Ozon доставляет испорченные продукты и не принимает их обратно

Уже не первый раз заказываю продукты питания на Ozon, которые оказываются испорченными. Обратно вернуть нереально, хоть и незаконно.

21 июня 2022 в моем заказе 46847617-0098 было кокосовое молоко Renuka. Срок годности до 2023.

4 июля я решил открыть молоко, оно оказалось прокисшее. Я написал в поддержку, на что они ответили, что я буквально за 3 дня обязан съедать все продукты, чтобы проверить их качество, а если вы не Premium, то за 1 день!

Я предложил им вернуть в пункт выдачи или их курьером, который привозит мне заказы каждый день!

ЗоЗПП 2300-1согласно закона я имею право вернуть товар, если срок еще не вышел, а он уже испорчен, но OZON оперирует своими правилами, которые превышают Закон о защите прав потребителя.

Как с этим бороться, ведь это происходит постоянно, такая же история у меня была и с сыром и с йогуртом.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Marusya

Закон о защите прав потребителей это конечно хорошо, но как вы докажите, что молоко скисшим было при открытии упаковки? Может быть, оно у вас неделю под солнечными лучами простояло и вы его хотите вернуть. Я не защищаю озон, просто это первое о чем я подумала

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин
> Уже не первый раз заказываю продукты питания на Ozon, которые оказываются испорченными.

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Как нельзя лучше здесь подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

Да, потому что в целом озон хорош, но вот такие моменты ужасны, хочется, чтобы они изменились в лучшую сторону)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

Да, но хочется, чтобы они улучшились, так как в целом удобно. Хочу донести до них через общественности, что так нельзя!)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

О да, общественное порицание озона будет обеспечено :)
До вас. Давно. Примерно такими постами. Вы пропустили все эти посты? Или думаете, что ваш особенный?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Сколько раз покупал продукты в Озон и никаких проблем.
Да и доказать, что продукт был испорчен до вскрытия невозможно.
Смиритесь с этим и закажите себе новое молоко :-)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Проверить качество продуктов питания действительно можно в течение трёх дней. Но подобные случаи обычно рассматриваем индивидуально. Простите, что доставили некачественный продукт и не дали шанса в письме.
Мы вернули деньги за молоко на ваш Ozon Счёт, начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

Я готов всегда вам вернуть товары, но вы не хотите работать с этим, потому что скорее всего надо браковать партию и возвращать продавцам, но вам проще просто отказывать клиентам. Пока у вас не поменяется подход, то заказывать долгоиграющие продукты у вас просто опасно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда