Мною,23 июня 2022 в 11:24 у Avito была приобретена Услуга Бюджет тарифа ЛК № 131503188 (размещение 20 объявлений в категории продукты питания в регионе Москва).
Согласно ранее оплаченному тарифу, была сделана публикация 20 объявлений в категории продукты питания в регионе Москва.
Днем 1 июля 2022 года, все 20 объявлений по ранее оплаченному тарифу были заблокированы (якобы по причине жалоб покупателей и не существующих характеристик товара),без предупреждения и возврата денежных средств, тем самым нарушая мои законные права (Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги))
Сегодня 4 июля 2022 года, возврата денежных средств по ранее оплаченной, но не оказанной услуге, от Avito не поступало.
Добиться возврата денежных средств и получить ответы на все мои вопросы, так не увенчались успехом. Мою почту видимо добавили в черный список:)
- Какие именно пользователи жаловались на мои объявления?
- Какая именно информация в моих объявлениях была не правдива? Такой товар не существует?
- Для проверки наличия товара у меня,cо стороны AVITO на связь со мной никто не выходил. Каким образом было сделано заключение, о том что я не имею товара в наличии?
Если кто-то сталкивался с подобным, как Вы решали данную проблему?
P.S. Всем мира и добра!!!
Здравствуйте, Дмитрий. Уточняем информацию по вашему профилю, в ближайшее время вернемся с ответом.
Шаблонно,и как обычно ответа и решения вопроса нет!!!
Здравствуйте. Мы не раскрываем содержание жалоб на объявления и не сообщаем информацию об их отправителях. Понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
В требованиях к размещению объявлений мы указываем, что предложение должно быть конкретным, существующим и актуальным, об этом говорится в пункте 4: https://www.avito.ru/legal/rules/listings/listing-policy .
Если вы размещаете объявление о продаже товара, то он должен быть у вас в наличии. А если об услуге, то вы должны иметь возможность её оказать. К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. По поводу компенсации наши коллеги отвечали на почту из вашего профиля.