{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Всем ещё раз привет!

Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).

Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.

Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Тот самый ноутбук, который привёз Алексей
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Влад Цыплухин
Прилетел в мой город.

Директор, которого мы заслужили!

Ответить
Развернуть ветку
 AppleJesus

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Иван Иванов

Директор, как директор, они все такие. Как с клиентами общаться, так клиент на низшей ступени эволюции находится, а как только жареным запахнет, так сразу готовы на все. Лично я бы на месте автора, потребовал обратно лишь те деньги, которые заплатил, но при этом посвятил немного времени чтобы распозитивить карму этого магазина раз и навсегда. Но автор такой же как и директор, после добавления 512гб растаял и поплыл. Какой итог? Магазин так и будет обманывать своих клиентов, а тот кто мог поставить точку в произволе не оказался супергероем.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Арсений Ахмадуллин

Директор молодец. Очень круто, что он понимает ценность репутации.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Bringo_call_tracking

Да, директор отлично сработал.

Ответить
Развернуть ветку
 AppleJesus

Вам спасибо, рад, что мне удалось разрешить ситуацию. Еще раз прошу прощения за возникавшие накладки, надеюсь, эта небольшая компенсация позволит сгладить негативное впечатление и забыть о них. Буду рад видеть вас вновь среди наших покупателей! P.S. Я в спокойном режиме продолжаю собирать информацию по этой ситуации и надеюсь вскоре написать пост на VC о действиях курьерской службы, которая до сих пор не отдала нам отправленный ноутбук и не вернула денег за отправление по страховке.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Ждём пост.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rastaturin

Интересно было бы узнать историю происхождения предыдущего залоченного ноутбука, а также загадочные способы оплаты на банковские карты третьих физлиц.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Ushakov

сайт у вас пздц (простите). почему бы не "подизайнить" и не сделать норм магазин?. вроде и домен двузначный и технику не дешевую продаете.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Иван Иванов

Напишите ещё пост как отремонтированные телефоны продаете вместо новых. Это куда более захватывающей. И если напишите, хотя я сомневаюсь ,то напишите в конце "Специально для Богоподобного Ивана", а то как-то стремно по сравнению с вами просто Иваном быть.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Без претензий, но вы девушкам, которые отдают ноуты, сделайте чек лист.

Я купил ноутбук - забыли дать переходник. Пришлось ехать второй раз (а расположение у вас не очень удобное - станция метро на не очень удобной ветке ).

Через неделю после этого случая знакомая так-же купила у вас ноут - опять забыли дать переходник. Она уже думала что нужно новый БП покупать - объяснил ей что "позвони и тебе дадут переходник"

А так когда кто то хочет покупать - советую вас. Ну "пушо" на барахолке лепры у вас ок отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Simon Ponkratov

Какая хорошая рекламная кампания. Только поста на пикабу и япе не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Нужен образ менеджера-девушки, которая целиком за клиента, и плачет от невозможности ничего изменить. И привозит ноут клиенту, взяв кредит, потому что иначе ее уволят. А он оплачивает его второй раз. И дальше тройка с бубенцами по хрустящему насту увозит их в Мурманск на медовый месяц. На середине пути между осенью и зимой, где-то под Бологим, их перехватывает директор Ежа на вертолете и дарит ваучер на 2 недели на Мальдивы с перелетом бизнес-классом. В салоне вертолета по пути в Шереметьево подают Dom Perignon, и LTE, без ограничений.
Для женской аудитории.

P.S. Лошадей из тройки с зимней стылой дороги распрягли, почистили, накормили, на трейлере отвезли в теплые края кушать морковку. Для зоозащитников.
P.P.S. Ямщика растерли, отогрели, налили коньяку и отправили писать этот коммент. Для алкашей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иннокентий Фефилов

Учитывая, что не все прочитают вторую часть - сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игнат Смирнов

Жду такого же конца моей истории — когда Греф мне привезет что-нибудь. :)

Ответить
Развернуть ветку
Чермен Габараев

Ручку и книжку «Сбербанк» привезёт )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ольга Георгиева

Похоже, у вас столько свободного времени, что Сбербанк оставил номер в рекламе специально

Ответить
Развернуть ветку
Alex La Buzov

вряд ли, ты же не потратил больше 200К у них как клиент

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Ну хоть не Мавроди ждёте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Долгих - CVO Scout VC

Ему 7,50 завезли, теперь точно есть чем компенсировать :D

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Георгиева

Да вы можете сколько угодно меня минусовать :) Что лишний раз (вместе с вашим фб) будет доказывать мои слова

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Кредитную карту

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Если бы Айрат не написал пост, как скоро он получил бы новый ноутбук? 🧐Подозреваю, что очень нескоро, если бы вообще получил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Superstartuper

Хоть так, а имей автор дело с миллиардным банком - его вопрос решился бы книжкой и шариковой ручкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

Или получил бы, но не Айрат. И не ноутбук. Вариантов масса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Если с пользой для дела, то прекрасно же.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

"Я сама работаю в EJ уже 20 лет, и вот что я скажу ..."
М-да :(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т

Красавцы! Разыграли скандальчик, ни копейки не потратили, результат - реклама состоялась, репутация прокачана, читатели довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

наебалово расходимся
в рфии нет института репутации, поэтому такое можно прокручивать хоть каждые пол года и все схавают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Очень жаль,что такие проблемы решаются только после огласки в интернете/сми итд. Возможно,она бы разрешилась и без постов,но все же :(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

жаль мы не в идеальном мире живём, да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ДИРЕКТОР

Ну вот как то так сейчас по новому пиарятся но рискованно это дело

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Остальное не работает, причем уже давно, лет 5 минимум.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Иванович Иванов

Как трогательно… читал и плакал, плакал, НО читал… 😥

Так это что, всамделишная история или PR (в изначальном значении)? Заплатят ли чё-нить читателям, чтобы они разнесли эту паточную преждевременно-рождественскую историю по миру? 🤔

--

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

И тильду на надо ремапить!

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Интересно, а то что предоплату берут 3 переводами на разных людей, Алексей будет как-то комментировать?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Чего тут комментировать? И так все ясно. А за белым импортом - вам в Рестор, там перевод будет один, через банковский терминал эквайринга, только сумма будет немного побольше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Э

Почему Тим Кук не прилетел?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Простите, а кто эти люди, которые покупают дорогостоящую технику (в данном случае дохрена дорогостоящую) в интернет-магазине? Пусть и популярном. Есть же официальные реселлеры и партнёры, типа ре:стор и мвидео? Да, там тоже могут быть проблемы, но решить их легче хотя бы потому, что можно прийти и поругаться. Давайте ещё с алиэкспресса будем Майбахи покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

рестор входит в АКИТ, а это те еще мудаки
ну и где взять мак с американской клавой?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Serge Arsentiev

Сергей, вчера хотел планшет брать в подарок - ну надо и вот тупо в принце Али 7 000 рублей, в Ситилинке 9 000 рублей, т.е. узаконенная контрабанда на 2000 рублей, дешевле, причем поставка 2-3 дня в СПб со склада в Москве. И официальная каким-то образом гарантия. Ну вот как так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Syabro

1. Как уже ответили экономия/риск
2. Эпл не возит кучу кастомов. Например аймаки только в стандартной комплектации.

А на тот же айфон гарантия одинаковая и сервисный центр будет чинить что из мвидео, что из магазина на горбушке

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Denis Kiselev

Соотношение «экономия / риск». Норм, кмк

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Вообще удивительно, конечно.
Вроде аудитория vc.ru не первый год в интернете, а вот на рекламную туфту подобную ведется.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Всегда удивляло что есть личности которые всегда знают что происходит на самом деле. Например бабушки у подъезда или комментаторы на vc

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bucky Bucks

Это круто. +100000 к репутации.
P.S. Приехал лично, тк побоялся иметь дело с курьерами

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

- А как же классика?
- Этого пока нет, я пока только раскручиваюсь! (с)

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Нда, крауд по довольно стандартной и заезженной схеме.
Тщательней надо, горе-маркетологи, тщательней.

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Заметалов

То самое чувство, когда ты знаешь лично знаешь Айрата, советовал ему пилить статью на vc и на фейсбук, потому что без огласки хрен дело с мертвой точки сдвинется, а в итоге его называют горе-маркетологом, пиарящим aj по стандартной и заезженной схеме.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так-то фото пруфы надо, а лучше где Вы вместе ужинаете с планами на загул по барам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Ждем пока aj.ru сделают редизайн. Крайне неудобное юзабилити у сайта. Столько лет магазу, а все дизайн как из 2000х.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так-то признак что живут на постоянных клиентах и если внизу циферки 2004-2018 - то живут хорошо и просто не успевают до этих Ваших там модных тенденций. Так-то, лучший магазин, куда заходишь и видишь прайс в XLS за понедельник, который загадочным образом ниже Маркета, и даже (ага) Принца Али ... и просто заходишь и берешь ...

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина
Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Скажи спасибо сообществу VC.RU. Сдается мне, что этого бы не случилось без всего этого хайпа. Но тем не менее директор молодец.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ай, ай, у нас сообщество ходит без приставки преступное ... :(

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Пятница

Алексей 2024 !

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Слушай, vc, а можно сделать так, что бы я смог как-то подписаться на развитие истории? Типа по хэштегам вроде aj, которые бы появлялись автоматом / автор статьи мог бы добавить и по которым бы я отслеживал эту историю в личном кабинете. Так удобно было бы

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Budkevich

Около 3 лет назад заказывал у них в магазине ноут. Заказывал в Беларусь, Витебск. Пришел он с помятой крышкой, так как транспортировка его видимо была в самых неблагоприятных условиях для такой техники. После диалога с магазином в течении пары дней мне предложили заменить и отправили своего человека с новым ноутбуком ко мне в город на поезде. За что я был сильно благодарен данному магазину :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

свежесозданный профиль детектед

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gorev

О, у меня тоже есть история. Пару лет назад, будучи в Москве, купил у ребят iPhone 6S, у которого оказался проблемный экран (на холоде экран покрывался темными пятнами). Осложнялось все тем, что мне необходимо было улетать из Москвы в другую страну и времени на обычный процесс замены телефона с диагностикой не было (могло занять до нескольких недель). В итоге, я написал емэйл директору магазина и уже на следующий день получил новый телефон. Даже фотка сохранилась :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tagirov

Какой волшебный хапиэнд...
А главное как вовремя!

Снимаю шляпу перед теми, кто все это придумал. Реально круто. Жду статью от директора; крайне любопытно как там сформируется завершающий сюжет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зарин

AJ в итоге крассавцы!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Анекдот про *ина, зеркало, стой, стой ... свои (должен был быть на этом месте).
Блин, да во что превратился в Internet, ничего не процитировать нормально

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alekss Zoff

Айрат, ноутбук уже точно не из валлмарт?:) Всё работает?;)
AJ, что слышно со СДЭк? Смотрели видео с камер, которое они хотели предоставить вам?
P.S. Алексей, как Вам Казань? Будете еще приезжать?))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полихронов

Когда пердак подгорает

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Uni

Лучший магазин, который только может быть

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Директор – Поступок!
Я заценил влияние Выси.ру на разрешение ситуации. Сила!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tanchik

как в анекдоте: ложечка нашлась, но осадочек остался

Ответить
Развернуть ветку
Федор Герасименко

Брал в своё время ноутбук, умер ssd, сказали привозите в Москву, но то, что починят или поменяют неточно. Так и пришлось самому чинить за 16к

Ответить
Развернуть ветку
Guy Laroche

покупать восстановленную и левую технику у мутных горбушечников и потом жаловаться
уровень чо

Ответить
Развернуть ветку
Улыбаюсь Всегда

Ну как я и говорил - парень запаниковал просто, просто позже бы получил товар и не встретился бы с директором AJ

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

"после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными" у нас по такому принципу много вопросов начинают решаться

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

В этой истории было бы еще интересно пригласить СДЭК и послушать их версию произошедшего.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Если бы я писал статья на VC каждый раз когда меня кто-то кинул в России, то получился бы многотомник

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Бред... лучше брать US чем РСТ....

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Давыдов

Походу данный мак засветился у Верника

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аврора Нижегородская

Ну, слава Богу! Почему не рассказал, как директор оттрахал всех, кто накосячил?

Ответить
Развернуть ветку
Akim Kasabulatov

Дважды была очень неприятная ситуация с AJ в виде потерянных нескольких часов времени ожидания в магазине, когда ты позвонил за час как попросили, приехал, а заказ выдать тебе не могут, и ты после приезда час-полтора времени сидишь там как дурак. То ли из-за тупки менеджера, то ли из-за непрофессионализма. В последний раз не выдержал и написал директору на прямую. На него никто так и не ответил.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Хайруллин

В 13м году заказывал MacBook Pro 15 с ретина дисплеем и 16гб оперативкой. Прислали в Уфу абсолютно другой компьютер...не ретина. После общения с ними сказали чтобы я выслал им комп обратно и якобы они по ошибке отправили мне, а кому то другому мою более дорогую конфигурацию 🤷‍♂️. После этого все таки выслали мою конфигурацию. Возврат и получение своего пк заняло более недели все это. Максимально странной показалась мне эта ситуация, хотели обмануть или реально ошиблись, не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Артур, расскажите о других вариантах, которые были у Вас в Уфе. Вот реально, что наш батюшка Аппле, сделал, чтобы быть доступным в любой точке России? Чем эти масложоры в Apple Rus в Москве занимаются, кроме распределения бюджетов и игры в шашки по-чапаевски канапэ с черной vs красной икрой заместо шашек? (Побеждает ессно черная, ибо фирменный цвэт)
...
По личному опыту - просто нужно было брать вариант через надежных знакомых, возящих Apple USA из Мск, сразу с нанесением (гравировкой) великаго русскага языка на клавиши. И дешевле, и вкусней.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда