{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}

Avito не возвращает деньги за заблокированную рекламу по услуге «Бюджет тарифа (размещение)»

Мною,23 июня 2022 в 11:24 у Avito была приобретена Услуга Бюджет тарифа ЛК № 131503188 (размещение 20 объявлений в категории продукты питания в регионе Москва).

Согласно ранее оплаченному тарифу, была сделана публикация 20 объявлений в категории продукты питания в регионе Москва.

Днем 1 июля 2022 года, все 20 объявлений по ранее оплаченному тарифу были заблокированы (якобы по причине жалоб покупателей и не существующих характеристик товара),без предупреждения и возврата денежных средств, тем самым нарушая мои законные права (Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги))

Сегодня 4 июля 2022 года, возврата денежных средств по ранее оплаченной, но не оказанной услуге, от Avito не поступало.

Добиться возврата денежных средств и получить ответы на все мои вопросы, так не увенчались успехом. Мою почту видимо добавили в черный список:)

- Какие именно пользователи жаловались на мои объявления?

- Какая именно информация в моих объявлениях была не правдива? Такой товар не существует?

- Для проверки наличия товара у меня,cо стороны AVITO на связь со мной никто не выходил. Каким образом было сделано заключение, о том что я не имею товара в наличии?

Если кто-то сталкивался с подобным, как Вы решали данную проблему?

P.S. Всем мира и добра!!!

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Уточняем информацию по вашему профилю, в ближайшее время вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Голубев
Автор

Шаблонно,и как обычно ответа и решения вопроса нет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы не раскрываем содержание жалоб на объявления и не сообщаем информацию об их отправителях. Понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
В требованиях к размещению объявлений мы указываем, что предложение должно быть конкретным, существующим и актуальным, об этом говорится в пункте 4: https://www.avito.ru/legal/rules/listings/listing-policy .
Если вы размещаете объявление о продаже товара, то он должен быть у вас в наличии. А если об услуге, то вы должны иметь возможность её оказать. К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. По поводу компенсации наши коллеги отвечали на почту из вашего профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null