{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Всем ещё раз привет!

Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).

Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.

Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Тот самый ноутбук, который привёз Алексей
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Влад Цыплухин
Прилетел в мой город.

Директор, которого мы заслужили!

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Директор молодец. Очень круто, что он понимает ценность репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Директор молодец. Очень круто, что он понимает ценность репутации.....

Какой? Той что позволяет продавать отремонтированные телефоны, как новые? Вы меня простите, но если бы я заботился о репутации, то ВООБЩЕ НЕ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ СТАЛ БЫ ВОЗВРАТ ПРОДАВАТЬ! А вот если бы я стал зарабатывать на подсовывание отремонтированного треша ,то как минимум считал бы все лошарами. Говорил бы себе - ну какой дебил может купить эту херню,?

Я не думаю что чувак, переупокавывая отремонтированные телефоны слезами обливается, как эльф, который своего ребенка в люльке в реку скидывает, чтобы его орки не сожрали.

Какая репутация? В каком месте она при таком раскладе находится?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Не путайте бизнес модель и репутацию. Одна европейская компания газовые камеры производила во вторую мировую, а потом телефоны и стиральные машины, весьма популярные у нас в своё время.
Ошибаются многие, а вот исправляют ситуацию единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Представьте, что мечта вашей жизни, отправится в Швейцарию и там попробовать швейцарский шоколад. Нормальная мечта? И вот вы приезжаете, покупаете самую дорогую конфету, кладете в рот, и... Оказывается что это кусок какахи. Вы приезжаете домой, пишите статью о том что отведали фикальку вместо шоколада. И тут к вам приезжает сам шоколатье, естественно с ником "круче самого бога" и лично вручает вам новую, теперь настоящую, конфету, у которой ,к тому же, ещё и обертка чуть-чуть в сахарной пудре. Некий бонус такой получается. И вот значит вы пишите статью, и все рады, как в индийском кино, все на позитивчике.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Примерно так это и работает. Одни производят, другие продают, третьи решают проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда