{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Всем ещё раз привет!

Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).

Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.

Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Тот самый ноутбук, который привёз Алексей
0
176 комментариев
Написать комментарий...
 AppleJesus

Вам спасибо, рад, что мне удалось разрешить ситуацию. Еще раз прошу прощения за возникавшие накладки, надеюсь, эта небольшая компенсация позволит сгладить негативное впечатление и забыть о них. Буду рад видеть вас вновь среди наших покупателей! P.S. Я в спокойном режиме продолжаю собирать информацию по этой ситуации и надеюсь вскоре написать пост на VC о действиях курьерской службы, которая до сих пор не отдала нам отправленный ноутбук и не вернула денег за отправление по страховке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rastaturin

Интересно было бы узнать историю происхождения предыдущего залоченного ноутбука, а также загадочные способы оплаты на банковские карты третьих физлиц.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы прям как наивный чукотский мальчик пишете! Думаю вы на самом деле понимаете особенности и накладки в торговле «серым» импортом. А если вам прям так нужно белый импорт - так офф партнёров у Эпплов полно

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда