{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Всем ещё раз привет!

Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).

Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.

Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Тот самый ноутбук, который привёз Алексей
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Влад Цыплухин
Прилетел в мой город.

Директор, которого мы заслужили!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Директор, как директор, они все такие. Как с клиентами общаться, так клиент на низшей ступени эволюции находится, а как только жареным запахнет, так сразу готовы на все. Лично я бы на месте автора, потребовал обратно лишь те деньги, которые заплатил, но при этом посвятил немного времени чтобы распозитивить карму этого магазина раз и навсегда. Но автор такой же как и директор, после добавления 512гб растаял и поплыл. Какой итог? Магазин так и будет обманывать своих клиентов, а тот кто мог поставить точку в произволе не оказался супергероем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Кроме того такой случай в совокупности со случаем из комментариев, о покупке восстановленного iphone, это явный посыл здравомыслящим людям, не связываться с этим магазинчиком. Даже несмотря на то, то после выипаного мозга вам накинут пол тысячи гигов
памяти.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Это директор магазина здесь с ником Яблочный Иисус? Это вообще маразм. Это у него не магазин, это божественный магазин. Божественный магазин, в котором стремные людишки могут купить божественные товары, которые бережно нашел в недрах возврата божественный директор. Божественно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Фигачут минуса, а в здоровом обществе должны минусовать того, у кого ник Иисус. ?

Ответить
Развернуть ветку
Simon Ponkratov

Поэтому как в церкви: ты не покупаешь свечку, а делаешь пожертвование. И никто никому ничего не должен, ведь это не торговые отношения

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

А вот кстати да. Директор влазит когда все плохо. Но с другой стороны не ошибается лишь тот кто ничего не делает и у ЛЮБОЙ компании или человека бывает сбой.
И именно в этот момент видно ценит ли директор репутацию или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Проблема чувака с ником Иисус оголила проблему ресурса. Тут одни боты на позитивчике ,которые пытаются вынести людям мозг. Ошибка ,это когда вы продали ноут, который быстро сломался ,а не когда вы продаете сломанные товары. Есть ещё заученные по книге иуды фразы?

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

Вот и я так считаю, что это лучше, чем игнор. Ибо да, таким образом директор показывает, что дорожит репутацией. Нормальные PR.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда