сейчас ваша заявка находится на согласовании"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузьмин

Всем привет, собрал несколько потерпевших с отмененного концерта Iron Maiden. Все купили билеты через великий Яндекс, но как и во всех историях деньги не вернули, прошло более 180 дней. Организатор КАССИР РУ ссылается на Яндекс а Яндекс ссылается в чате на организатора.. смешно конечно. Но сумма приличная и не хотелось бы быть кинутым. В связи с чем договорились с юристом который помог составить коллективную досудебную претензию к Яндексу. На сл неделе отправлю как представитель инициативной группы в Яндекс. Буду держать вас в курсе. Удачи всем и добра.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороньков

Добрый день, есть у кого пример написания досудебной претензии по поводу возврата денежных средств за отмененный концерт "BMTH" ?
уже 2 года жду, поначалу кормили завтраками, теперь и вовсе игнор...

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда