Ozon доставляет испорченные продукты и не принимает их обратно
Уже не первый раз заказываю продукты питания на Ozon, которые оказываются испорченными. Обратно вернуть нереально, хоть и незаконно.
21 июня 2022 в моем заказе 46847617-0098 было кокосовое молоко Renuka. Срок годности до 2023.
4 июля я решил открыть молоко, оно оказалось прокисшее. Я написал в поддержку, на что они ответили, что я буквально за 3 дня обязан съедать все продукты, чтобы проверить их качество, а если вы не Premium, то за 1 день!
Я предложил им вернуть в пункт выдачи или их курьером, который привозит мне заказы каждый день!
ЗоЗПП 2300-1согласно закона я имею право вернуть товар, если срок еще не вышел, а он уже испорчен, но OZON оперирует своими правилами, которые превышают Закон о защите прав потребителя.
Как с этим бороться, ведь это происходит постоянно, такая же история у меня была и с сыром и с йогуртом.
Закон о защите прав потребителей это конечно хорошо, но как вы докажите, что молоко скисшим было при открытии упаковки? Может быть, оно у вас неделю под солнечными лучами простояло и вы его хотите вернуть. Я не защищаю озон, просто это первое о чем я подумала
Комментарий недоступен
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Как нельзя лучше здесь подходит.
Да, потому что в целом озон хорош, но вот такие моменты ужасны, хочется, чтобы они изменились в лучшую сторону)
Да, но хочется, чтобы они улучшились, так как в целом удобно. Хочу донести до них через общественности, что так нельзя!)
О да, общественное порицание озона будет обеспечено :)
До вас. Давно. Примерно такими постами. Вы пропустили все эти посты? Или думаете, что ваш особенный?
Сколько раз покупал продукты в Озон и никаких проблем.
Да и доказать, что продукт был испорчен до вскрытия невозможно.
Смиритесь с этим и закажите себе новое молоко :-)
Евгений, здравствуйте. Проверить качество продуктов питания действительно можно в течение трёх дней. Но подобные случаи обычно рассматриваем индивидуально. Простите, что доставили некачественный продукт и не дали шанса в письме.
Мы вернули деньги за молоко на ваш Ozon Счёт, начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Я готов всегда вам вернуть товары, но вы не хотите работать с этим, потому что скорее всего надо браковать партию и возвращать продавцам, но вам проще просто отказывать клиентам. Пока у вас не поменяется подход, то заказывать долгоиграющие продукты у вас просто опасно.