Аважаемый автор, имея дело с курьерской доставкой сторонней компании, такие ситуации не стоит отметать. Любой бы на вашем месте завёл пластинку "где мои деньги, гады", однако, верните трезвость ума: из-за одной конторы другая здорово попадает на бабки. Так как груз застрахован, вам не следует переживать: либо деньги, либо товар вам вернут в любом случае. Вопрос времени. Такие ситуации имеют место быть в каждом первом магазине)) Возможно у вас действительно здорово бомбануло, поэтому текст получился столь эмоциональный и нашёл такой большой отклик у аудитории.
Но, как-то странно, не находите, что публикация статьи приходится аккурат на околопрезентационное время?) Совпадение? Не думаю... происки конкурентов? Вероятно да. Будем наблюдать, эффект шумихи на весь рунет достигнут. Чья-то ставка сыграла, только вот чья...))
А вы хотели открыть бизнес и не иметь никаких рисков? Если у вас украла товар транспортная компания, то это ваши проблемы. Верните покупателю деньги и сами разбирайтесь дальше. Подавайте заявление в прокуратуру на транспортную компанию, привлекайте своих юристов, это вы всё-таки открыли бизнес по продаже компьютерной техники, и должны были понимать, что любой бизнес это рискованное дело и что-то может пойти не так. Зачем вы покупателя донимаете своими проблемами?
Прикольно, это можно засчитывать как официальный ответ интернет-магазина? Ребят, до ребрендинга такими темпами докатитесь, эта статья обречена регулярно светиться по запросу "aj.ru отзывы" в поисковиках. А ведь могли и по-нормальному разрешить ситуацию.
p.s. неужели у вас настолько низкомаржинальный и убогий бизнес, что вы не можете вернуть клиенту деньги вперед до того, как возместит страховку ваша убогая транспортная компания? Ведь так или иначе придется возмещать, а в итоге заплатите своей репутацией.
Аважаемый автор, имея дело с курьерской доставкой сторонней компании, такие ситуации не стоит отметать. Любой бы на вашем месте завёл пластинку "где мои деньги, гады", однако, верните трезвость ума: из-за одной конторы другая здорово попадает на бабки. Так как груз застрахован, вам не следует переживать: либо деньги, либо товар вам вернут в любом случае. Вопрос времени. Такие ситуации имеют место быть в каждом первом магазине)) Возможно у вас действительно здорово бомбануло, поэтому текст получился столь эмоциональный и нашёл такой большой отклик у аудитории.
Но, как-то странно, не находите, что публикация статьи приходится аккурат на околопрезентационное время?) Совпадение? Не думаю... происки конкурентов? Вероятно да. Будем наблюдать, эффект шумихи на весь рунет достигнут. Чья-то ставка сыграла, только вот чья...))
Ох уж эти многоходовочки и заговоры конкурентов. Просто не надо компаниям ответственность на клиентов скидывать и таких проблем не будет.
А вы хотели открыть бизнес и не иметь никаких рисков? Если у вас украла товар транспортная компания, то это ваши проблемы. Верните покупателю деньги и сами разбирайтесь дальше. Подавайте заявление в прокуратуру на транспортную компанию, привлекайте своих юристов, это вы всё-таки открыли бизнес по продаже компьютерной техники, и должны были понимать, что любой бизнес это рискованное дело и что-то может пойти не так. Зачем вы покупателя донимаете своими проблемами?
Прикольно, это можно засчитывать как официальный ответ интернет-магазина? Ребят, до ребрендинга такими темпами докатитесь, эта статья обречена регулярно светиться по запросу "aj.ru отзывы" в поисковиках. А ведь могли и по-нормальному разрешить ситуацию.
p.s. неужели у вас настолько низкомаржинальный и убогий бизнес, что вы не можете вернуть клиенту деньги вперед до того, как возместит страховку ваша убогая транспортная компания? Ведь так или иначе придется возмещать, а в итоге заплатите своей репутацией.
Выдал новый ноутбук Айрату сегодня. Спасибо за успокаивающий комментарий.