«Авито Доставка» или потеря денег и товара

Доброго времени суток, видел похожую историю на форуме, вроде как проблему того мужчины решили, потому решил поделиться тут своей историей.

Был у меня iPhone SE на 128гб почти в идеале, решил выставить его на авито, цену поставил 7000р и стал ждать клиента.

Тут стоит уточнить, что я использовал псевдоним «Илья» хотя на самом деле зовут меня Виктор, что бы избежать разводов телефонных мошенников.

В течении недели мне много писали и предлагали до 6-ти тысяч рублей, и вот я уже хотел продать телефон, как мне написал клиент и оплатил авито доставку через почту России за 7000.

Проблем совершенно не было, клиент показался вполне порядочным. Я написал возле названия товара «(бронь)» и в первой же строчке описания «товар отправлен», после снизил цену в объявлении до 500р что бы мне меньше писали (это было ошибкой). Однако меньше писать мне не стали, наоборот «искатели халявы» игнорировали все надписи о том что товар отправлен и часто написывали, я сначала отвечал, потом стал игнорировать их.

И вот одному из таких «искателей халявы» не понравилось что я просил его 2 раза внимательнее прочесть описание пока он не увидел, что товар отправлен, и он очень грубо обвинил меня в ведении в заблуждение.

В этой части начинается самое интересное, захожу я как-то на авито проверить, что с доставкой (ее продлили до 05.07.22) и вижу что профиль заблокирован:

Я решил идти как требует система и подтвердить документы, но мне на этот момент 17 лет, что вроде как противоречит правилам проверки. Соответственно проверку я не прошёл. Мне написали что восстановить профиль будет невозможно.

Я объяснил ситуацию поддержки авито везде где это было возможно, но ответа на момент 03.07.22 14:47 так и не получил

номер обращения: 31494951

Для тех кто не знаком со схемой развода: покупатель заказывает доставку, подаёт жалобу на профиль, после чего его блокируют, забирает посылку на почте, и через время ему возвращаются деньги.

в связи с чем у меня те же вопросы что и у всех при этой проблеме:

Почему эти "жалобы" минимально не проверяются?

2. Почему не поменять статус товара с "Забронировано" на что-то более понятное, чтобы другим покупателям не тратить время, а продавцу - не отвечать как попугай одно и то же?

3. Почему в принципе возможно при отправленном товаре удалять объявление, блокировать продавца, писать о невозможности восстановления и того и другого?

4. Судя по всему, проблема давняя и не решается, нет никакой защиты продавца в случае если:

- покупатель подменит товар на похожий, но неисправный при осмотре (потому что менеждерам Boxberry, которые попутно продавцы салонов связи, совершенно безразлично происходящее)

- если покупатель прямо перед получением заблокирует аккаунт продавца и получит товар бесплатно?

UPD 16:06 доступ восстановили, всё в порядке, выдохнул)

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Профиль заблокировали, так как мы получали жалобы на то, что ваши объявления вводят покупателей в заблуждение. При повторной проверке убедились, что ему можно доверять, поэтому уже восстановили доступ. Мы усиливаем меры защиты, поэтому некоторые профили проверяем дополнительно. В то же время мы гарантируем, что восстановим доступ, если не выявим нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

Вы же сами себе противоречите, то вы не блокируете из-за жалоб, то оказывается блокируете.

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Что сказать - МУДОЗВОНЫ! С большой буквы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Интеллектуальный Клоун

авито не защищаю, но тоже не понял, сними объявление и отдыхай себе. зачем было его оставлять, еще и цену менять. похоже пообщаться захотел и похамить всем, как сам и написал «я попросил его 2 раза прочесть внимательно…». я примерно представляю в какой форме он написал это второй раз))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Ну допустим отправил я товар через безопасную сделку, объявление закрыл, а покупатель забирать заказанное отказался. Как повторно объявление разместить, чтобы авито его не заблокировало?

Ответить
Развернуть ветку
Интеллектуальный Клоун

там кнопка есть активировать снова)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Барабанщиков
Автор

Размещения в случае если в месяц объявлений в этой категории больше 12 или 13 (точно не помню) стоят по 50₽

Ответить
Развернуть ветку
Lev

ну если вы 12-13 разных айфонов будете продовать, создавая под них каждый раз объяву, закрыв предыдцщую, то да, а если объявление закрыли\открыли то это одно и тоже объявление и эти правила не действуют

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудрявый

Б****, кто вообще пользуется этим авито, а тем более доставкой авито?!?!?🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виктор. Мы не блокируем профили только по жалобам, всегда дополнительно проверяем со своей стороны. Уточним подробности по блокировке в вашем случае. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Барабанщиков
Автор

Действительно решили проблему, доступ восстановлен, спасибо но ещё лучше было бы если бы вы решали проблемы до написания поста на форуме)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Да-да-да! Любителей халявы там просто миллион, я сама столкнулась.
Видимо мой профиль заблокировали по этой же причине, Доказывать авито что-то бесполезно это просто стена, я давно уже везде пишу что авито поощряют мошенников, я неоднократно скидывала скрины с переписками о вымогательствах, оскорблениях, но все чётно, они ничего Не проверяют, разбираться не хотят.Поэтому все тут пишут, что авито дно, худший сервис, издевательство над клиентами и Воровству. Мало того, что продают сплошь и рядом аккаунты авито, причём только старые с хорошими отзывами, Так ещё и деньги, которые оплачивает человек чтобы разместить объявление, как только он оплатил, они блокируют, и деньги остаются на счётах авито, их никто не возвращает. Такое чувство что мы в девяностых. У меня был случай, когда мошенница вытащила из посылки половину вещей, мне пришла полупустая посылка, отправляла их хвалёной авито доставкой, мне никто не возместил ни копейки. Я переписываль несколько месяцев, бесполезно, отправка через авито доставку мало того что риски, так ещё во многих почтовых отделениях приходится оплачивать упаковку, так как якобы бесплатной упаковки нет, и упаковку они продают гораздо дороже Чем она реально стоит. Если например упаковочный Пакет стоит 50 – 70 руб., при отправке авито доставки они могут потребовать за него 150 – 200, я скидывала все скрины с оплаченными пакетами, треки, адрес почтового отделения и видео на авито и на почту России, пришли через месяц отписки, но деньги мне так никто и не вернул.

Ответить
Развернуть ветку
EduardC

Огромная просьба, добавьте значок «авито-попрошайка» в сервис. Как что ни выставишь - сразу десятками выпрашивают скидку в 50-99%. Я таких сразу в блок, о чем с ними говорить. Но никакого желания что-то выставлять из-за этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Барабанщиков
Автор

Было бы славно

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
Почему не поменять статус товара с "Забронировано" на что-то более понятное, чтобы другим покупателям не тратить время, а продавцу - не отвечать как попугай одно и то же?

Раньше на Авито вроде после отправки можно было закрыть объявление (убрать в архив), чтобы оно не показывалось, и на возможность получения заказа и денег это не влияло (все отправления по авитодоставке висели в отдельной вкладке "Заказы", даже если объявления удалить). И в случае неудачной сделки (возврат товара продавцу) это объявление можно было бы опубликовать из архива обратно. Сейчас уже так нельзя сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Zaelcovsky

да вроде можно

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

Да, можно закрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Nelinxd

Ничего не изменилось, можно и закрыть и удалить.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

И видимо на данный момент они заинтересованы в том, чтобы заблокировать как можно больше Старых пользователей, чтобы по новому регистрировались Для их новой статистики, чтобы потом как можно дороже продать сайт, так как они постоянно выкладывают статистику сколько за месяц у них зарегистрировал с людей, видимо им нужно делать план поэтому всех подряд блокируют,

Ответить
Развернуть ветку
Hello Pika

Это монополисты. А нам "нужно ещё немножко потерпеть".

Ответить
Развернуть ветку
Павел М

А мой профиль по жалобе мошенника заблокировали со 120 5 щаездочными отзывами и так и не восстановили. Похоже авито доверяет мошенникам,а не добропорядочеыс пользователям

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Им бесполезно что-то писать, уже полную историю ВКонтакте в группе анти авито, что они именно блокируют хороших продавцов чтоб тебя заново регистрировались видимо и пополняли их статистику

Ответить
Развернуть ветку
Nelinxd

Не защищаю авито, но люди которые НЕ снимают объявление, на который стоит резерв, бесят такие) засоряете поиск, вас очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Харенко Дарья

Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда