«Альфа-Банк» заблокировал все счета и не отдаёт деньги
Являюсь клиентом «Альфа Премиум» больше полу года. Всё радовало, обслуживание без очередей в приятных отделениях, персональный менеджер, быстрый ответ на горячей линии, в общем супер. Но вот наступил роковой день в моём сотрудничестве с этим банком.
21.06.2022 года я пытаюсь зайти в свой мобильный банк и вижу, что вход невозможен «из соображений безопасности». Звоню на горячую линию и получаю ответ, что мои карты заблокированы и мне нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Прихожу в отделение банка и мне сообщают что 15.06.22 я совершил пополнение счёта через банкомат и следом просят принести бумажные чеки которые мне выдал банкомат по восьми операциям совершенным в тот день. Тут у меня начал дергаться глаз. Бумажные чеки из банкомата? Вы серьезно? Да 90% людей выбрасывает эти чеки сразу же. В общем пошёл я домой утратив надежду как-либо разблокировать карту и забрать от туда свои деньги, а сумма там не такая уж и маленькая.
Проходит несколько дней, я не знаю что делать и происходит чудо, затеяв стирку, беру свои джинсы со дна корзины, сую руки в карманы, чтобы проверить их перед тем, как забросить в стиральную машину и достаю эти несчастные 8 чеков из Альфа-банка с кучей других бумажек. Радости нет предела, но видимо тут я очень поспешил.
28.06.2022 приношу эти чеки в отделение, их сканируют и оправляют службе экономической безопасности. Меня уверяли, что как только принесу их, все ограничения сразу снимут. На календаре 04.07.2022, никакие ограничения не сняты до сих пор! Деньги вывести или снять каким-либо способом не дают, на все мои звонки и личные посещения отделений, ответ один: «не можем дозвониться до службы безопасности». Да какого черта? Как такое вообще может быть, что сотрудники банка звонят по внутренней линии в отдел экономической службы безопасности этого же банка и там с 28.06.22 по 04.07.22 никто не берет трубку??? На очередное обращение в банк, очередной ответ: «не смогли дозвониться, передали запрос, ответ поступит сегодня или завтра. Я начал пытаться понять, что происходит и понял только одно, что АО «Альфа-Банк» попросту нарушает закон, удерживая таким образом мои денежные средства.
Если найдутся люди с юридическим образованием, которые смогут дать свой комментарий по поводу этой ситуации опираясь на ГК РФ или ФЗ будет восхитительно)
Написали все подробности в личку. Поможем закрыть счёт.
Здравствуйте меня ваша служба безопасности заблокировала и не отдаёт мои деньги, закрыть счёт и уйти в другой банк тоже не даёт , просит письменное заявление от того кто пополнил мне деньги, мол подозрительно что мне деньги пришли, бардак какой то, в банк прихожу счёт не закрывают ничего не делают деньги не отдают, пока чеки не принесу, какие чеки у меня их нет, заявлений никаких не поступало, деньги пришли мои!!!
Верните мне мои деньги!!!!!
Здравствуйте, похожая ситуация , пополнили счёт через банкомат и сразу же заблокировали , обращался много раз в офис банка, мнёт твердят все тоже самое , нужны чеки по операциям и письменное заявление от лица кто их пополнял, чеков вовсе не осталось вообще , как быть , банк просто удерживает мои средства
Нужно вывести средства , почему в отделении банка разводят руками и не дают закрыть счет
Альфа-банк, отдайте мои деньги.
Полгода мне не могут ответить почему заблокирован счет. Я приехал в страну, в офисе ваша сотрудница сказала, что нужно подождать несколько дней ответа от СБ. Через несколько дней она звонит и говорит, что нужно прийти в офис и подтвердить документы. Я прихожу в офис снова, и мне снова говорят, что нужно дождать ответа от службы безопасности! Подождать еще 5 дней, когда я и так из-за вас задерживаюсь. Вы мне оплатите проживание и билеты может быть?
По какому праву вы не отдаете мне мои деньги и даже не называете причину?
Клиент: Верните пожалуйста деньги
АБ: ВСЕ-ГО ХОРО-ШЕ-ГО
А Вы тоже вернётесь с ответом сегодня или никогда?)
Ну, если дозвонятся до службы безопасности, то - сегодня...
Вот и Альфа перенимает опыт Тинькофф. Похоже хранить деньги в российских банках становится не безопасным.
Я был клиентом Тинькофф и по моему Альфа-Банк решил шагнуть дальше. Тинькофф сразу давали закрыть счёт и вывести средства, а тут и это запрещено) любые операции под запретом. Как Вам такой ход банка?
Это единичный случай скорее. У меня за 5 лет альфа ни разу не блочил
Есть 2 варианта обращений, на которые банки неплохо реагируют.
1) ставите 1 банку в народном рейтинге на банки.ру с подробным описанием всей ситуации. Банки приходят на такие обращения и часто решают вопрос.
2) написать жалобу через сайт цб с указанием всех данных. Это официальное обращение, на него всегда реагируют и отвечают.
Первое быстрее, второе дольше, но более официально.
Спасибо за информацию! Подожу до завтра ответа здесь, если не поступит, пойду на банки.ру, если и тогда ничего не предпримут, буду писать жалобу через сайт цб. Ещё раз спасибо за рекомендацию)
Это уже не работает
Комментарий недоступен
Думаю, что после этой ситуации, которая сейчас происходит с моими счетами и деньгами, и всех этих историй про красный банк. Я с 99% увереностью завершу свои отношения с ним, а также всех близких и друзей предупрежу. Уверен, они прислушаются.
Здравствуйте!
Данные наших клиентов мы никогда никому не передаём. За сохранность персональных данных сотрудники несут полную ответственность.
Если с вами связались мошенники, то расскажите нам подробнее, заполнив простую форму на сайте: alfabank.ru/feedback/fraud. Любая информация важна и поможем нам бороться с ними.
Шарип, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
И бумажные чеки, не забудьте о чеках!
PS А что, у вас там прям много людей на премиальном тарифе, с именем Шарип Омариев, которые 15.06.22 внесли бабосики, а 21.06.2022 их забанили? Всегда умиляло вот это нежелание поднять жопку и сходить буквально в соседний канальчик во внутреннем слаке, чтобы узнать то, что и банк и так уже знает. Это что-то из серии "заполните вот эту анкету в нашем чудесном отеле, и да, мы знаем, что там нужны только паспортные данные и нам все равно, что мы только что отсканировали ваш паспорт"
А вот мне очень интересно - вы действительно запрашивали квитанции из банкомата? Зачем???
Вы бы ещё по шапке дали пиздюкам из страхования вашего, которые не вернули мне за осаго деньги, так как в вашем личном кабинете черт ногу сломит.
Зажали 7000 рублей, позорище.
Комментарий недоступен
Не первый раз это уже слышу, кстати. Походу грядёт эра децентрализации
План не проглядывается. Если крах - так сразу все забрать
Да нет никакого грабежа и никакого краха, эти блокировки что альфой что другим известным банком уже много лет происходят, здесь на вц уже не один год тоже самое пишут "заблокировали счёт не могу забрать деньги/советуют закрыть счёт"
Комментарий недоступен
Очень похоже на правдивую историю. Вот только зачем чеки пока непонятно. Ведь, если я правильно понял, без чеков счета не разблокируют.
Там каждая купюра считывает ся и ясно кем вставлена.. Смысл всех е..?
это шаблонный ответ службы поддержки
Да понятно, просто уже триггер на эти шаблонные ответы многоуважаемого(нет) Альфа-банка
Это вы ещё с Россельхозом дела не имели. Те не просто "не могут дозвониться в свою брокерку по внутренней линии", а даже говорят - звоните и пишите лучше сами, они клиентам отвечают лучше, чем своим сотрудникам.
Очередной меня ФСЁ это не коснётся но коснулась ? Вы чем читаете? Весь год Альфу не поносил только ленивый .. но нет же
Я не слышал ничего особо плохого про Альфа-Банк, на слуху был лишь Тинькофф, от услуг которого я сразу отказался, как поползли первые жалобы и собственно перешёл на Альфа-премиум, по многочисленным рекомендациям на их Премиум обслуживание. Таить нечего, премиум у них правда шикарный, но на этом всё. Никакой премиум пакет не перекроет весь этот ужас с отделом экономической «безопасности».
Для понимания. СБ банка это черная дыра! Туда берут "специалистов" которые не прошли собеседование на охранника в "пятёрочку ". Ежедневно они видят как тысячи клиентов переводят суммы которые они за 10 жизней не заработают. Считай этот клиент дегенерату из СБ каждый день в лицо плюёт . Представляете, что у СБшника с психикой творится?
Комментарий недоступен
...а пока идет суд, можете занять в МФО.
115ФЗ еще не предлагалось?
или это только в тиньке такие крючкотворцы, что по поводу и без 115ФЗ прикручивают
Нет
Забавно, что нашел чеки, хотя все "все нормальные люди их обычно выбрасывают". Пишите претензию с требованием перевести деньги на свой счет в другой банк, отправляйте заказным на Каланчевскую улицу в Москву и копию Фридману в Лондон.
Если счета заморожены до выяснения всех абстоятельств толку писать фридману, в банк.. Если человек уверен в незаконном удержании своих средств, нужно писать в прокуратуру, полицию и ЦБ. И ещё фридман вроде как уже не при делах...
.
Какая причина блокировки, что именно они сказали?
восемь раз пополняли ?
Да, в течении дня
Вообще не понимаю логики блока. Т.е вносить деньги через банкомат теперь опасно ? Или опасно вносить 8 раз? В чем смысл вообще хранения чеков тоже не пойму.
Подскажите вы 8 раз пополнили в течение дня или за 1 подход ?
да логики нет тут, возможно сбой в системе, без оснований банк блочить не будет, но то что он блочит деньги человека это конечно стремно
Криптой приторговываете?
Вы тоже?
Нарушает закон — иди в суд
Комментарий недоступен
Ответим вам в личных сообщениях.
Комментарий недоступен
Мне одному кажется странным деталь, что автор вдруг внезапно! нашел 8 чеков спустя время?) Если речь о 1 мульте денег идет, я бы сразу все штаны перерыл со всех сторон
Речь не об одном мульте идёт, 1 мульт внес, а сейчас заблокировано на карте не больше 200к
Шарип, мы всё проверили — обращений в офис 28 июня не нашли.
Мы очень хотим помочь разобраться и решить ваш вопрос. Поэтому попросили побольше информации в личке, проверьте пожалуйста 🙌
Альфа банк это просто кошмар. Положили в субботу на карту 93.000 для того, чтобы потом перевести на другую карту (банкомат этого банка не работал). После того, как деньги пришли на карту, начали перевод 73.000 и так 2 раза и 2 раза отказ. Оплатить тут же в магазине рядом ничего не смогли - отказ. Пошли попробовать деньги снять - отказ. Этими деньгами мы должны были оплатить покупку ребятам СВО, которую собирали всей организацией и тут такая фигня. Звонки в банк не помогли, сказали только личное присутствие. Мне пришлось ехать 150км до банка и опять же, столкнулись с полной ерундой. Деньги нам никто не вернул, отправили пояснительную на рассмотрение службе безопасности. Но закрыть счет и вернуть деньги нам отказались. Сказали ждать дня 3 ответа. Если придет отказ, я буду писать вплоть до президента, подключая полицию и прочие органы, чтобы вывели эти банки на чистую воду. Особенно в такой ситуации. Творят что хотят! Нафиг нужны такие карты.
Мне тоже заблокировали все 6 апреля, и очень интересно что деньги с моего счета просто исчезли. Читая комментарии понимаю что можно будет решить только через суд, так как это уже мошенничество
Никому не рекомендую Альфабанк. Вводят в заблуждение, обманывают на каждом шагу. самый гнилой банк . По телефону говорят одно, а на деле совсем не так. с Азербайджаном работаете? -да. и нихуя. Платежи в долларах-конечно , а по факту хуй. Хочешь вывести наличку поменяй тариф, выбрал самый дорогой тариф и привет 115фз, приезжай за деньгами , приехал предлагают на инвестиционный счет перевести..
ну что это за дно?)) деньги то я свои забрал. нет проблем. но осадок...
В общем желаю изменить подход либо скорейшего разорения альфабанку.
Всем кто читал хорошего дня.
Самый проблемный банк. Хожу третий день, чтобы разблокировать счет. На счете мои деньги, не кредитные банка, а именно мои 160 000 рублей. Работаю в белую, плачу все налоги. Первый раз связался с этим красным банком и сразу же проблема. Разблокировать счет не могут, зато сразу в отделении предлагают тут же оформить кредитную карту, мотивируя тем, что вы же без денег остались.
Пожалуйста помогите,я не могу связаться с поддержкой из-за границы уже почти пол года . Доступа к старому номеру на котором зареган альфа банк уже нет, не могу войти в приложение и узнать номера счета для оплаты задолженности по кредиту, сумма растет , менеджеры на почту не отвечают, на горячей линии жду по часу в итоге не отвечают либо скидывают . Я не понимаю как я могу оплатить своб задолженность которая растет каждый день. Пожалуйста ответьте на мои емейлы [email protected]
Приветствуем, Александр!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.