Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Всем ещё раз привет!

Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).

Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.

Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Тот самый ноутбук, который привёз Алексей
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Helge Totenkopf

Очень жаль,что такие проблемы решаются только после огласки в интернете/сми итд. Возможно,она бы разрешилась и без постов,но все же :(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

жаль мы не в идеальном мире живём, да

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Да не в этом дело же,любой человек может попасть в такую ситуацию,но не любой человек захочет освещать/выкладывать,скорее всего он просто потеряет деньги и все ,вот о чем я говорю

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда