«Тинькофф» без оснований исключил меня из программы лояльности

Тинькофф исключил меня из программы лояльности по дебетовой карте Tinkoff Black и заблокировал начисление бонусов.
Запросил почему блокировка на что мне не дали ответа и сказали что заблокировали без обьяснения причин.
При этом на карте было покупок за прошедший месяц не так много и суммарное количество кешбека было 27р.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Разумеется у тинькова есть причины — даже ваши 27р в такое время будут банку кстати.
А вы перебьетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Ваш кэшбек ушёл на благотворительность.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Без причин мы подобные ограничения не накладываем. Возможно, в данном случае причины являются внутренней информацией, поэтому вам их не сообщили.
Хотели бы все детально проверить, для этого напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Зачем вам лояльность мертвого?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте AllAirlines Black Edition. Комплексная проверка подтвердила подозрения. На основании пунктов 9.4 и 9.5 условий программы лояльности AllAirlines мы перестаем начислять и выплачивать вам мили.

В консультациях неправильно сообщили, что исключили вас из числа участников программы лояльности Tinkoff Black. Простите, мы не преследовали цель ввести вас в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда