{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Афиша» не возвращает деньги

Прошу услышать.

В связи с отменой концертов из за событий 24 февраля 2022 года, был отменён концерт группы “La femme” в Москве 16 Апреля 2022 года, на который у меня было куплено два билета номером : 8586771 и 8588065. Об отмене официально объявили на сайте и попросили оставить заявление на возврат. Обращение зарегистрировали, но возвращать деньги не торопятся.

Но возврат билета я сделала за неделю до отмены концерта, и совсем по мной причине, но все равно все тихо)) Несмотря на то, что возврат билета был раньше и причина была не отменой…

В ответ на письма в службу поддержки получаю отписки, о том что мы мы билетный агрегатор и можем вернуть только с разрешения организатора. Ожидайте...

Желаю Вас оповестить о том, что если в ближайшие сроки не будут приняты меры для восстановления моих нарушенных прав, а именно - возврат денежных средств в размере 4000 тыс. рублей, которые Ваша организация не возвращает мне, не имея для этого законных оснований, я воспользуюсь своим правом на обращение в суд. Мною был возвращён билет на концерт за неделю до его начала, на что я имею право в соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992.

К тому же, в соответствии с новыми правилами возврат должен быть произведён в течение 180 дней, на данный момент уже прошло полгода с момента отмены мероприятия. Таким образом, руководствуясь законными основаниями настаиваю на возврате денежных средств в незамедлительном порядке. Иначе будет подан иск, а данная ситуация будет предана огласке. Вы являетесь огромной организацией с определенной деловой репутацией, а я являюсь гражданином, чей социальный статус определяется как слабо защищённый (я отношусь к категории лиц сирот и нахожусь на государственном обеспечении). В ваших интересах вернуть мои денежные средства назад и не доводить дело до суда. Устала слушать про «Мы являемся посредником. Все действия с билетами (в том числе возврат) можем совершать только после разрешения билетного партнёра или организатора мероприятия.»

Уважаемый яндекс афиша, это не моя проблема, что вы выбираете себе хреновых организаторов и партнёров, если вы предоставляете мне услугу, будьте добры, и сделать мне возврат)

0
1 комментарий
Яндекс Афиша

Дело в том, что Яндекс Афиша — билетный агрегатор, который продаёт и возвращает не свои билеты, мы не являемся организаторами концертов, деньги уходят тоже не нам. Именно поэтому мы просто не можем взять и вернуть билеты, нам нужно согласование организатора концерта.Понимаем, что ожидание неприятно, поэтому стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы поскорее решить вопрос. Свяжемся с организатором по вашим заявкам ещё раз и попробуем согласовать возврат. С новостями вернёмся к вам на почту.Если у вас возникнут вопросы, можете написать нам в одной из соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXELБудем рады ответить на них.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда